Ремонт АКПП Nissan Pathfinder

Ремонт АКПП Nissan Pathfinder

Бюджетный кроссовер Патфайндер от Ниссан начал выпускаться в 1985 году и с успехом производится в настоящее время. Эта машина получила несколько модификаций автоматических трансмиссий, она была по-японски надежна и не доставляла особых хлопот автовладельцам, неизменно пользуясь спросом у покупателей. Ремонт АКПП Ниссан Патфайндер по причине сложности таких коробок можно было доверять только специалистам, что позволяло полностью восстановить работу трансмиссии.

Устанавливаемые на Ниссан Патфайндер АКПП

Первые автоматы на Патфайндер появились еще в конце восьмидесятых годов. Использование таких трансмиссий позволило существенно упростить управление тяжёлым внедорожником. Уже в базовой комплектации покупателям предлагали 4-ступку модификации RE4R01A, которая имела усиленное железо и могла устанавливаться на автомобили с объемом двигателя до 4,5 литров.

В конце девяностых годов на Патфайндер устанавливали пятиступку RE5R05A, которая была разработана специалистами компании Жатко. Трансмиссия продержалась на конвейере около десятка лет, она была надежна, не требовательна в обслуживании, позволяя лучше реализовать мощностные характеристики двигателей.

Шестиступка JF613E от Жатко отличалась компактными габаритами, что позволяло с легкостью устанавливать такие трансмиссии даже на небольших автомобилях. На Патфайндер у такой коробки несколько изменили настройки трансмиссии, это позволяло исключить повышенную нагрузку, продлевая жизнь автомату.

На Патфайндер последнего поколения стали устанавливать вариатор модификации JF017E, который, благодаря усиленному железу, считался универсальной трансмиссией, которая одинаково подходит как для компактных малолитражек, так и для мощных кроссоверов и джипов с 6 цилиндровыми двигателями. Автовладельцу нужно было лишь выполнять своевременный масляный сервис и регулярный плановый ремонт с заменой растянувшегося ремня.

Ремонт АКПП Ниссан Патфайндер RE4R01A

RE4R01A

RE4R01A имела ресурс под полмиллиона километров пробега. Ремонт АКПП Ниссан Патфайндер нужен лишь при отсутствии своевременного сервиса, а также в тех случаях, когда автовладелец по-максимуму нагружал в процессе эксплуатации коробку.

RE4R01A насос

Требовалось проводить восстановление бублика, менять изношенные прокладки, чтобы предупредить неисправности масляного насоса меняли все втулки. На больших пробегах перебирали железо и выполняли восстановление масляной помпы.

Ремонт АКПП Ниссан Патфайндер RE5R05A

re5r05a
RE5R05A фрикционы

На АКПП сгорали пакеты фрикционов, также замены могли потребовать съеденные грязным маслом и вибрациями втулки. На плановой основе трансмиссию вскрывали, меняли тефлоновые кольца, сальники.

RE5R05A гидроблок

При выполнении капремонта проводилось восстановление гидроблока, в котором могли потребовать замены соленоиды.

RE5R05A железо

Слабым местом коробки был фрикцион блокировки, который сгорал от частых разгонов. Также нужно было менять барабан сцепления Директ, тормозную ленту, комплект поршней и подшипники.

Ремонт АКПП Ниссан Патфайндер JF613E

JF613E АКПП

jf613e гидроблок

У владельцев этого 6-ступенчатого автомата головной болью является гидроблок с соленоидами, которые плохо выдерживали грязное масло и повышенные нагрузки. Также появлялись проблемы с электрикой, которая от перегрева начинала глючить, после чего требовалось выполнять комплексный ремонт АКПП Nissan Pathfinder.

гидротрансформатор

Регулярно восстанавливали гидротрансформатор, требовалось следить за состоянием железа, которое на больших пробегах от грязного масло могло быстро изнашиваться, требуя замены.

Ремонт вариатора JF017E

jf017e
JF017E ремень

Ремонт JF017E включал замену растянувшегося ремня, также требовалась замена изношенного мотора.

JF017E масляный насос

Масляный насос мог отказывать на солидных пробегах, чаще всего причиной этого является заклинивший редукционный клапан. Эффективная профилактика таких проблем — это замена всех втулок, а также регулярный масляный сервис, который выполнялся каждые 40 000 километров. Исключить критические поломки вариатора и увеличить его ресурс можно бережной эксплуатацией и своевременным ремонтом.

JF017E конусы

Критической неисправностью считается износ конусов, на рабочей поверхности которых появляются задиры. Причиной появления таких повреждений является эксплуатация коробки со старым трансмиссионным маслом, а также износ ремня, который не может уже правильно позиционироваться на конусах. При минимальных повреждениях конусов выполняют их шлифовку, а при наличии многочисленных задиров конусы меняли на новые или бу.

Причины неисправности АКПП на Ниссан Патфайндер

На этом кроссовере трансмиссии ломались из-за повышенной нагрузки, существенного пробега, а также отсутствия качественного сервиса. Ремонт АКПП Nissan Pathfinder проводился лишь специалистами, не следовало экономить на качестве расходников и запчастей. Своевременно меняя масло и бережно эксплуатируя коробку, можно было исключить ее поломки.

Ремонт АКПП Nissan Pathfinder: стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии, посетите раздел Цены. Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте.

При ремонте АКПП Nissan Pathfinder в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас ?

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Nissan Pathfinder

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб. У нас собственный склад, вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны, скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт, скидка до 3%

Гарантия на ремонт Nissan Pathfinder

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Nissan Pathfinder бесплатно

диагностика

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП, приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты, как правило отзывы лучше расскажут о компании, чем сама компания.

Какие АКПП устанавливались на Ниссан Патфайндер

Год Привод Двигатель Трансмиссия
1988 — 1998 полный 3.0 RE4R01A\B
1988 — 1998 полный 3.3 RE4R01A\B
1990 — 1997 задний 3.0 RE4R01A\B
1990 — 1997 задний 3.3 RE4R01A\B
1990 — 2004 задний 2.4, RE4R01A\B
1990 — 2004 задний 3.5 RE4R01A\B
2004 — 2010 задний 4.0, RE5R05A (JR507E)
2004 — 2010 полный 4.0, RE5R05A (JR507E)
2004 — 2010 задний 5.6 RE5R05A (JR507E)
2004 — 2010 полный 5.6 RE5R05A (JR507E)
2005 — 2011 задний 2.5 JR507E
2005 — 2011 полный 2.5 JR507E
2005 — 2011 задний 4.0 JR507E
2005 — 2011 полный 4.0 JR507E
2011 — н.в. полный\передний 3.5 JF613E
2013 — 2015 полный V6 3.5L JF017E\016E

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время.