Ремонт АКПП JR710E/ RE7R01A, JR711E/ RE7R01B
В середине двухтысячных годов специалисты компании Джатко начали разрабатывать новое поколение автоматов, основное назначение которых — лучшая реализация мощности и обеспечение необходимой топливной экономичности автомобиля.
![JR711E](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/11/JR711E.jpg)
В 2009 году появилась трансмиссия модификации JR710E/ RE7R01A, которая предназначалась для мощных двигателей объёмом до 5,6 литра. Ремонт АКПП JR710E/ RE7R01A, JR711E/ RE7R01B позволяет существенно продлить срок службы этого автомата, исключая появление критических неисправностей.
Кроме базовой модификации также появилась модель трансмиссии JR711E/ RE7R01B, которая имела усиленную железную часть, что позволяло этому автомату выдерживать большие нагрузки. Эта коробка агрегатировалась с мощными внедорожниками Инфинити и джипом Ниссан Патрол.
Особенности АКПП JR710E/ RE7R01A, JR711E/ RE7R01B
Новая 7-ступка была выполнена на базе пятиступенчатой коробки передач RE5R05A, с которой она имела многочисленные унифицированные детали. Отличительной чертой являлся лишь дополнительный 4 планетарный ряд и измененные фрикционы в пакетах. Была полностью изменена конструкция устаревшей тормозной ленты, а для работы с по-настоящему мощными двигателями пропорционально увеличены отдельные элементы железной части.
![](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2020/03/Jatco_JR710E-1024x536.jpg)
Новая коробка передач получила видоизменённый гидроблок, который обеспечивал работу этого сложного по своей конструкции 7-ступенчатого автомата. Плита поддавалась очистке, был увеличенный ресурс соленоидов, которые первоначально можно было очистить и полностью восстановить. Эта коробка передач имела эксплуатационный ресурс на уровне полумиллиона километров, но при этом оказалась критичной к состоянию смазки, поэтому АТФ-жидкость рекомендовалось менять каждые 50 тысяч километров.
Плановый ремонт АКПП JR710E/ RE7R01A, JR711E/ RE7R01B выполняется на этой трансмиссии каждые 100 тысяч пробега, что позволяет предупредить появление критических неисправностей.
Типичные неисправности АКПП JR710E/ RE7R01A, JR711E/ RE7R01B
К типичным неисправностям этого автомата относят износ расходников гидротрансформатора, изнашивается фрикцион блокировки, стираются тефлоновые прокладки. В итоге автомат начинает активно загрязнять масло, что приводит к серьезным поломкам автоматической трансмиссии. Также нужно следить за состоянием масляного насоса, который на серьезных проблемах может изнашиваться, помпа не выдает нужного давления, появляются толчки при переключении передач и заметная вибрация. На существенных пробегах требуется перебирать железо, менять соленоиды, барабаны фрикционов и солнечные шестерни.
Износ бублика JR710E/ RE7R01A, JR711E/ RE7R01B
![Гидротрансформатор](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/05/IMG_2224-1024x1024.jpg)
Традиционно слабым местом любого автомата является гидротрансформатор, расходники в котором начинают изнашиваться от агрессивной езды и резких ускорений. Блок управления на этом автомате настроен таким образом, чтобы несколько сгладить нагрузку на трансмиссию, однако обычно к ста тысячам пробега требуется выполнять ремонт АКПП JR710E/ RE7R01A, JR711E/ RE7R01B, менять сгоревший фрикцион блокировки и другие расходники.
Обычно мастера используют соответствующие ремкомплекты, меняя все прокладки, втулки масляного насоса, что предупреждает серьезные неисправности трансмиссии.
![Гидротрансформатор](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/05/IMG_2221-1024x1024.jpg)
Профилактикой износа бублика является размеренный ритм управления автомобилем без резких разгонов, которые в особенности губительны для гидротрансформатора. Также следует своевременно менять масло, так как от его состояния зависит не только гидроблок и железная часть, но и фрикционы, которые быстро приходят в негодность на такой горелой трансмиссионной жидкости.
Пренебрегать необходимостью восстановления бублика не стоит, как только появились первые симптомы неисправностей, следует сразу же доставлять машину в сервис, выполнять её диагностику и квалифицированное восстановление.
Ремонт масляного насоса JR710E/ RE7R01A, JR711E/ RE7R01B
Обычно необходимость восстановления масляного насоса возникает на пробегах за 200 тысяч. Первоначально начинаются протечки масла по втулкам, падает давление масла, отмечается быстрый износ клапана, что вынуждает вскрывать трансмиссию и проводить капитальный ремонт АКПП JR710E/ RE7R01A, JR711E/ RE7R01B.
![JR711E масляной насос](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/11/JR711E-maslyanoy-nasos.jpg)
Определить такие неисправности можно по выраженной вибрации, такая дрожь только усиливается, а чем позже автовладелец обратится в сервис, тем будет сложнее и дороже провести ремонт.
Для восстановления насоса используют специальные комплекты запчастей, включающих ремонтный клапан. Он имеет увеличенный посадочный диаметр, что позволяет установить его в изношенных сёдлах, исключая при этом полную замену насоса.
![JR710E схема масляного насоса](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2020/03/JR710E-skhema-maslyanogo-nasosa.jpg)
В качестве профилактики рекомендуют каждые 100 тысяч пробега при плановом вскрытии автомата менять втулки и использовать при этом исключительно чистую трансмиссионную жидкость. Грязное масло быстро забивает насос, который начинает работать с перебоями и, в конечном счете, требует замены.
