Ремонт АКПП Ford c-max

Ремонт АКПП Ford c-max в Санкт-Петербурге

 

Нашим специалистам по силам  ремонт АКПП Ford C-Max любой сложности. Благодаря накопленному опыту и знаниям о особенностях распространённых модификаций “автоматов” они всегда могут подсказать как продлить эксплуатацию АКПП и избежать лишних затрат. Ремонту предшествует качественная бесплатная диагностика “автомата”.

Модели АКПП Ford C-Max:

 

  • Powershift MPS6;
  • Ford 6F35;
  • Getrag PS250;
  • MPS6i(6DCT451).

 

Ремонт АКПП DCT Powershift MPS6

 

Данная коробка передач конструктивно отличается от остальных тем, что вместо гидроблока вращающий момент на выходной вал передаётся двойным барабаном сцепления. А управляют всем процессом как и в других АКПП электронный блок и соленоиды.

Но любое техническое решение не обходится без недостатков. В данном случае это быстро изнашивающийся демпфер в корзине сцепления. Его пружины от высокой механической нагрузки теряют эластичность. Дальнейший износ приводит к накоплению металлической стружки, что приводит к выходу АКПП из строя.

В плане надёжности “железа” MPS6 одна из самых проблемных коробок передач. По данным автосервисов  90% автомобилей с этой АКПП проезжают не более 120 тысяч километров до капремонта. Встречаются экземпляры, требующие полной переборки уже после 65 тысяч. Характерные проблемы АКПП этого типа:

 

  • выработка стальных поверхностей фрикционов (пинки в момент переключения, движение с места с рывком);
  • износ демпфера сцепления (вызвана течью сальника и уплотнительного кольца демпфера);
  • забивается масляный фильтр;
  • износ латунных держателей муфт переключения (определяется по жёстким переключениям);
  • износ поршней;
  • слабый мехатроник;
  • износ подшипников выходного вала.

 

Чтобы понять особенности этой коробки нужно учесть, что камера редуктора, сцепление и камера блока управления (ТСМ) охлаждается, смазывается, управляется в одной масляной ванне. Резкие старты и пробуксовки вызывают стирание накладок фрикционов, частицы которых попадают в масло.

Далее вся эта взвесь засоряет гидроблок и соленоиды, приводя к цепочке неисправностей. Поэтому даже при наличии двух масляных фильтров нужно менять ATF не реже чем раз в 45 тысяч километров.

 

Характеристики Powershift MPS6:

 

  • Тип: роботизированная преселективная коробка передач;
  • для переднеприводных авто;
  • Максимальный вращающий момент: 450 Нм;
  • Объём смазки: 8,3 литра;
  • Заявленный ресурс: 200 тысяч километров.

 

Ремонт АКПП FORD C-MAX 6F35

 

Эти 6-ступенчатые АКПП разработаны Ford совместно с General Motors и конструктивно сходны с американскими АКПП 6T40 и 6T45 от GM. Основная их особенность, как и у “родственников”, — требовательность к качеству трансмиссионной жидкости.

Для данных АКПП противопоказаны резкие ускорения до тех пор, пока не прогрелось масло. Очевидно, что нужна особая осторожность при вождении автомобиля зимой.


Перечислим их и связанные с ними неполадки:

 

  1. клапан регулировки сцепления Direct 3-5-R (сгоревшие фрикционы 3-5 передач, затруднения включения заднего хода, ошибки включения ступеней 3-5, скачки оборотов коленчатого вала при переключении со второй скорости на третью либо с четвёртой на пятую);
  2. компенсационный клапан-ограничитель (переключения с “пинками”);
  3. клапан регулировки сцепления Intermediate (сгоревшие фрикционы 2-6 ступени, пробуксовки при переключении);
    клапан регулировки TCC (не срабатывает блокировка гидротрансформатора либо срабатывает с ощутимым толчком);
  4. клапан соленоида регулятора (переключение с ударом, отсутствие переключения вообще, пробуксовка).



Масляный насос также считается слабым местом данной АКПП. Он выходит в основном ломается из-за забитого встроенного фильтра. Можно определить проблему по характерному шуму при заведённом двигателе. Этот шум издаёт насос. Следует также учесть возможность неисправности втулки насоса, и то обстоятельство, что на некоторых АКПП данной модели втулки могут отличаться.

Решение лежит в замене фильтра, если насос работает нормально и не повреджён. При капитальном ремонте данной АКПП обязательны чистка гидротрансформатора с заменой фрикциона блокировки и чистка гидроблока с заменой тефлоновых уплотнительных колец. Блок соленоидов в случае неисправности заменяется полностью.

В целом семейство “автоматов” 6F35 самым комфортным и надёжным среди относительно недорогих АКПП. Единственное его отличие от известных американских 4-х ступенчатых АКПП — в том, что данный агрегат требует более аккуратного отношения и более частых профилактических процедур, которые описаны выше.

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время.