Ремонт гидротрансформатора
Своевременный и качественный ремонт гидротрансформатора АКПП – первостепенная задача в случае возникновения проблем с данным узлом автоматической коробки передач. Фактически, от того, насколько хорошо будет проведено обслуживание, зависит не только комфорт от поездок, но и то, как долго прослужит автомобиль. Поэтому ремонт гидротрансформатора АКПП в Санкт-Петербурге в сервисе «АКПП-комплекс» – один из лучших способов продлить жизнь своему автомобилю.
Что такое гидротрансформатор АКПП?
Гидротрансформатор – это узел, выполняющий роль сцепления в автомобилях с автоматической коробкой передач. Он соединяет двигатель и трансмиссию в одно целое, но, благодаря своей конструкции, передача вращения происходит без прямого контакта. Сам по себе гидротрансформатор включает в себя четыре основных узла:
- Насосное колесо, которое вращается в результате работы двигателя автомобиля.
- Турбинное колесо, которое вращается в результате давления масла, направляющегося с насосного колеса.
- Реактор, предназначенный для изменения направления движения и давления масла.
- Механизм блокировки, предназначенный для жесткого соединения турбинного и насосного колеса, объединяющий их практически в одно целое.
Именно такое строение гидротрансформатора и обеспечивает полноценную работу автоматической коробки передач. Конструкция данного узла подразумевает три варианта работы гидротрансформатора:
- Режим трансформации, который предназначен для начала движения автомобиля, разгона или подъема.
- Режим гидромуфты, который предназначен для равномерного движения по ровной дороге с фиксированной скоростью.
- Режим блокировки, который предназначен для долговременного движения по ровным дорогам, или же на спусках, в котором снижается расход топлива и повышается КПД.
Следовательно, правильная работа гидротрансформатора нужна не столько для комфортной езды, сколько для функционирования автоматической коробки передач автомобиля в принципе. Именно поэтому производить ремонт гидротрансформатора АКПП необходимо при первых проявлениях симптомов неисправностей. Что может подсказать вам, что с гидротрансформатором что-то не так?
Основные признаки неисправности гидротрансформатора
Список признаков, говорящих о неисправностях гидротрансформатора и необходимости проведения ремонта не так уж и много, однако их ни в коем случае нельзя игнорировать. Причина кроется в том, что при наличии дефектов в гидротрансформаторе, дальнейшая эксплуатация может привести к ухудшению проблемы, и, как следствие – повышении стоимости ремонта. На какие моменты, в итоге, необходимо обращать внимание? Чаще всего, о поломке в ГДТ сигнализируют такие факторы, как:
- Наличие пробуксовки во время начала движения автомобиля.
- Невозможность включить режим блокировки.
- Постоянная вибрация во время равномерного движения автомобиля.
- Рывки автомобиля во время переключения передач.
Наличие одного, или, тем более, нескольких из вышеназванных факторов – причина незамедлительно обратиться в сервис. Благо, ремонт гидротрансформатора в Спб, равно как и в любом другом городе сейчас – не проблема. Рассмотрим, какие именно неисправности могут возникнуть и что с этим придется делать.
Ремонт гидротрансформатора: возможные проблемы
Наиболее частыми проблемами, с которыми сталкиваются при неправильной работе гидротрансформатора, являются:
- Износ обгонной муфты.
- Износ подшипников.
- Разрушение лопастей у турбинного и насосного кольца.
- Ухудшение свойств трансмиссионного масла.
- Постоянный перегрев.
Большинство из этих проблем легко устраняются в сервисе, однако откладывание ремонта гидротрансформатора может привести к необходимости замены не каких-то отдельно взятых деталей, а всего узла. Разумеется, цена на подобную процедуру гораздо выше.