Ремонт АКПП Jeep Grand Cherokee
Ремонт АКПП Джип Гранд Чероки
Популярность автоматических коробок передач объясняется отличными эксплуатационными характеристиками таких трансмиссии, а также существенным упрощением управления автомобилем. Автовладельцам нужно помнить лишь о том, что такие трансмиссии потребуют соответствующего ухода и грамотного обслуживания. В нашей компании вам предложат качественный ремонт АКПП Джип Гранд Чероки, мы справимся как с сервисом этой коробки, так и восстановим её после различных серьезных неисправностей.
Устанавливаемые на Джип Гранд Чероки АКПП
Появился этот автомобиль в производственной линейке американского автопроизводителя в 1992 году и выпускается по настоящее время. Машина собиралась в Австрии и на заводе в США, было выпущено несколько поколений, которые неизменно пользовались популярностью у покупателей. В зависимости от конкретного исполнения предлагались передне и полноприводная модификация, этот автомобиль оснащался различными двигателями, а также надежными автоматическими коробками передач.
На Джип Гранд Чероки устанавливались следующие АКПП:
· AW30-40 30-41 30-43;
· A518\A618;
· 45RFE;
· 5-45RFE, 45RFE, 68RFE;
· 722.6.
На первое поколение этого внедорожника стали устанавливать 4-ступенчатую коробку передач AW30-40 30-41 30-43, которая изготавливалась японским производителем Айсин. Эта неубиваемая коробка передач, которая с легкостью справлялась с существенными нагрузками, ремонт АКПП Джип Гранд Чероки не представлял особой сложности, а без капитального восстановления такой автомат мог отходить 300-400 тысяч километров и более.
В середине девяностых годов на Джип Гранд Чероки стали ставить современную пятиступенчатую гидравлическую коробку передач A518. Одной из особенностей этой трансмиссии была её усиленная конструкция, поэтому такая АКПП выдерживала огромные нагрузки, даже от мощных топовых восьмицилиндровый версии этого полноразмерного внедорожника.
В 1999 году появилась четырехступенчатая коробка передач 45RFE, которая была разработана специально для использования на восьмицилиндровых 4,7 литровых двигатель на Джип Гранд Чероки. Эта коробка передач не доставляла особых хлопот автовладельцам, необходимо было лишь своевременно проводить обслуживание и плановый ремонт АКПП Jeep Grand Cherokee.
На современные модификации этого полноприводного автомобиля устанавливали хорошо себя зарекомендовавшую пятиступенчатую автоматическую коробку от Мерседес модели 722.6. Такая трансмиссия управлялась автоматикой, позволяла лучше реализовывать мощность мотора. Она была традиционно надёжна, но при этом требовательна к качеству обслуживания.
Ремонт АКПП Джип Гранд Чероки AW30-40
Обычно плановый ремонт тут проводили на пробегах в 100-150 тысяч километров, меняли фрикционы, вскрывали гидротрансформатор и проводили замену расходников, также приобретали ремкомплект сальников и прокладок. Специалисты рекомендовали в рамках таких плановых восстановительных работ менять тормозную ленту и втулки насоса. Последнее предупреждало критические неисправности, в том числе необходимость замены масляной помпы.
Капитальный ремонт АКПП Jeep Grand Cherokee требовался на пробеге за 400 тысяч километров, в рамках такой работы вскрывали автомат, перебирали железо, очищали гидроблок и восстанавливали гидротрансформатор. Также могли отмечаться проблемы с управляющей электроникой, соленоиды очищались или в зависимости от их состояния менялись комплектом на новые. После такого планового ремонта эта АКПП могла пробежать ещё не менее 200 тысяч километров.
Ремонт АКПП Джип Гранд Чероки A518
Основная сложность при обслуживании и ремонте этой коробки передач состояла в её увеличенных размерах, поэтому требовалось демонтировать АКПП с автомобиля для восстановления гидротрансформатора или переборки железа. При выполнении плановых ремонтов меняли резиновые кольца, тефлоновые и бумажные уплотнители с прокладками. Специалисты рекомендовали комплектом менять все втулки, что предупреждало появление серьезных неисправностей.
Отмечалось сгорание стальных дисков Форвард и Директ, проблемы с фрикционами, износ тормозной ленты и необходимость замены пластиковых воршеров. На солидных пробегах выполняли капитальный ремонт АКПП Jeep Grand Cherokee, меняли проставки пружинного кольца сцепления, поршни, центробежные регуляторы и восстанавливали масляный насос.
Ремонт АКПП Джип Гранд Чероки 45RFE
Крайслеровская четырехступка 45RFE была проста в эксплуатации, её ремонт не представлял собой сложности, менялись сальники и прокладки, полностью восстанавливался гидротрансформатор, в котором сгорали фрикционы и менялись расходники. Определенные проблемы на этом автомате возникали у гидроблока при серьезных проблемах, когда отмечалась работа в условиях масляного голодания.
