Ремонт АКПП A518 (46RE), A518 (47RE), A518 (46RH), 48RE (A518), A618

Специально для установки на пикапы с огромными по своим рабочим объемам двигателями в компании Крайслер разработали в девяностых годах прошлого века четырехступенчатую АКПП модификации A518.

A518 акпп

Эта  трансмиссия устанавливалась на заднеприводные пикапы и внедорожники от Джипа и Доджа с объёмом двигателя в 6-8 литров. Эта коробка передач имела увеличенные размеры, при условии правильного сервиса и ремонта АКПП A518 (46RE), A518 (47RE), A518 (46RH), 48RE (A518), A618 она выдерживала порядка полумиллиона километров пробега.

Особенности АКПП A518 (46RE), A518 (47RE), A518 (46RH), 48RE (A518), A618

Этот автомат разрабатывался на базе трехступенчатой коробки А727, он получил понижающую передачу и пакет Овердрайв, что позволяло существенно сократить расход топлива при управлении автомобилем на скоростных загородных магистралях.

Для усиления конструкции были добавлены пакеты фрикционов, габариты автомата существенно увеличились, что позволяло ему выдерживать крутящий момент двигателя в 610 Нм. Эта коробка передач имела огромный запас по железу, автомобили, которые оснащались такой трансмиссией, выпускались 20-30 лет назад, но при этом они до сих пор колесят по дорогам всего мира.

На этой трансмиссии специалисты из Крайслер использовали электронный блок управления, что позволило оптимизировать работу автомата, одновременно улучшая его эксплуатационные характеристики. Нужно было лишь своевременно менять масло, на пробегах, рекомендованных автопроизводителем, выполняя ремонт АКПП A518 (46RE), A518 (47RE), A518 (46RH), 48RE (A518), A618 вскрывать и восстанавливать гидротрансформатор. Этот автомат имел многочисленные унифицированные взаимозаменяемые детали с другими трансмиссиями, что упрощало его восстановление и сервисное обслуживание.

Замена масла и фильтров АКПП A518 (46RE), A518 (47RE), A518 (46RH), 48RE (A518), A618

Состоянию АТФ-жидкости необходимо было уделять повышенное внимание, так как при больших пробегах мог отмечаться износ железа автомата, что приводило к загрязнению масла и проблемам с гидроблоком. Фильтр на этой коробке передач использовался с мембраной одноразовый, его рекомендовалось менять каждые 100 тысяч километров. Эта коробка передач имела свою характерную особенность, она оказалась чувствительной к качеству масла по мере увеличения пробега.

Автопроизводитель рекомендовал использовать смазку класса Dexron III, меняя ее первоначально каждые 100 тысяч, а по мере увеличения пробега такой межсервисный интервал сокращали до 50-70 тысяч пробега.

Своевременно выполняя масляный сервис, можно предупредить критические неисправности гидротрансформатора. В подобном случае существенно замедляется износ железа, исключается загрязнение гидроблока, поэтому вскрывать его ранее 300 тысяч и менять соленоиды не требуется.

Типичные неисправности АКПП A518 (46RE), A518 (47RE), A518 (46RH), 48RE (A518), A618

На этом автомате первыми обычно сгорали работающие под высокой нагрузкой стальные диски Директ и Форвард с фрикционами. В отдельных случаях мастера в целях экономии меняли фрикционы по отдельности. Однако это приводило к необходимости частых визитов в сервис, поэтому рекомендуется всё же менять их комплектом, исключая на ближайшие 100-150 тысяч пробега необходимость вскрытия автомата и его капитального восстановления.

Расходниками считаются шайбы воршеры из пластика, при агрессивной езде необходимо было менять тормозную ленту Реверса. В капитальный ремонт АКПП A518 (46RE), A518 (47RE), A518 (46RH), 48RE (A518), A618 также включали замену износившихся втулок. Из железа в редких случаях требовалось менять проставки колец сцепления, ступицу под фрикционы, барабан Реверс, центробежный регулятор, поршень серво и обгонную муфту. Для таких капремонтов обычно применялись специальные ремкомплекты, которые включали все проблемные узлы, изнашивающиеся к пробегу в 300 тысяч.

Восстановление гидротрансформатора A518 (46RE), A518 (47RE), A518 (46RH), 48RE (A518), A618

В гидротрансформаторе часто изнашивается фрикцион блокировки, после чего при переключении передач отмечаются сильные удары, что вынуждает автовладельца обращаться в сервис и выполнять восстановление автомата.

гидротрансформатор

Бублик при ремонте АКПП A518 (46RE), A518 (47RE), A518 (46RH), 48RE (A518), A618 разрезается сваркой, после чего в нём меняют все расходники, тем самым полностью восстанавливая трансмиссию.

Такие проблемы с гидротрансформатором характерны для тех случаев, когда автовладелец практикует агрессивную езду или же полностью игнорирует требования по замене масла.

