Ремонт АКПП JR710E/ RE7R01A, JR711E/ RE7R01B
В середине двухтысячных годов специалисты компании Джатко начали разрабатывать новое поколение автоматов, основное назначение которых — лучшая реализация мощности и обеспечение необходимой топливной экономичности автомобиля.
В 2009 году появилась трансмиссия модификации JR710E/ RE7R01A, которая предназначалась для мощных двигателей объёмом до 5,6 литра. Ремонт АКПП JR710E/ RE7R01A, JR711E/ RE7R01B позволяет существенно продлить срок службы этого автомата, исключая появление критических неисправностей.
Кроме базовой модификации также появилась модель трансмиссии JR711E/ RE7R01B, которая имела усиленную железную часть, что позволяло этому автомату выдерживать большие нагрузки. Эта коробка агрегатировалась с мощными внедорожниками Инфинити и джипом Ниссан Патрол.
Особенности АКПП JR710E/ RE7R01A, JR711E/ RE7R01B
Новая 7-ступка была выполнена на базе пятиступенчатой коробки передач RE5R05A, с которой она имела многочисленные унифицированные детали. Отличительной чертой являлся лишь дополнительный 4 планетарный ряд и измененные фрикционы в пакетах. Была полностью изменена конструкция устаревшей тормозной ленты, а для работы с по-настоящему мощными двигателями пропорционально увеличены отдельные элементы железной части.
Новая коробка передач получила видоизменённый гидроблок, который обеспечивал работу этого сложного по своей конструкции 7-ступенчатого автомата. Плита поддавалась очистке, был увеличенный ресурс соленоидов, которые первоначально можно было очистить и полностью восстановить. Эта коробка передач имела эксплуатационный ресурс на уровне полумиллиона километров, но при этом оказалась критичной к состоянию смазки, поэтому АТФ-жидкость рекомендовалось менять каждые 50 тысяч километров.
Плановый ремонт АКПП JR710E/ RE7R01A, JR711E/ RE7R01B выполняется на этой трансмиссии каждые 100 тысяч пробега, что позволяет предупредить появление критических неисправностей.
Типичные неисправности АКПП JR710E/ RE7R01A, JR711E/ RE7R01B
К типичным неисправностям этого автомата относят износ расходников гидротрансформатора, изнашивается фрикцион блокировки, стираются тефлоновые прокладки. В итоге автомат начинает активно загрязнять масло, что приводит к серьезным поломкам автоматической трансмиссии. Также нужно следить за состоянием масляного насоса, который на серьезных проблемах может изнашиваться, помпа не выдает нужного давления, появляются толчки при переключении передач и заметная вибрация. На существенных пробегах требуется перебирать железо, менять соленоиды, барабаны фрикционов и солнечные шестерни.
Износ бублика JR710E/ RE7R01A, JR711E/ RE7R01B
Традиционно слабым местом любого автомата является гидротрансформатор, расходники в котором начинают изнашиваться от агрессивной езды и резких ускорений. Блок управления на этом автомате настроен таким образом, чтобы несколько сгладить нагрузку на трансмиссию, однако обычно к ста тысячам пробега требуется выполнять ремонт АКПП JR710E/ RE7R01A, JR711E/ RE7R01B, менять сгоревший фрикцион блокировки и другие расходники.
Обычно мастера используют соответствующие ремкомплекты, меняя все прокладки, втулки масляного насоса, что предупреждает серьезные неисправности трансмиссии.
Профилактикой износа бублика является размеренный ритм управления автомобилем без резких разгонов, которые в особенности губительны для гидротрансформатора. Также следует своевременно менять масло, так как от его состояния зависит не только гидроблок и железная часть, но и фрикционы, которые быстро приходят в негодность на такой горелой трансмиссионной жидкости.
Пренебрегать необходимостью восстановления бублика не стоит, как только появились первые симптомы неисправностей, следует сразу же доставлять машину в сервис, выполнять её диагностику и квалифицированное восстановление.
Ремонт масляного насоса JR710E/ RE7R01A, JR711E/ RE7R01B
Обычно необходимость восстановления масляного насоса возникает на пробегах за 200 тысяч. Первоначально начинаются протечки масла по втулкам, падает давление масла, отмечается быстрый износ клапана, что вынуждает вскрывать трансмиссию и проводить капитальный ремонт АКПП JR710E/ RE7R01A, JR711E/ RE7R01B.
Определить такие неисправности можно по выраженной вибрации, такая дрожь только усиливается, а чем позже автовладелец обратится в сервис, тем будет сложнее и дороже провести ремонт.
Для восстановления насоса используют специальные комплекты запчастей, включающих ремонтный клапан. Он имеет увеличенный посадочный диаметр, что позволяет установить его в изношенных сёдлах, исключая при этом полную замену насоса.
В качестве профилактики рекомендуют каждые 100 тысяч пробега при плановом вскрытии автомата менять втулки и использовать при этом исключительно чистую трансмиссионную жидкость. Грязное масло быстро забивает насос, который начинает работать с перебоями и, в конечном счете, требует замены.
Проблемы электрики JR710E/ RE7R01A, JR711E/ RE7R01B
Из электрической части на этом автомате определенные проблемы доставлял блок управления трансмиссией и гидроблок. При восстановлении клапанной плиты ее приходилось очищать или же устанавливать бу гидроблоки, имеющие большой остаточный ресурс.
В ЭБУ часто глючили датчики оборотов и скорости, в результате чего коробка передач неправильно переключала ступени, у нее активизировался аварийный режим, после чего машину нужно было на эвакуаторе везти в сервис.
В каждом конкретном случае технология ремонта АКПП JR710E/ RE7R01A, JR711E/ RE7R01B отличалась, специалисты проводили диагностику электрики, определяли конкретные неисправности блока управления и гидроблока и в зависимости от этого выполняли восстановление автомата.
Основной причиной неисправности гидроблока является использование старого масла, а блок управления выходил из строя от постоянных перегрузок и работы в условиях повышенных температур. Автовладельцу необходимо было выполнять соответствующий сервис системы охлаждения, избегая пробуксовок и резких ускорений на автомате.
Ремонт АКПП JR710E/ RE7R01A, JR711E/ RE7R01B
Плановый ремонт АКПП JR710E/ RE7R01A, JR711E/ RE7R01B рекомендовалось проводить каждые 100 тысяч, менялись прокладки, втулки и сальники, сгоревшие фрикционы комплектом и расходники гидротрансформатора. Для выполнения такого планового ремонта следует использовать исключительно оригинальные запчасти, что позволяет полностью восстановить автомобиль. Нужно обращаться в сервис при появлении первых признаков неисправностей, что предупреждает усугубление имеющихся поломок, сокращая тем самым расходы автовладельца.
Капитальное восстановление этой коробки передач обычно требуется на пробегах за 200 тысяч. Лишь при агрессивной езде и эксплуатации коробки передач в условиях постоянных нагрузок переборка железа и восстановление гидроблока может потребоваться уже на пробеге в 100 000 километров. При капитальном ремонте АКПП JR710E/ RE7R01A, JR711E/ RE7R01B мастера вскрывают и перебирают железо, полностью восстанавливают бублик, меняют клапан и ось насоса, выполняют очистку гидроблока и в зависимости от их состояния меняют или промывают соленоиды.
Как продлить срок службы АКПП JR710E/ RE7R01A, JR711E/ RE7R01B
Беспроблемная эксплуатация этого автомата будет зависеть от следования автовладельцем рекомендации производителя по обслуживанию и ремонту АКПП JR710E/ RE7R01A, JR711E/ RE7R01B. Необходимо исключить повышенные нагрузки на автомат и резкие разгоны, пробуксовки в снегу, запрещается на тросе тянуть сломавшийся автомобиль. Эта коробка передач критична к чистоте масла, поэтому его следует менять каждые 50-70 тысяч километров пробега. При следовании таких рекомендаций трансмиссия прослужит порядка полумиллиона километров, не требуя каких-либо серьезных ремонтов.
На какие марки автомобилей ставились АКПП JR710E/ RE7R01A, JR711E/ RE7R01B
Модель | Год | Привод | Двигатель | Модификация АКПП |
INFINITI CX34 | 07…08 | 7 SP R/AWD | V6 3.0L | JR710E |
INFINITI EX25 | 08…12 | 7 SP R/AWD | L4 2.5L | JR710E |
INFINITI EX30 | 11-… | 7 SP R/AWD | V6 3.0L | JR711E |
INFINITI EX35 | 11-… | 7 SP R/AWD | V6 3.5L | JR710E |
INFINITI EX37 | 09-.. | 7 SP R/AWD | V6 3.7L | JR710E |
INFINITI FX30 | 11-… | 7 SP R/AWD | V6 3.0L | JR711E |
INFINITI FX35/FX37 | 09…12 | 7 SP R/AWD | V6 3.5L 3.7L | JR710E |
INFINITI FX50\56 | 09…12 | 7 SP AWD | V8 5.0L 5.6L | JR711E |
INFINITI G25\37 | 09-..13 | 7 SP R/AWD | V6 2.5 3.7L | JR710E |
INFINITI M37 | 09-.. | 7 SP R/AWD | V6 3.7L | JR710E |
INFINITI M56 | 10-.. | 7 SP R/AWD | V8 5.6L | JR711E |
INFINITI Q56 | 11-… | 7 SP RWD | V8 5.6L | JR711E |
INFINITI QX30 | 10-.. | 7 SP RWD | V6 3.0L | JR711E |
INFINITI QX56 | 09-.. | 7 SP RWD/4X4 | V8 5.6L | JR711E |
NISSAN 370Z | 08-..13 | 7 SP RWD | V6 3.7L | JR710E |
NISSAN FAIRLADY Z/ROADSTER | 08-.. | 7 SP RWD | V6 3.7L | JR710E |
NISSAN FUGA | 09-.. | 7 SP R/AWD | V6 2.5L 3.5L 3.7L | JR710E |
NISSAN FUGA | 10-.. | 7 SP RWD | V8 5.6L | JR711E |
NISSAN PATROL | 10-.. | 7 SP RWD/4X4 | V8 5.6L | JR711E |
NISSAN SKYLINE | 08-.. | 7 SP RWD | V6 3.7L | JR710E |
Фотогалерея
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.