Часто требовал обслуживания насос, у которого при длительной эксплуатации на грязном масле изнашивался клапан. В такой ситуации следовало менять его на ремонтный или устанавливать новую масляную помпу.
При выполнении капитального ремонта АКПП Джип Гранд Чероки перебирали железо, очищали гидроблок, меняли соленоиды, также проводилась очистка радиаторов, которые отвечали за охлаждение трансмиссионной жидкости. В редких случаях требовалась замена модулей управления или всей плиты ЭБУ.
Ремонт АКПП Джип Гранд Чероки 722.6
На этой трансмиссии прочистка гидроблока выполнялась каждые 100-150 тысяч километров, одновременно восстанавливался гидротрансформатор, менялись все пластиковые и резиновые расходники.
При выполнении такого своевременного планового ремонта можно было существенно продлить срок службы коробки передач, которая могла пробежать до полмиллиона километров без капитального восстановления. Необходимо было лишь следить за чистотой масла, которое менялось каждые 50 тысяч километров пробега.
Болезнью возрастных коробок передач является износ железа, глюки электроплаты, у которых часто выходили из строя датчики скорости, отмечалось загрязнение гидроблока, а также могли потребовать замены соленоидов.
Изнашивались фрикционы пакета К2 и стальные диски. В последующем железо было усилено, что отчасти решило проблемы с необходимостью частой переборки и ремонтом этой трансмиссии. Также специалисты рекомендовали менять втулки и сальники помпы, предупреждая критические неисправности насоса.
Причины неисправности АКПП Джип Гранд Чероки
Основной причиной неисправности автоматических коробок на Джип Гранд Чероки является несвоевременный сервис и экономия на восстановительных работах. Автовладельцу необходимо обращаться в сервис уже при первых признаках таких неисправностей, регулярно менять масло, а зимой правильно эксплуатировать автомобиль, обязательно прогревая трансмиссионную жидкость. Залогом отсутствия критических поломок станет регулярный плановый ремонт АКПП Джип Гранд Чероки, который проводится каждые 150 тысяч километров обязательно с использованием оригинальных качественных ремкомплектов.
Ремонт АКПП Джип Гранд Чероки: стоимость
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .
При ремонте АКПП Джип Гранд Чероки в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Почему вы должны выбрать нас?
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП Джип Гранд Чероки
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП Джип Гранд Чероки
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП Джип Гранд Чероки бесплатно
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.
Трансмиссии, устанавливаемые на АКПП Джип Гранд Чероки
Год | Привод | Двигатель | Трансмиссия |
1991 — 1993 | задний | 4.0 | AW30-40 30-41 30-43 |
1991 — 1993 | полный | 4.0 | AW30-40 30-41 30-43 |
1998 — н.в. | задний | 5.9 | A518\A618 |
1998 — н.в. | полный | 5.9 | A518\A618 |
1999 — 2004 | задний | 4.7 | 45RFE |
1999 — 2004 | полный | 4.7 | 45RFE |
2000 — 2011 | задний | 3.0 | 5-45RFE, 45RFE, 68RFE |
2000 — 2011 | задний | 3.7 | 5-45RFE, 45RFE, 68RFE |
2000 — 2011 | задний | 4.7 | 5-45RFE, 45RFE, 68RFE |
2000 — 2011 | задний | 5.7 | 5-45RFE, 45RFE, 68RFE |
2000 — 2011 | полный | 3.0 | 5-45RFE, 45RFE, 68RFE |
2000 — 2011 | полный | 3.7 | 5-45RFE, 45RFE, 68RFE |
2000 — 2011 | полный | 4.7 | 5-45RFE, 45RFE, 68RFE |
2000 — 2011 | полный | 5.7 | 5-45RFE, 45RFE, 68RFE |
2002 — 2006 | задний | 4.0 | 42RLE |
2002 — 2006 | задний | 4.7 | 42RLE |
2002 — 2011 | задний | 3.6 | 722.6 |
2002 — 2011 | задний | 3.7 | 722.6 |
2002 — 2011 | задний | 6.1 | 722.6 |
2002 — 2011 | задний | 5.7 | 722.6 |
2002 — 2011 | задний | 6.4 | 722.6 |
2002 — 2006 | полный | 4.0 | 42RLE |
2002 — 2006 | полный | 4.7 | 42RLE |
2002 — 2011 | полный | 3.6 | 722.6 |
2002 — 2011 | полный | 3.7 | 722.6 |
2002 — 2011 | полный | 6.1 | 722.6 |
2002 — 2011 | полный | 5.7 | 722.6 |
2002 — 2011 | полный | 6.4 | 722.6 |
2006 — 2011 | задний | 2.7 | 722.6 |
2006 — 2011 | задний | 3.0 | 722.6 |
2006 — 2011 | полный | 2.7 | 722.6 |
2006 — 2011 | полный | 3.0 | 722.6 |
Фотогалерея
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.