Гидротрансформатор

Если аккуратно эксплуатировать машину, то обычно бублик не требует вскрытия до пробега в 150 тысяч. Игнорировать такие неисправности не рекомендуется, так как изношенные расходники быстро загрязняют масло и выводят из строя автомат.

Ремонт масляного насоса A518 (46RE), A518 (47RE), A518 (46RH), 48RE (A518), A618

Ещё одно проблемное место автомата — это масляный насос, который перекачивает огромное количество трансмиссионной жидкости, обеспечивая в системе высокое давление. При значительном износе появляется небольшая вибрация, а, в конечном счёте, помпа полностью выходит из строя, требуя замены.

В качестве профилактики следует менять втулки, предупреждая протечки по ним, при выполнении капремонта меняют изношенный клапан, устанавливая специальные ремонтные запчасти, которые имеют увеличенный диаметр.

Очистка гидроблока A518 (46RE), A518 (47RE), A518 (46RH), 48RE (A518), A618

В капитальный ремонт входят также работы по очистке и восстановлению гидроблока. Коробка передач полностью вскрывалась, мастера очищали гидроплиту, в зависимости от их состояния необходимо было менять или восстанавливать соленоиды.

В силу огромных размеров трансмиссии, такие работы представляли большую сложность, специалисты также применяли для этой работы ремкомплекты расходников, которые были необходимы для обеспечения правильной работы гидроплиты.

Замена железа A518 (46RE), A518 (47RE), A518 (46RH), 48RE (A518), A618

Замена железа требуется на этом автомате обычно на пробегах более 300 тысяч.

При выполнении такой работы меняли тормозные ленты, комплектом фрикционы, комплект шайб воршеров, износившиеся втулки, комплект фрикционы, комплект обрезиненных поршней, центробежный регулятор, обгонную муфту и солнечную шестерню.

О значительной степени износа железа говорит появление в масле и поддоне большого количества мелкой металлической стружки. В таком случае нужно как можно скорее вскрывать автомат и проводить его восстановительный ремонт.

Ремонт АКПП A518 (46RE), A518 (47RE), A518 (46RH), 48RE (A518), A618

Плановый ремонт этого автомата выполняют на регулярной основе, восстанавливая бублик, меняют все изношенные прокладки, фрикционы, в зависимости от пробега восстанавливается железо и меняется масляный фильтр.  Если имеются какие-либо ошибки по блоку управления, то плиту демонтируют, выполняют её диагностику и меняют дефектные модули или же восстанавливают шлейфы и коннекторы.

A518 ремкомплект

На коробках передач с большим пробегом требуется восстановительный капитальный ремонт АКПП A518 (46RE), A518 (47RE), A518 (46RH), 48RE (A518), A618, проводится замена соленоидов, очистка гидроблока, восстановление электрики и переборка железа. Такие работы осложнены необходимостью демонтажа большой по своему размеру коробки передач, также часто требуется ремонтировать или менять масляный насос, который имеет высокую стоимость.

При восстановлении железа необходимо использовать исключительно качественные оригинальные запчасти, что позволит обеспечить долговечность выполненного ремонта.

Как продлить срок службы АКПП A518 (46RE), A518 (47RE), A518 (46RH), 48RE (A518), A618

Этот автомат имеет большой запас прочности, однако он не любит агрессивной езды, грязного старого масла и частых разгонов в пол. Необходимо своевременно выполнять сервисные работы, осуществлять плановые ремонты АКПП A518 (46RE), A518 (47RE), A518 (46RH), 48RE (A518), A618, обращаться в сервис уже при первых признаках неисправностей, что позволит существенно сократить расходы автовладельца, одновременно продлив срок службы этой трансмиссии.

На какие автомобили устанавливались АКПП A518 (46RE), A518 (47RE), A518 (46RH), 48RE (A518), A618

МодельГодПриводДвигательМодификация АКПП
DODGE DURANGO98-034 SP RWD/4X4V8 5.9L46RE
DODGE PICKUP/DAKOTA95  4 SP RWD/4X4V8 5.2L46RH
DODGE PICKUP/DAKOTA98-004 SP RWD/4X4V8 5.9L46RE
DODGE PICKUP/RAM 1500-350095-024 SP RWD/4X4V8 5.2L 5.9L46RE
DODGE PICKUP/RAM 1500-350095-024 SP RWD/4X4V10 8.0L L6 5.9L DIESEL47RE
DODGE PICKUP/RAM 1500-350003-074 SP RWD/4X4V10 8.0L L6 5.9L DIESEL/6.7L DIESEL48RE
DODGE VAN/WAGON 1500-350095-034 SP RWDV8 5.2L46RE
JEEP GRAND CHEROKEE94-95  4 SP RWD/4X4V8 5.2L46RH
JEEP GRAND CHEROKEE98  4 SP RWD/4X4V8 5.9L46RE

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди