Ремонт 4R70W/E, AODE, 4R75W/E

Четырехступенчатая автоматическая КПП 4R70W/E является детищем компаний Ford и Mazda, появившимся на свет в 1995 году. Предназначалась она для достаточно крупных автомобилей: внедорожников и мощных седанов, – с большим объемом двигателя. Выпуск коробки продолжался вплоть до 2006 года. 

В связи с хорошим возрастом, потребность в ремонте 4R70W/E, AODE, 4R75W/E вполне понятна. Для решения вопроса владельцы обращаются в специализированный автосервис «АКПП – Комплекс» (г. Санкт-Петербург). Мастера знают все секреты этой трансмиссии, имеют в распоряжении все нужное профессиональное сертифицированное оборудование для ее обслуживания, обладают соответствующей квалификацией.

Особенности конструкции АКПП 4R70W/E, AODE, 4R75W/E

Первоначальной версией трансмиссии была AOD, которая выпускалась с 1980 года, в 1993 году вышла ее электронная версия AOD-Е. Затем без принципиальных отличий — 4R70W/E. И финальным аккордом стала 4R75W/E, увидевшая свет в 2003 году.

Коробка славится своей надежностью, большим временем службы, неприхотливостью в обслуживании, относительной простотой конструкции. Средний ресурс трансмиссии составляет 250 тыс. км, хотя, обладая хорошим запасом прочности, она проходит и все 300.

Отличные для того времени характеристики заслуженно сделали коробку популярной. Она устанавливалась на целый модельный ряд марок Ford, Lincoln и Mercury.

— Гидроавтоматическая трансмиссия;
— 4 передачи;
— крутящий момент до 700 Нм;
— для задне- и полноприводных автомобилей;
— для автомобилей с двигателем объемом до 5,4 л.

Проблемы, возникающие при эксплуатации АКПП 4R70W/E, AODE, 4R75W/E и ремонт

Несмотря на столь хорошие характеристики, ремонт 4R70W/E, AODE, 4R75W/E все же не настолько прост. Хотя бы потому, что трансмиссия имеет значительные вес и габариты, и все манипуляции с ней по ремонту необходимо осуществлять, предварительно слив ATF и сняв ее с автомобиля. Сделать это самостоятельно и без специальных приспособлений крайне сложно.

Коробка очень отзывчива в ремонте. Особых сложностей с ней не возникает. И все это благодаря тому, что производители усилили ее «металлические» характеристики, сделав более прочными основные изнашиваемые узлы: фрикционные диски и сцепление, — изготовив их из специального прочного сплава.

Также было увеличено количество соленоидов, от которых зависит правильное функционирование масла. С другой стороны, эти нововведения сделали запчасти для трансмиссии очень дорогими.

Агрегат боится крайних температур. Перегрев или, наоборот, работа в сильный мороз без предварительного прогрева, выводят коробку из строя.

Больше всего при этом страдают соленоиды и всевозможные уплотнители. Это одна из самых распространенных проблем автоматических коробок, приводящая к утечке масла и, как следствие, снижению давления в пакетах сцепления.

Снижение давления масла влечет за собой множество других проблем: загрязнение каналов гидроплиты, износ узлов гидротрансформатора, тормозной ленты, разрушение резиновых и пластиковых деталей, прогорание фрикционов и т.д.

Подобные проблемы вынуждают владельца автомобиля менять трансмиссионную жидкость и фильтры даже раньше, чем рекомендует производитель.

Особенности эксплуатации АКПП 4R70W/E, AODE, 4R75W/E

Для продления срока успешной эксплуатации коробки и более позднего обращения в сервис с ремонтом 4R70W/E, AODE, 4R75W/E, необходимо соблюдать некоторые правила:

— не использовать агрессивный стиль вождения;
— регулярно проводить обслуживание и диагностику;
— использовать трансмиссионное масло, которое рекомендует производитель: ATF Mercon V;
— необходимое количество ATF – 12,8 л;
— периодичность замены масла и фильтра – каждые 55 тыс км, в тяжелых условиях использования – чаще.

На какие автомобили устанавливалась АКПП 4R70W/E, AODE, 4R75W/E

Марка автомобиляМодельМодификация АКППОбъем двигателя, лГоды выпуска
FordCroun Victoria4R70W4,61995-2006
Croun Victoria4R75W4,62003-…
Econoline 1504R70W4.2-5.41995-2008
Econoline 1504R75W4.6, 5.42004-…
Econoline 2504R70W4.2-5.41997-2003
Econoline 350 SD4R70W5.42003
Econoline 350 SD4R75W4.6-5.42003-…
Excursion4R70W4.6-5.41997-2005
Excursion4R75W4.6-5.42003-2006
Explorer4R70W5.01996-2001
Expedition4R70W4.6-5.41997-2002
F 150/ F 2504R70W4.2-5.41995-2004
F 1504R75W4.2-5.42004-2010
MustangA0DE3.8-5.01995
Mustang4R70W3.8-4.61996-2003
Mustang4R75W3.8-4.62003-2004
Thunderbird4R70W3.8-4.61995-1997
LincolnMark Vill4R70W4.61995-1998
Mark LT4R75W5.42006-…
Navigator4R70W5.41997-2002
Town Car4R70W4.61995-2005
Town Car4R75W4.62003-…
MercuryCougar4R70W3.8-4.61995-1997
Grand Marquis4R70W4.61995-2003
Grand Marquis4R75W4.62003-…
Marauder4R75W4.62003-2004
Mountaineer4R75W5.01997-2001

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди