Ремонт АКПП BGHA, BAYA, PVGA, MGHA, BYBA, BDGA, BGRA, MZJA, BCLA, MCTA, MRMA, MDKA, MDRA, P34A

В начале двухтысячных годов компания Хонда предложила для своих автомобилей новую пятиступенчатую коробку передач семейства BGHA. Новая трансмиссия получилась традиционно надежной и простой в обслуживании, а увеличение количества ступеней позволило улучшить показатели топливной экономичности и динамические характеристики автомобилей.

Ремонт АКПП 5sp

Своевременное выполнение ремонта АКПП BGHA, BAYA, PVGA, MGHA, BYBA, BDGA, BGRA, MZJA, BCLA, MCTA, MRMA, MDKA, MDRA, P34A позволит существенно увеличить срок службы этих трансмиссий, которые при соблюдении рекомендаций по сервису смогут пробежать полмиллиона километров и более.

Особенности АКПП BGHA, BAYA, PVGA, MGHA, BYBA, BDGA, BGRA, MZJA, BCLA, MCTA, MRMA, MDKA, MDRA, P34A

Выполнена эта коробка передач на базе проверенных временем хондовских четырехступок, что обеспечивает надежность трансмиссии. Эти коробки передач имеют отдельные унифицированные запчасти, что упрощает их восстановление.

Новый автомат получил усовершенствованный гидроблок и полностью изменённую автоматику управления, появился спортивный режим, который позволял раскручивать двигатель до максимальных оборотов.

Несмотря на появление дополнительной передачи, практически не отмечается усложнения конструкции, что позволяет существенно упростить восстановление автомата при выполнении капитальных и плановых ремонтов.

Новая коробка передач получилась достаточно устойчивой к загрязнению масла, соленоиды тут очищались на больших пробегах, что позволяло полностью их восстановить, не требуя дорогостоящей замены клапанов. Автовладельцам, нужно было лишь следить за состоянием гидротрансформатора, в котором часто стирался фрикцион блокировки. ЭБУ коробки передач было настроено таким образом, чтобы снизить нагрузку на бублик. Однако, если злоупотреблять постоянными разгонами, это приводило к появлению ударов в трансмиссии и необходимости полного восстановления автомата.

Замена масла и фильтров АКПП BGHA, BAYA, PVGA, MGHA, BYBA, BDGA, BGRA, MZJA, BCLA, MCTA, MRMA, MDKA, MDRA, P34A

Производитель рекомендует использовать на вариаторе трансмиссионное масло ATF Z1. Его замена выполняется каждые 70-80 тысяч пробега. В процессе использования автомобиля необходимо контролировать как уровень трансмиссионной жидкости, так и отсутствие у масла выраженного паленого запаха. На автомобилях с большим пробегом следует несколько сократить межсервисный интервал, что объясняется естественным износом металла и быстрым загрязнением трансмиссионной жидкости.

Масляные фильтры рекомендуется менять каждое вскрытие трансмиссии. На этих автоматах используются вкладыши грубой и тонкой очистки. Если отмечаются большое количество металлической стружки в поддоне, то следует не только выполнять очистку и замену фильтров, но и проводить комплексную диагностику автомата, устраняя имеющиеся неисправности или даже выполняя капитальный ремонт АКПП BGHA, BAYA, PVGA, MGHA, BYBA, BDGA, BGRA, MZJA, BCLA, MCTA, MRMA, MDKA, MDRA, P34A.

Типичные неисправности АКПП BGHA, BAYA, PVGA, MGHA, BYBA, BDGA, BGRA, MZJA, BCLA, MCTA, MRMA, MDKA, MDRA, P34A

Эта трансмиссия имеет надежную конструкцию, поэтому поломки автомата большая редкость. Только лишь если автовладелец злоупотребляет постоянными резкими разгонами или же неправильно обслуживает трансмиссию, практически не меняя в ней масло, то подобное приводит к преждевременному износу железа, загрязнению гидроблока и необходимости восстанавливать бублик. Также на больших пробегах требуется восстановление масляного насоса, который изнашивается от использования не слишком качественного масла и существенных нагрузок.

Автоматика на этой трансмиссии чувствительна к перегреву, поэтому на старых автомобилях, у которых отмечается износ железной части, может забиваться радиатор, что приводит к постоянному перегреву и проблемам с блоком управления. В подобном случае могут выходить из строя отдельные датчики, а при высокой термической нагрузке требуется выполнять уже замену всего блока управления. Нужно также обратить внимание на состояние коннекторов соленоидов, которые при капитальном ремонте АКПП BGHA, BAYA, PVGA, MGHA, BYBA, BDGA, BGRA, MZJA, BCLA, MCTA, MRMA, MDKA, MDRA, P34A восстанавливались, что позволяло полностью вернуть работоспособность электроклапанов.

Восстановление и ремонт бублика BGHA, BAYA, PVGA, MGHA, BYBA, BDGA, BGRA, MZJA, BCLA, MCTA, MRMA, MDKA, MDRA, P34A

Распространенной причиной, по которой автовладельцы обращаются в сервис, является появление пинков при переключении передач, что может свидетельствовать о неисправности бублика.

гидротрансформатор

В гидротрансформаторе изнашиваются накладки и фрикцион блокировки, что приводит к неисправностям автомата. Ремонт бублика проводится без демонтажа коробки передач с автомобиля, с помощью сварки корпус гидротрансформатора вскрывается, после чего выполняется замена всех его расходников.

Гидротрансформатор

Для такого ремонта применяют специальные ремкомплекты, что позволяет не только упростить восстановление автомата, но и полностью устраняет имеющиеся неисправности. Игнорировать появившиеся пинки и проблемы с бубликом не стоит, так как его расходники стираются до клеевого слоя, после чего активно загрязняют масло.

В конечном счете, отмечается износ железа, быстро выходит из строя масляный насос и забиваются каналы в гидроблоке. Такие ремонтные работы по восстановлению бублика рекомендуется проводить на плановой основе каждые 150 тысяч километров.

Переборка железа BGHA, BAYA, PVGA, MGHA, BYBA, BDGA, BGRA, MZJA, BCLA, MCTA, MRMA, MDKA, MDRA, P34A

При выполнении капитального ремонта АКПП BGHA, BAYA, PVGA, MGHA, BYBA, BDGA, BGRA, MZJA, BCLA, MCTA, MRMA, MDKA, MDRA, P34A требуется проводить переборку и замену железной части трансмиссии.

В зависимости от состояния автомата меняют стальные диски, пакеты Овердрайв и Форвард, тормозную ленту, изношенные подшипники и другие запчасти. Необходимость выполнения такого ремонта будет в первую очередь зависеть от соблюдения автовладельцем рекомендации по замене масла.

Эта коробка передач не любит агрессивной езды, что приводит к быстрому износу трансмиссии.

Чаще всего капремонт требуется на пробегах около 300 тысяч. Мастера используют специальный оверолкит, выполняя полную переборку железа, одновременно меняются втулки масляного насоса и все прокладки.

К симптомам неисправности автомата и проблем железной части относят появившиеся лязгающие звуки и толчки при смене ступеней. Необходимо сразу же обращаться в сервис, так как продукты износа железной части загрязняют гидроблок, после чего восстановление клапанной плиты представляет большую сложность.

Проблемы с электрикой BGHA, BAYA, PVGA, MGHA, BYBA, BDGA, BGRA, MZJA, BCLA, MCTA, MRMA, MDKA, MDRA, P34A

Соленоиды на этом автомате достаточно надежны, они поддаются очистке, поэтому при выполнении ремонта АКПП BGHA, BAYA, PVGA, MGHA, BYBA, BDGA, BGRA, MZJA, BCLA, MCTA, MRMA, MDKA, MDRA, P34A их восстанавливают, одновременно выполняют очистку клапанной плиты. При длительном использовании вариатора в условиях перегрева начинает глючить блок питания, его диагностируют и меняют дефектные модули.

Ремонт АКПП 5sp

Также отмечаются проблемы со шлейфами и коннекторами электроклапанов, которые восстанавливаются без замены соленоидов.

В качестве профилактики таких неисправностей следует избегать перегрева и своевременно очищать теплообменник от загрязнений.

Ремонт АКПП BGHA, BAYA, PVGA, MGHA, BYBA, BDGA, BGRA, MZJA, BCLA, MCTA, MRMA, MDKA, MDRA, P34A

Капитальный ремонт этого вариатора выполнялся на больших пробегах. Мастера восстанавливали бублик и меняли в нем все расходники, проводили переборку железной части, очищали клапанную плиту и весь гидроблок от загрязнений. Также мог потребовать восстановления масляный насос, в котором изнашивался клапан, после чего помпа не справлялась со своими обязанностями и не выдавала необходимого давления масла. Для такого ремонта рекомендовалось использовать исключительно оригинальные запчасти, что позволяло после полного восстановления пробежать коробке еще более 300 тысяч.

ремонт акпп mdka запчасти

Плановый ремонт выполнялся каждые 150 тысяч пробега. Восстанавливался бублик, менялись втулки комплектом, сгоревшие фрикционы, также могли потребовать замены обрезиненные поршни, прокладки и сальники. Такой ремонт рекомендовалось осуществлять даже без каких-либо серьезных признаков неисправностей, тем самым предупреждались критические поломки гидроблока и износ железа. Также при выполнении планового восстановления осуществлялся масляный сервис, трансмиссионную жидкость сливали и осуществляли полную замену всех фильтров.

Как продлить срок службы АКПП BGHA, BAYA, PVGA, MGHA, BYBA, BDGA, BGRA, MZJA, BCLA, MCTA, MRMA, MDKA, MDRA, P34A

Чтобы продлить срок службы этого автомата необходимо бережно использовать трансмиссию, стараясь избегать повышенной нагрузки на автомат и движения на высокой скорости. Зимой густое масло нужно было прогревать после длительных стоянок, а все плановые ремонты АКПП BGHA, BAYA, PVGA, MGHA, BYBA, BDGA, BGRA, MZJA, BCLA, MCTA, MRMA, MDKA, MDRA, P34A выполнялись на рекомендованных производителем пробегах. Также нужно было своевременно обращаться в сервис уже при наличии первых признаков неисправностей.

На какие автомобили устанавливались АКПП BGHA, BAYA, PVGA, MGHA, BYBA, BDGA, BGRA, MZJA, BCLA, MCTA, MRMA, MDKA, MDRA, P34A

МодельГодПриводДвигательМодификация АКПП
HONDA ACCORD2000-20065 FWD2.0BGHA
HONDA PILOT2000-20065 FWD2.0BAYA
ACURA TSX2002-20085 FWD2.5MDKA
ACURA MDX2002-20085 FWD2.5MCTA

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди