Ремонт АКПП Ford c-max
Ремонт АКПП Ford c-max в Санкт-Петербурге
Нашим специалистам по силам ремонт АКПП Ford C-Max любой сложности. Благодаря накопленному опыту и знаниям о особенностях распространённых модификаций “автоматов” они всегда могут подсказать как продлить эксплуатацию АКПП и избежать лишних затрат. Ремонту предшествует качественная бесплатная диагностика “автомата”.
Модели АКПП Ford C-Max:
- Powershift MPS6;
- Ford 6F35;
- Getrag PS250;
- MPS6i(6DCT451).
Ремонт АКПП DCT Powershift MPS6
Данная коробка передач конструктивно отличается от остальных тем, что вместо гидроблока вращающий момент на выходной вал передаётся двойным барабаном сцепления. А управляют всем процессом как и в других АКПП электронный блок и соленоиды.
Но любое техническое решение не обходится без недостатков. В данном случае это быстро изнашивающийся демпфер в корзине сцепления. Его пружины от высокой механической нагрузки теряют эластичность. Дальнейший износ приводит к накоплению металлической стружки, что приводит к выходу АКПП из строя.
В плане надёжности “железа” MPS6 одна из самых проблемных коробок передач. По данным автосервисов 90% автомобилей с этой АКПП проезжают не более 120 тысяч километров до капремонта. Встречаются экземпляры, требующие полной переборки уже после 65 тысяч. Характерные проблемы АКПП этого типа:
- выработка стальных поверхностей фрикционов (пинки в момент переключения, движение с места с рывком);
- износ демпфера сцепления (вызвана течью сальника и уплотнительного кольца демпфера);
- забивается масляный фильтр;
- износ латунных держателей муфт переключения (определяется по жёстким переключениям);
- износ поршней;
- слабый мехатроник;
- износ подшипников выходного вала.
Чтобы понять особенности этой коробки нужно учесть, что камера редуктора, сцепление и камера блока управления (ТСМ) охлаждается, смазывается, управляется в одной масляной ванне. Резкие старты и пробуксовки вызывают стирание накладок фрикционов, частицы которых попадают в масло.
Далее вся эта взвесь засоряет гидроблок и соленоиды, приводя к цепочке неисправностей. Поэтому даже при наличии двух масляных фильтров нужно менять ATF не реже чем раз в 45 тысяч километров.
Характеристики Powershift MPS6:
- Тип: роботизированная преселективная коробка передач;
- для переднеприводных авто;
- Максимальный вращающий момент: 450 Нм;
- Объём смазки: 8,3 литра;
- Заявленный ресурс: 200 тысяч километров.
Ремонт АКПП FORD C-MAX 6F35
Эти 6-ступенчатые АКПП разработаны Ford совместно с General Motors и конструктивно сходны с американскими АКПП 6T40 и 6T45 от GM. Основная их особенность, как и у “родственников”, — требовательность к качеству трансмиссионной жидкости.
Для данных АКПП противопоказаны резкие ускорения до тех пор, пока не прогрелось масло. Очевидно, что нужна особая осторожность при вождении автомобиля зимой.
Перечислим их и связанные с ними неполадки:
- клапан регулировки сцепления Direct 3-5-R (сгоревшие фрикционы 3-5 передач, затруднения включения заднего хода, ошибки включения ступеней 3-5, скачки оборотов коленчатого вала при переключении со второй скорости на третью либо с четвёртой на пятую);
- компенсационный клапан-ограничитель (переключения с “пинками”);
- клапан регулировки сцепления Intermediate (сгоревшие фрикционы 2-6 ступени, пробуксовки при переключении);
клапан регулировки TCC (не срабатывает блокировка гидротрансформатора либо срабатывает с ощутимым толчком); - клапан соленоида регулятора (переключение с ударом, отсутствие переключения вообще, пробуксовка).
Масляный насос также считается слабым местом данной АКПП. Он выходит в основном ломается из-за забитого встроенного фильтра. Можно определить проблему по характерному шуму при заведённом двигателе. Этот шум издаёт насос. Следует также учесть возможность неисправности втулки насоса, и то обстоятельство, что на некоторых АКПП данной модели втулки могут отличаться.
Решение лежит в замене фильтра, если насос работает нормально и не повреджён. При капитальном ремонте данной АКПП обязательны чистка гидротрансформатора с заменой фрикциона блокировки и чистка гидроблока с заменой тефлоновых уплотнительных колец. Блок соленоидов в случае неисправности заменяется полностью.
В целом семейство “автоматов” 6F35 самым комфортным и надёжным среди относительно недорогих АКПП. Единственное его отличие от известных американских 4-х ступенчатых АКПП — в том, что данный агрегат требует более аккуратного отношения и более частых профилактических процедур, которые описаны выше.
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.