Порядок работ автосервиса в связи с эпидемиологической обстановкой.

Консультации , договор , оплата — дистанционно.

  1. Мы приезжаем по указанному адресу и перегоняем или эвакуируем Ваш автомобиль.
  2. Присылаем Вам на почту акт приёма-передачи автомобиля.
  3. Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
  4. На следующий день осуществляем снятие акпп с автомобиля.
  5. Созваниваемся с Вами и настраиваем видеосвязь для осуществления дефектовки.
  6. Мастер проводит дефектовку ( занимает около 1 часа времени)
  7. Мы отправляем видеоматериал и список необходимых запчастей ( акт дефектовки) Вам на почту.
  8. Созваниваемся с Вами и согласовываем осуществление ремонта.
  9. Вы вносите 30 % предоплаты , переводом на карту или расчётный счёт.
  10. Мы заказываем запчасти и  производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя. В течении 3-5 дней.
  11. Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке , сообщаем вам об окончании работ.
  12. Созваниваемся и договариваемся когда Вам удобнее принять автомобиль.
  13. Вы вносите оставшиеся 70 % суммы за ремонт акпп переводом на карту или на расчётный счёт.
  14. Мы оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега и отправляем Вам на почту.
  15. Мы проводим антибактериальную обработку салона автомобиля.
  16. Курьер привозит Вам атомобиль по указанному адресу в назначенное время.