Ремонт АКПП Ford Expedition

Ремонт АКПП Ford Expedition

Ремонт АКПП Ford Expedition

 

 

На внедорожнике Ford Expedition устанавливались коробки передач следующих моделей:

  • Ford E4OD;
  • Ford 4R100;
  • Ford AOD-E;
  • Ford&ZF 6R80

    Ремонт АКПП Ford Expedition E4OD

Данная АКПП выпускается с 1989 года в американской и японской модификациях.E4OD имела 2 версии: раннюю и позднюю, которые отличаются устройством гидроблока.
Она рассчитана на автомобили с задним и полным приводом и имеет следующие характеристики:

  • 4 ступени;
  • вращающий момент до 600 Нм;
  • объём смазки: 6,7 литра;
  • замена масла: раз в 60 тысяч км;
  • ресурс: 300 тысяч километров.

Известные слабые места и способы борьбы с ними:

  1. ненадежные гидротрансформаторы в американской версии, в них разрушаются алюминиевые части и это повсеместная проблема;
  2. задние бронзовые втулки выходного вала. Лучше их заменить на одну большую, нужного размера (всего два);
  3. свободный продольный ход ракушки/шелки; решается установкой проставки под задний верхний металлический вошер;
  4. центральный суппорт (течи сальников в нём);
  5. перегрев из-за конструктивных недостатков системы охлаждения.

Ремонт АКПП Ford Expedition 4R100

Наследница предыдущей модели. Достаточно надёжная и долговечная коробка за исключением распространённых проблем с соленоидами при пробегах более 200 тысяч км. Также при капитальном ремонте меняются масляный насос и сальник выходного вала. Может пойти под замену тормозная Характеристики коробки приведены ниже.

  • Тип: АКПП с гидроавтоматом;
  • 4 передачи;
  • Привод: задний/полный;
  • Объём двигателя: до восьми литров;
  • Вращающий момент: до 1000 Нм;
  • Требуемый объём масла: 16,2 литра, замена раз в 80 000 км;
  • Ресурс: около 300 000 км.

Как альтернатива замене блоку соленоидов иногда делается замена их плунжеров с промывкой блока. Если коробка капитально засорена (а обычно так и бывает) остаётся только разбирать и тщательно чистить всё, что поддаётся очистке. Хорошо, что данная АКПП едва ли не самая ремонтопригодная в мире, как и её предшественница E4OD.

На данной АКПП встречается проблема разрушения планетарной передачи. Иногда это случается прямо во время движения автомобиля, резко пропадают переключения. В таком случае продолжать движение практически невозможно и опасно поэтому в нашем сервисе всегда наготове эвакуатор.

Ремонт АКПП Ford Expedition AOD-E

Ещё одна 4-ступенчатая АКПП с высоким показателем надёжности. Известна тем, что ставилась на полицейские автомобили в США. Характеристики коробки передач:

  • Тип: четырёхступенчатая АКПП с гидротрансформатором;
  • Привод: задний/полный;
  • Предельный вращающий момент: 400 Нм;
  • Замена масла и фильтра раз в 50 тысяч км;
  • Объём смазки: около 13 литров;
  • Расчётный ресурс: 200 тысяч километров.

Типичная проблема этой коробки лежит в ослаблении уплотнительных прокладок, что приводит к потере рабочего давления и разрушению фрикционов и тормозных лент АКПП. В худших случаях идут под замену масляный насос и гидротрансформатор.

Ремонт АКПП Ford Expedition 6R80

Дальнейшее развитие модели ZF 6HP26 разработанное совместно с Ford. Часто у АКПП Ford 6R60 и 6R80 встречается удар при переключении 2-1. В середине 2010 года производитель АКПП устранил эту проблему, но для трансмиссий, выпущенных до того момента, не существует решения такой проблемы.

Характеристики Ford 6R80:

  • Тип: АКПП с гидротрансформатором;
  • 6 передач:
  • Вращающий момент: 600 Нм;
  • Замена масла и фильтра: раз в 70 000 км;
  • Заявленный ресурс: 200 тысяч км.

Трансмиссия 6R80 впервые была представлена в 2009 году для пикапов Ford F-150. Он имеет функции блокировки гидротрансформатора на всех 6 передачах и встроенный режим буксировки для повышения эффективности торможения двигателем и буксировки авто при аварийной ситуации. В 2011 модельном конструкция была пересмотрена, чтобы обеспечить более плавные переключения, улучшенную экономию топлива и в целом лучшие показатели переключения. Наиболее заметным из улучшений было добавление односторонней муфты, которая обеспечивала более плавное переключение на 1 и 2-1. Коробка передач имеет относительно низкую 1-ую передачу и две пониженные. Это обеспечивает исключительную эффективность буксировки, когда это необходимо, и при этом максимально экономит топливо, поддерживая низкие обороты двигателя.

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди