Ремонт АКПП Ford Focus

Ремонт АКПП Ford Focus в Санкт-Петербурге

С 2000-го года по настоящее время на Focus устанавливались АКПП следующих моделей:

  • Ford 4F27E (FN4A-EL);
  • вариаторы ZF CFT23 и CFT30;
  • Ford 6F30, 6F35.

Эксплуатация и ремонт АКПП Ford 4F27E

“Автомат” с индексом 4F27E считается одной из самых популярных АКПП, выпущенных под брендом Ford. Заслужил репутацию простой и неприхотливой в обслуживании коробки. От года выпуска данной АКПП зависит рекомендуемый тип трансмиссионной жидкости. На “автоматах” не старше 2003-го года это DexronVI/ Mercon LV.

Одна из распространённых проблем этой коробки заключается в пробуксовке фрикционных дисков. В движении это ощущается по снижению динамики разгона автомобиля. Для корректной работы в коробку нужно периодически доливать масло. Нормальным оттенком ATF считается тёмно-красный. Если оттенок отличается значит нужно провести диагностику АКПП.

Фрикционы задней передачи и пакет Overdrive это первые кандидаты на замену. Одной из причин этого является слабое посадочное место барабана 556. Диагностировать его неисправность можно по протечкам масла в районе задней крышки АКПП. В свою очередь слабая задняя крышка вызывает вибрацию в коробке.

Часто выходят из строя уплотнительные кольца масляного насоса 4F27E. Рекомендуется менять их с каждой заменой ATF. В противном случае масляное голодание способно разрушить главные узлы АКПП.

На пробеге в 150-200 тысяч километров требуются демонтаж и чистка гидроблока. Одновременно стоит проверить состояние соленоидов и по необходимости заменить их.

Особенности АКПП Ford 6F30, 6F35

Эти 6-ступенчатые АКПП разработаны Ford совместно с General Motors и конструктивно сходны с американскими АКПП 6T40 и 6T45 от GM. Основная их особенность, как и у “родственников”, — требовательность к качеству трансмиссионной жидкости.

Для данных АКПП противопоказаны резкие ускорения до тех пор, пока не прогрелось масло. Очевидно, что нужна особая осторожность при вождении автомобиля зимой. Основные области износа АКПП Ford 6F35 можно увидеть на схеме.

Перечислим их и связанные с ними неполадки:

  • клапан регулировки сцепления Direct 3-5-R (сгоревшие фрикционы 3-5 передач, затруднения включения заднего хода, ошибки включения ступеней 3-5, скачки оборотов коленчатого вала при переключении со второй скорости на третью либо с четвёртой на пятую);
  • компенсационный клапан-ограничитель (переключения с “пинками”);
    клапан регулировки сцепления Intermediate (сгоревшие фрикционы 2-6 ступени, пробуксовки при переключении);
  • клапан регулировки TCC (не срабатывает блокировка гидротрансформатора либо срабатывает с ощутимым толчком);
  • клапан соленоида регулятора (переключение с ударом, отсутствие переключения вообще, пробуксовка).

Масляный насос также считается слабым местом данной АКПП. Он выходит в основном ломается из-за забитого встроенного фильтра. Можно определить проблему по характерному шуму при заведённом двигателе. Этот шум издаёт насос. Следует также учесть возможность неисправности втулки насоса, и то обстоятельство, что на некоторых АКПП данной модели втулки могут отличаться.

Решение лежит в замене фильтра, если насос работает нормально и не повреджён. При капитальном ремонте данной АКПП обязательны чистка гидротрансформатора с заменой фрикциона блокировки и чистка гидроблока с заменой тефлоновых уплотнительных колец. Блок соленоидов в случае неисправности заменяется полностью.

В целом семейство “автоматов” 6F35 самым комфортным и надёжным среди относительно недорогих АКПП. Единственное его отличие от известных американских 4-х ступенчатых АКПП — в том, что данный агрегат требует более аккуратного отношения и более частых профилактических процедур, которые описаны выше.

Вариаторы ZF CFT23 и CFT30

Вариатор CFT23 устанавливался на Focus с 2003-го по 2008-й годы, после чего его заменили на более мощный CFT30. Основным конструктивным отличием CVT Ford от аналогов других производителей является “толкающий” приводной ремень.

Отметим, что производитель ZF принципиально не допускает возможности ремонта этих вариаторов и не производит на них оригинальные детали (по крайней мере так было в 2012-м году). Заявленный ресурс всего 150 тысяч километров, что даже для CVT маловато и уж тем более не сравниться с “классическими” ступенчатыми АКПП. На этом пробеге действительно сильно изнашиваются ремень и шкивы вариатора.

Однако в списках интернет-магазинов присутствуют расходники в виде масляного фильтра и комплекта уплотнителей. Очевидно, это главные слабые места CVT данных моделей помимо ремня и шкивов. Считается, что только своевременной заменой ремня и сальников можно спасти вариатор от поломки и очень дорогой замены.

В числе проблемных мест можно выделить:

  • Масляный насос. Насос плунжерного типа, применяемый в CFT23 при поломке вызывает разрушение корпуса и других деталей CVT.
  • Масляный фильтр, который быстро забивается.
  • Обгонную муфту и поршень обгонной муфты.

Ремонт АКПП Форд Фокус: стоимость

Цена ремонтных работ, связанных с автоматической коробкой автомат, составит 15 000 рублей.

При ремонте АКПП Форд Фокус в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.

Почему вы должны выбрать нас ?

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Форд Фокус

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Форд Фокус

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Форд Фокус бесплатно

диагностика

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди