Ремонт 4R70W/E, AODE, 4R75W/E
Четырехступенчатая автоматическая КПП 4R70W/E является детищем компаний Ford и Mazda, появившимся на свет в 1995 году. Предназначалась она для достаточно крупных автомобилей: внедорожников и мощных седанов, – с большим объемом двигателя. Выпуск коробки продолжался вплоть до 2006 года.
В связи с хорошим возрастом, потребность в ремонте 4R70W/E, AODE, 4R75W/E вполне понятна. Для решения вопроса владельцы обращаются в специализированный автосервис «АКПП – Комплекс» (г. Санкт-Петербург). Мастера знают все секреты этой трансмиссии, имеют в распоряжении все нужное профессиональное сертифицированное оборудование для ее обслуживания, обладают соответствующей квалификацией.
Особенности конструкции АКПП 4R70W/E, AODE, 4R75W/E
Первоначальной версией трансмиссии была AOD, которая выпускалась с 1980 года, в 1993 году вышла ее электронная версия AOD-Е. Затем без принципиальных отличий — 4R70W/E. И финальным аккордом стала 4R75W/E, увидевшая свет в 2003 году.
Коробка славится своей надежностью, большим временем службы, неприхотливостью в обслуживании, относительной простотой конструкции. Средний ресурс трансмиссии составляет 250 тыс. км, хотя, обладая хорошим запасом прочности, она проходит и все 300.
Отличные для того времени характеристики заслуженно сделали коробку популярной. Она устанавливалась на целый модельный ряд марок Ford, Lincoln и Mercury.
— Гидроавтоматическая трансмиссия;
— 4 передачи;
— крутящий момент до 700 Нм;
— для задне- и полноприводных автомобилей;
— для автомобилей с двигателем объемом до 5,4 л.
Проблемы, возникающие при эксплуатации АКПП 4R70W/E, AODE, 4R75W/E и ремонт
Несмотря на столь хорошие характеристики, ремонт 4R70W/E, AODE, 4R75W/E все же не настолько прост. Хотя бы потому, что трансмиссия имеет значительные вес и габариты, и все манипуляции с ней по ремонту необходимо осуществлять, предварительно слив ATF и сняв ее с автомобиля. Сделать это самостоятельно и без специальных приспособлений крайне сложно.
Коробка очень отзывчива в ремонте. Особых сложностей с ней не возникает. И все это благодаря тому, что производители усилили ее «металлические» характеристики, сделав более прочными основные изнашиваемые узлы: фрикционные диски и сцепление, — изготовив их из специального прочного сплава.
Также было увеличено количество соленоидов, от которых зависит правильное функционирование масла. С другой стороны, эти нововведения сделали запчасти для трансмиссии очень дорогими.
Агрегат боится крайних температур. Перегрев или, наоборот, работа в сильный мороз без предварительного прогрева, выводят коробку из строя.
Больше всего при этом страдают соленоиды и всевозможные уплотнители. Это одна из самых распространенных проблем автоматических коробок, приводящая к утечке масла и, как следствие, снижению давления в пакетах сцепления.
Снижение давления масла влечет за собой множество других проблем: загрязнение каналов гидроплиты, износ узлов гидротрансформатора, тормозной ленты, разрушение резиновых и пластиковых деталей, прогорание фрикционов и т.д.
Подобные проблемы вынуждают владельца автомобиля менять трансмиссионную жидкость и фильтры даже раньше, чем рекомендует производитель.
Особенности эксплуатации АКПП 4R70W/E, AODE, 4R75W/E
Для продления срока успешной эксплуатации коробки и более позднего обращения в сервис с ремонтом 4R70W/E, AODE, 4R75W/E, необходимо соблюдать некоторые правила:
— не использовать агрессивный стиль вождения;
— регулярно проводить обслуживание и диагностику;
— использовать трансмиссионное масло, которое рекомендует производитель: ATF Mercon V;
— необходимое количество ATF – 12,8 л;
— периодичность замены масла и фильтра – каждые 55 тыс км, в тяжелых условиях использования – чаще.
На какие автомобили устанавливалась АКПП 4R70W/E, AODE, 4R75W/E
Марка автомобиля | Модель | Модификация АКПП | Объем двигателя, л | Годы выпуска |
Ford | Croun Victoria | 4R70W | 4,6 | 1995-2006 |
Croun Victoria | 4R75W | 4,6 | 2003-… | |
Econoline 150 | 4R70W | 4.2-5.4 | 1995-2008 | |
Econoline 150 | 4R75W | 4.6, 5.4 | 2004-… | |
Econoline 250 | 4R70W | 4.2-5.4 | 1997-2003 | |
Econoline 350 SD | 4R70W | 5.4 | 2003 | |
Econoline 350 SD | 4R75W | 4.6-5.4 | 2003-… | |
Excursion | 4R70W | 4.6-5.4 | 1997-2005 | |
Excursion | 4R75W | 4.6-5.4 | 2003-2006 | |
Explorer | 4R70W | 5.0 | 1996-2001 | |
Expedition | 4R70W | 4.6-5.4 | 1997-2002 | |
F 150/ F 250 | 4R70W | 4.2-5.4 | 1995-2004 | |
F 150 | 4R75W | 4.2-5.4 | 2004-2010 | |
Mustang | A0DE | 3.8-5.0 | 1995 | |
Mustang | 4R70W | 3.8-4.6 | 1996-2003 | |
Mustang | 4R75W | 3.8-4.6 | 2003-2004 | |
Thunderbird | 4R70W | 3.8-4.6 | 1995-1997 | |
Lincoln | Mark Vill | 4R70W | 4.6 | 1995-1998 |
Mark LT | 4R75W | 5.4 | 2006-… | |
Navigator | 4R70W | 5.4 | 1997-2002 | |
Town Car | 4R70W | 4.6 | 1995-2005 | |
Town Car | 4R75W | 4.6 | 2003-… | |
Mercury | Cougar | 4R70W | 3.8-4.6 | 1995-1997 |
Grand Marquis | 4R70W | 4.6 | 1995-2003 | |
Grand Marquis | 4R75W | 4.6 | 2003-… | |
Marauder | 4R75W | 4.6 | 2003-2004 | |
Mountaineer | 4R75W | 5.0 | 1997-2001 |
Фотогалерея
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.