Ремонт АКПП Мерседес 722.9

В 2004 году специалисты компании Мерседес представили новую суперсовременную 7-ступенчатую коробку модификация 722.9, которая позволяла оптимальным образом реализовывать динамические характеристики мощных двигателей и экономила топливо.

722.9

Эта коробка стала базовой для различных моделей немецкого автопроизводителя, начиная от компактных автомобилей С-класса, и заканчивая представительским S-классом. Ремонт АКПП Мерседес 722.9 в силу сложности конструкции может выполнять исключительно опытными специалистами, обязательно с использованием оригинальных ремкомплектов.

Этот автомат имел 7 ступеней, из которых две последних были понижающими, что позволяло существенно сократить расход топлива при движении на высоких скоростях. Автоматика следила за всеми параметрами работы коробки и двигателя, обеспечивая при этом плавное переключение скоростей.

722.9

Трансмиссия имела спортивный режим, который полностью менял алгоритм её работы, двигатель раскручивался до своего максимума, а автомобиль быстро набирал скорость.

Особенности АКПП Мерседес 722.9

Большинство используемых в середине двухтысячных годов коробок автомат имели лишь одну понижающую скорость, тогда как 722.9 получила сразу две таких передачи, обеспечивая тем самым максимально возможную экономию топлива. Управляемое проскальзывание фрикционов было возможно уже с первой скорости и с минимальных оборотов, причём автоматика следила за нагрузкой, продлевая жизнь трансмиссии.

722.9

Одной из особенностей этого автомата было быстрое загрязнение масла, соответственно необходимо было сократить межсервисный интервал замены АТФ-жидкости, чаще вскрывать трансмиссию, проводить ремонт АКПП и восстанавливать гидротрансформатор. Если же автовладелец экономил на выполнении таких работ, могли появиться уже проблемы с гидроблоком и железом, а восстановление автомата в подобном случае обходилось уже в круглую сумму.

Типичные неисправности АКПП Мерседес 722.9

Добиться легендарной надежности, которая характерна для 5 и 6-ступенчатых автоматов, с этой трансмиссией у Мерседес не получилось, что во многом объясняется ее сложной конструкцией. Часто требовалось восстанавливать ГДТ, от резких разгонов начинало изнашиваться железо, а грязное масло забивало гидроблок и выводило из строя масляный насос.

Загрязнение фрикционов

722.9 фрикционы

В комплект заказа запчастей для планового ремонта АКПП Мерседес 722.9 входили фрикционы, которые быстро изнашивались от не слишком чистой трансмиссионной жидкости. Если появились удары и пинки трансмиссии, то необходимо в первую очередь вскрывать автомат, менять фрикционы, восстанавливать бублик или же перебирать железо.

Такой обязательный ремонт считался великолепной профилактикой критических поломок, позволяя избежать необходимости переборки трансмиссии и замены гидроблока.

Неисправности автоматики на АКПП Мерседес 722.9

Детской болезнью 9 серии автоматов Мерседес является выход из строя коннекторов электроплаты, у которых сгорали датчики, после чего блок управления обездвиживал автомобиль.

722.9 мехатроник и гидроблок

При капитальном восстановлении меняли нагруженные соленоиды, также от старого масла и перегревов могли окисляться соединения ЭБУ, такую плату необходимо было демонтировать с автомобиля, выполняя её комплексную диагностику и восстановление. В качестве профилактики таких неисправностей рекомендовалось своевременно менять АТФ-масло и не допускать перегрева трансмиссии.

Износ насоса на АКПП Мерседес 722.9

722.9 масляный насос

Появление едва заметной вибрации трансмиссии может свидетельствовать об износе клапана в насосе. Если своевременно не выполнять диагностику и ремонт АКПП Mercedes 722.9, в конечном счете, появлялись заметные удары в трансмиссии, коробку нужно было вскрывать и менять клапаны или помпу в сборе.

В качестве профилактики проблем с насосом следовало при каждом вскрытии автомата менять втулки и не допускать эксплуатации АКПП с грязным маслом.

