Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП – задача не слишком сложная, но всё равно неприятная. Правильное состояние трансмиссионной жидкости обеспечивает долгую службу автоматической коробки передач, предотвращает появление различных поломок и повышает комфорт при езде. «АКПП-комплекс» предоставляет услуги по замене масла в большинстве существующих автоматических коробок, имеет широкий выбор масел, и работа выполняется профессионалами своего дела.

Что такое трансмиссионное масло и для чего оно нужно?

замена масла в акпп

В отличии от механической коробки передач, масло в АКПП – гораздо более многофункциональная жидкость. Она используется не только для смазки зубчатых передач и отведения излишков тепловой энергии, но и функционирования гидротрансформатора, работы гидроблока, и в целом корректной работы всей трансмиссии автомобиля.

Разумеется, существует множество видов трансмиссионного масла, которые отличаются по своим свойствам и цене. В случае, если вместо полной замены происходит либо частичная замена, либо банальное доливание жидкости – важно использовать то же самое масло, что применялось и до этого. Применять другое масло для АКПП можно только в случае полной замены жидкости.

Для чего необходима замена масла и как часто её нужно проводить?

замена масла в акпп

Как было сказано выше, работа автоматической коробки передач в принципе зависит от качества масла, использующегося в ней. К сожалению, даже при максимально бережной эксплуатации автомобиля, рано или поздно наступает момент, когда чистота и вязкость масла снижаются. Это происходит в результате загрязнения жидкости металлической стружкой с активных элементов трансмиссии, а также попаданием частиц грязи извне.

Хоть, в отличии от моторного, процесс загрязнения происходит гораздо медленнее, от него никуда не деться. В случае с новыми автомобилями, только вышедшими с конвейера, масло, благодаря отсутствию износа у трансмиссии в целом, служит дольше и меньше загрязняется. Именно благодаря этому некоторые производители заявляют, что в их АКПП нет необходимости в замене масла. Однако, это не совсем так.

Говоря более конкретно, в случае с новым авто, первая замена масла при правильной эксплуатации коробки может потребоваться только во время полного капремонта – то есть, примерно через 3-5 лет после приобретения автомобиля. Всё зависит от марки и качества масла, используемого производителем.

В случае автомобиля с пробегом, замена масла может требоваться в двух случаях: «штатная» после каждых 20-25 тысяч километров и «срочная», когда в результате неправильной эксплуатации качество масла резко снизилось. Факторов риска достаточно много, и вот самые главные:

  • Частое движение в пробках в больших городах.
  • Большие перепады температуры в зависимости от времени года.
  • Слишком агрессивный стиль езды.
  • Частая буксировка прицепов или других авто.
  • Езда по бездорожью.

В результате подобной эксплуатации, замена масла требуется при первых признаках ухудшения его качества

Замена масла в АКПП-Комплекс

Несмотря на кажущуюся простоту процесса, замену масла производить лучше в сервисе. Основные причины следующие:

  • Возможность как частичной, так и полной замены масла с использованием специального оборудование.
  • Наличие у специалистов большого опыта в сфере замены масла в АКПП.
  • Большой выбор как оригинальных масел, изначально применяющихся в АКПП, так и аналогов – как более дешевых, так и более качественных.
  • Гарантия на качество проводимых работ и используемые материалы.

Именно в результате таких факторов замена масла в сервисе выступает способом обеспечить себе большую уверенность в качестве работы АКПП и не переживать из-за качества масла или самих работ по замене.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время.