Ремонт АКПП ACURA MDX

Ремонт АКПП Acura MDX в Санкт-Петербурге

 

Одна из проблем некоторых автомобилей Acura заключается в недостаточном охлаждении АКПП. Кроме того, в коробке передач Acura MDX отсутствует планетарный редуктор. С начала 2000-х годов автомобили этой марки оснащаются пятиступенчатыми “автоматами”.

Распространённые АКПП Acura прошлых лет:

  • MGHA, BGHA
  • MDKA;
  • MDKB;
  • MJBA;
  • BYFA.

 

Проблемы АКПП Acura MDX

 

Для коробок этой фирмы периода 2000-2003 годов  характерно то, что они изготавливались самим производителем авто, а не заказывались на стороне. В наше время для большинства авто под брендом Acura достаточно просто вовремя менять трансмиссионную жидкость, тогда коробка прослужит весь заявленный ресурс без поломок.

 

Что касается конкретно кроссовера Acura MDX. то его конструктивной особенностью которого является объединение АКПП с раздаточной коробкой в одном корпусе. Такое наблюдается обычно лишь в полноприводных вездеходах.

 

У MDX 2001-2002 года выпуска в то время возникла масштабная волна неисправностей, в ходе которой компания  “Акура” была вынуждена отозвать тысячи автомобилей этой модели в свои сервисы. И вскрылся целый ряд проблем с АКПП:

 

  1. Недостаточное охлаждение пакета фрикционов второй ступени;
  2. Уже упомянутое выше плохое охлаждение АКПП в целом. Подгорание масла быстро выводило из строя все фрикционы.

 

В 2003 году появилась усовершенствованная АКПП, которой оснастили рестайлинговые автомобили Acura. Но хоть и описанные проблемы исчезли, сказать, что новая АКПП была идеальной нельзя.

 

В российских условиях (тополиный пух летом и  реагенты зимой, забивающие систему охлаждения АКПП) масляные трубки в АКПП разрушались довольно быстро, масло попадало в антифриз, а поскольку охлаждение коробки в основном происходит через тот же радиатор, который охлаждает двигатель, легко предположить, как легко  в таких условиях потерять сразу и мотор и коробку. И в какую сумму выйдет ремонт. Дополнительный радиатор в данной ситуации почти не помогает. Гидротрансформатор начисто забивается продуктами сгорания фрикционов.

На период 2016 года  уже устаревшая АКПП типа MDKA характеризовались специалистами не иначе как “пинающиеся и отчаянно буксующие коробки, которые их владельцы отчаянно пытались успеть продать”. С ремонтопригодностью всё обстояло так, что отдельные детали стоили по несколько тысяч долларов, так что на каждый сервис мог позволить себе заказать оригинальные запчасти, а не китайскую подделку.  Те же проблемы коснулись и владельцев Honda  CR-V.

 

Связь «MDX — ненадежная коробка» была окончательно разорвана только с выпуском новой рестайлинговой модели Acura MDX 2010 года. На старые подержанные модели найти беспроблемный “автомат” не получится. Не верьте тем, кто обещает “контрактные” АКПП и “ребилды”. Это обман.

 

Сходные проблемы наблюдались у владельцев Honda Inspire/Saber, Honda Legend, Acura TL, Acura RL. Коротко: масляное голодание фрикционов и как итог их быстрый выход из строя.

 

Распространённые неполадки АКПП на автомобилях Acura:

  • рывки между передачами;
  • пробуксовка фрикционов;
  • отказ передачи заднего хода;
  • включается только одна передача;
  • посторонние вибрации.

Для выявления неполадок в АКПП:

  1. Отслеживается давление трансмиссионной жидкости;
  2. Проводится тестовый заезд;
  3. Выполняется электронная диагностика;
  4. Проводится демонтаж и дефектовка АКПП.

Мы — честный автосервис и не занимаемся навязыванием дополнительных услуг. Кроме того, диагностика, демонтаж и дефектовка АКПП проводятся бесплатно.