Ремонт АКПП Мерседес 722.9

Обычно капремонт этому автомата требуется на пробеге за 200 тысяч, вскрывается и перебирается железо, очищается гидроблок, при необходимости меняют клапан масляного насоса. Такие работы представляли большую сложность, поэтому доверять их можно лишь опытным специалистам, при этом ни в коем случае не следует экономить на качестве запчастей.

722.9 акпп и гидротрансформатор

Плановые восстановления автомата являются отличной профилактикой серьезных неисправностей. Необходимо менять втулки комплектом, перебирать и восстанавливать гидротрансформатор, в котором менялись все расходники.

Также следовало выполнять сервис системы охлаждения, что исключало перегрев автомата и проблемы с электрикой.

Как увеличить ресурс работы АКПП Мерседес 722.9

Обязательным условием длительной службы этого автомата является выполнение грамотного планового ремонта АКПП Mercedes 722.9. Нужно было каждые 50000 пробега менять АТФ-масло и не экономить на качестве сервиса. Такая коробка не любила повышенные нагрузки и скоростную езду, не следовало буксировать автомобиль, а зимой после длительной стоянки обязательно прогревать масло в коробке.

На какие автомобили устанавливались АКПП Мерседес 722.6

МодельГодПриводДвигательМодификация АКПП
MERCEDES C CLASS03-..7 SP R/AWDV6 2.5L 3.0L 3.5LW7X550
MERCEDES CL03-..7 SP R/AWDV8 5.0L 5.5L 6.3LW7A700
MERCEDES CLC08-..7 SP RWDV6 2.5L 3.5LW7A700
MERCEDES CLK04-097 SP RWDV6 2.5L 3.0L 3.5L V8 5.0L 5.5L 6.3LW7A700
MERCEDES CLS04-..7 SP R/AWDV6 3.0L 3.5L V8 4.6L 5.0L 5.4L 5.5L 6.3LW7A700
MERCEDES CLS10-..7 SP RWDV8 6.3LW7B700
MERCEDES E CLASS02-..7 SP R/AWDL4 2.2L V6 2.5L 2.6L 3.0L 3.5L V8 4.0L 5.0LW7A700
MERCEDES E CLASS09-..7 SP RWDV8 5.5L 6.3LW7B700
MERCEDES E CLASS09-..7 SP R/AWDV6 3.0L 3.5L V8 5.5LW7X550
MERCEDES G WAGON06-..7 SP AWDV6 3.0L V8 4.0L 4.6L 5.5LW7A700
MERCEDES GL CLASS06-..7 SP AWDV6 3.0L V8 4.0L 4.6L 5.5LW7A700
MERCEDES GLK08-..7 SP R/AWDL4 2.2L V6 3.0L 3.5LW7X550
MERCEDES GLK09-..7 SP R/AWDV6 3.0LW7A700
MERCEDES ML CLASS05-..7 SP R/AWDV6 3.0L 3.5L V8 4.0L 4.6L 5.0L 5.5L 6.3LW7A700
MERCEDES R CLASS05-..7 SP R/AWDV6 3.0L 3.5L V8 4.6L 5.0L 5.5LW7A700
MERCEDES S CLASS05-..7 SP R/AWDL4 2.2L V6 3.0L 3.5L V8 4.0L 4.3L 4.6L 5.5LW7A700
MERCEDES S CLASS06-..7 SP R/AWDV6 3.0L 3.5L V8 4.6L 5.5LW7X550
MERCEDES SL05-..7 SP R/AWDV6 3.0L 3.5L V8 5.0L 5.5LW7A700
MERCEDES SL07-..7 SP R/AWDV8 6.3LW7B700
MERCEDES SLK05-..7 SP R/AWDL4 1.8L 2.2L V6 3.0L 3.5L V8 5.4L 5.5LW7A700
SSANGYONG CHAIRMAN08-..7 SP R/AWDV6 3.2L 3.6L V8 5.0LW7A700

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди