Ремонт АКПП Ford Escape
Ремонт АКПП Ford Escape в Санкт-Петербурге
При необходимости ремонта или обслуживания АКПП автовладельцу следует сразу же обращаться в специализированные компании, в которых мастера имеют большой практический опыт работы с коробками передач от конкретного производителя. Если вам нужен ремонт АКПП Форд Эскейп, то в городе Санкт-Петербург в компании «АКПП-Комплекс» вам предложат оперативное восстановление трансмиссии. На всю работу мы устанавливаем соответствующие гарантии и сможем справиться с различными по своему характеру поломками.
Устанавливаемые на Эскейп АКПП
Этот компактный кроссовер появился в предложении этого производителя в 2000 году. Машина продавалась с несколькими типами двигателей, покупателям предлагали две различных автоматических коробки передач, которые отлично реализовывали мощность, обеспечивая комфорт управления автомобилем и улучшая его эксплуатационные характеристики.
На Форд Эскейп устанавливали два типа АКПП:
· CD4E;
· 6F35.
4-ступенчатая автоматическая коробка передач CD4E была разработана ещё в 1994 году и с успехом устанавливалась не только на автомобили Форд, но и японскую Мазду. Это надёжная и простая в обслуживании коробка передач, у которой своевременно были устранены все детские болезни. На кроссовер Эскейп устанавливались долговечные коробки передач, которые способны при условии правильного обслуживания прослужить на протяжении 200 тысяч километров пробега.
В 2008 года на Форд Эскейп стали ставить шестиступенчатую АКПП 6F35, разработанную специалистами General Motors. Все коробки передач этого производителя унифицированы, отличаются лишь своими фильтрами, электрикой и размером поддона. Новая АКПП получилась достаточно удачной, она была не критична к качеству масла, могла прослужить порядка 300 тысяч километров, не требуя сложного и дорогостоящего ремонта.
Ремонт АКПП CD4E
Основными симптомами необходимости переборки коробки передач CD4E является появление горелого запаха масла в трансмиссии. Коробка вскрывается, меняется масло и фильтры, проводится дефектовка с заменой поврежденных и изношенных деталей. Чаще всего при необходимости выполнения восстановления АКПП заказывали комплекты сальников с прокладками. При каждом втором капремонте и пробегах более 300 тысяч километров следует менять фрикционы, причем можно использовать оригинальные или неоригинальные запчасти.
Если автовладелец несвоевременно меняет масло или практикует агрессивный быстрый стиль управления автомобилем, это приводит к износу стальных дисков, также необходима замена поршней и ремонт гидротрансформатора. После пробега в 300000 километров требовалось полное восстановление коробки, менялись втулка насоса, тормозная лента и все фильтры. Тормозная лента является слабым местом этой коробки, что приводило к потере 2 и 4 передачи, которые не включались, требуя соответствующего ремонта.
Электроника на 4-ступенчатой АКПП получился достаточно надежной, единственное, что может доставлять проблемы — это блок соленоидов. Обычно при резких разгонах уже к 100 тысячам пробега появляются первые глюки, машина начинает пинаться при переключениях. В итоге, требуется проводить замену поврежденных электроклапанов.
Ремонт АКПП 6F35
Особенностью этой АКПП является использование одноразового фильтра, который меняется одновременно с заменой трансмиссионной жидкости. Часто механики, квалификация которых оставляет желать лучшего, меняли лишь масло, в итоге появлялись проблемы с работой АКПП, которая быстро изнашивалась, требуя соответствующего восстановления.
На изношенных коробках требовалось менять комплект стальных дисков и поршней. Слабое место этой АКПП – расходники блокировки муфты гидротрансформатора. Гидроблок с соленоидами при использовании автомобиля на загрязненном масле может быть очищен, однако для этого требуется вскрывать всю трансмиссию. В редких случаях отмечались проблемы с давлением в системе смазки, что приводило к преждевременному износу дисков и валов.
Ремонт АКПП PowerShift 6DCT450
Коробки семейства Powershift модификации 6DCT450– это шестиступенчатые автоматы, которые имеют два сцепления и функцию ручного переключения ступеней. Эта трансмиссия полностью управляется электроникой, обеспечивает максимальную плавность переключения передач. Из характерных поломок отмечают выход из строя датчиков и блоков управления, а также соленоидов, которые крайне критичны к качеству используемого трансмиссионного масла.
Приблизительно на пробеге в 200000 километров требуется вскрывать трансмиссию, выполнять её дефектовку, обновлять все прокладки, очищать гидроблок, менять комплектом фрикционы и приводные диски. Ремонт этих коробок передач чрезвычайно сложен, в особенности при перегреве автомата и его длительной работе с повышенной нагрузкой и в условиях постоянного перегрева.
Причины неисправности АКПП
Основной причиной неисправности 4-ступенчатых АКПП являлся агрессивный стиль управления автомобилем. Шестиступенчатые коробки часто ломались из-за неправильно проведенного сервиса, например, когда мастера меняли трансмиссионную жидкость без замены фильтра. Также автовладельцу следует придерживаться рекомендаций производителя, прогревать зимой коробку перед началом движения автомобиля, регулярно выполняя все сервисные работы.
Ремонт АКПП Ford Escape : стоимость
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .
При ремонте АКПП Ford Escape в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Почему вы должны выбрать нас ?
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП Ford Escape
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП Ford Escape
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП Ford Escape бесплатно
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.
Какие АКПП устанавливались на Форд Эскейп
Год | Привод | Двигатель | Трансмиссия |
2001 — 2008 | передний | 2.0 | CD4E |
2001 — 2008 | полный | 2.0 | CD4E |
2001 — 2008 | передний | 2.3 | CD4E |
2001 — 2008 | полный | 2.3 | CD4E |
2001 — 2008 | передний | 3.0 | CD4E |
2001 — 2008 | полный | 3.0 | CD4E |
2008 — 2011 | передний | 2.0 | 6F35 |
2008 — 2011 | полный | 2.0 | 6F35 |
2008 — 2011 | передний | 2.3 | 6F35 |
2008 — 2011 | полный | 2.3 | 6F35 |
2011- по н.в. | полный | 3.0 | 6DCT450 |
2008 — 2011 | передний | 2.5 | 6F35 |
2008 — 2011 | полный | 2.5 | 6F35 |
2008 — 2011 | передний | 3.0 | 6F35 |
Фотогалерея
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.