Проблемы электрики JR710E/ RE7R01A, JR711E/ RE7R01B
Из электрической части на этом автомате определенные проблемы доставлял блок управления трансмиссией и гидроблок. При восстановлении клапанной плиты ее приходилось очищать или же устанавливать бу гидроблоки, имеющие большой остаточный ресурс.
![](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2020/03/JR710E-datchiki-skorosti.jpg)
В ЭБУ часто глючили датчики оборотов и скорости, в результате чего коробка передач неправильно переключала ступени, у нее активизировался аварийный режим, после чего машину нужно было на эвакуаторе везти в сервис.
В каждом конкретном случае технология ремонта АКПП JR710E/ RE7R01A, JR711E/ RE7R01B отличалась, специалисты проводили диагностику электрики, определяли конкретные неисправности блока управления и гидроблока и в зависимости от этого выполняли восстановление автомата.
![JR711E гидроблок](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/11/c1cbfb5339753afbc6a0839c370bd05d-e1574935842412.jpg)
Основной причиной неисправности гидроблока является использование старого масла, а блок управления выходил из строя от постоянных перегрузок и работы в условиях повышенных температур. Автовладельцу необходимо было выполнять соответствующий сервис системы охлаждения, избегая пробуксовок и резких ускорений на автомате.
Ремонт АКПП JR710E/ RE7R01A, JR711E/ RE7R01B
Плановый ремонт АКПП JR710E/ RE7R01A, JR711E/ RE7R01B рекомендовалось проводить каждые 100 тысяч, менялись прокладки, втулки и сальники, сгоревшие фрикционы комплектом и расходники гидротрансформатора. Для выполнения такого планового ремонта следует использовать исключительно оригинальные запчасти, что позволяет полностью восстановить автомобиль. Нужно обращаться в сервис при появлении первых признаков неисправностей, что предупреждает усугубление имеющихся поломок, сокращая тем самым расходы автовладельца.
![](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2020/03/JR711E-remkomplekt.jpg)
Капитальное восстановление этой коробки передач обычно требуется на пробегах за 200 тысяч. Лишь при агрессивной езде и эксплуатации коробки передач в условиях постоянных нагрузок переборка железа и восстановление гидроблока может потребоваться уже на пробеге в 100 000 километров. При капитальном ремонте АКПП JR710E/ RE7R01A, JR711E/ RE7R01B мастера вскрывают и перебирают железо, полностью восстанавливают бублик, меняют клапан и ось насоса, выполняют очистку гидроблока и в зависимости от их состояния меняют или промывают соленоиды.
Как продлить срок службы АКПП JR710E/ RE7R01A, JR711E/ RE7R01B
Беспроблемная эксплуатация этого автомата будет зависеть от следования автовладельцем рекомендации производителя по обслуживанию и ремонту АКПП JR710E/ RE7R01A, JR711E/ RE7R01B. Необходимо исключить повышенные нагрузки на автомат и резкие разгоны, пробуксовки в снегу, запрещается на тросе тянуть сломавшийся автомобиль. Эта коробка передач критична к чистоте масла, поэтому его следует менять каждые 50-70 тысяч километров пробега. При следовании таких рекомендаций трансмиссия прослужит порядка полумиллиона километров, не требуя каких-либо серьезных ремонтов.
На какие марки автомобилей ставились АКПП JR710E/ RE7R01A, JR711E/ RE7R01B
Модель | Год | Привод | Двигатель | Модификация АКПП |
INFINITI CX34 | 07…08 | 7 SP R/AWD | V6 3.0L | JR710E |
INFINITI EX25 | 08…12 | 7 SP R/AWD | L4 2.5L | JR710E |
INFINITI EX30 | 11-… | 7 SP R/AWD | V6 3.0L | JR711E |
INFINITI EX35 | 11-… | 7 SP R/AWD | V6 3.5L | JR710E |
INFINITI EX37 | 09-.. | 7 SP R/AWD | V6 3.7L | JR710E |
INFINITI FX30 | 11-… | 7 SP R/AWD | V6 3.0L | JR711E |
INFINITI FX35/FX37 | 09…12 | 7 SP R/AWD | V6 3.5L 3.7L | JR710E |
INFINITI FX50\56 | 09…12 | 7 SP AWD | V8 5.0L 5.6L | JR711E |
INFINITI G25\37 | 09-..13 | 7 SP R/AWD | V6 2.5 3.7L | JR710E |
INFINITI M37 | 09-.. | 7 SP R/AWD | V6 3.7L | JR710E |
INFINITI M56 | 10-.. | 7 SP R/AWD | V8 5.6L | JR711E |
INFINITI Q56 | 11-… | 7 SP RWD | V8 5.6L | JR711E |
INFINITI QX30 | 10-.. | 7 SP RWD | V6 3.0L | JR711E |
INFINITI QX56 | 09-.. | 7 SP RWD/4X4 | V8 5.6L | JR711E |
NISSAN 370Z | 08-..13 | 7 SP RWD | V6 3.7L | JR710E |
NISSAN FAIRLADY Z/ROADSTER | 08-.. | 7 SP RWD | V6 3.7L | JR710E |
NISSAN FUGA | 09-.. | 7 SP R/AWD | V6 2.5L 3.5L 3.7L | JR710E |
NISSAN FUGA | 10-.. | 7 SP RWD | V8 5.6L | JR711E |
NISSAN PATROL | 10-.. | 7 SP RWD/4X4 | V8 5.6L | JR711E |
NISSAN SKYLINE | 08-.. | 7 SP RWD | V6 3.7L | JR710E |
Фотогалерея
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.