Ремонт АКПП Mitsubishi Pajero Sport
Ремонт АКПП Паджеро Спорт
Поломка АКПП – это серьёзная проблема, устранить которую могут лишь профессиональные специалисты. Если вам требуется ремонт АКПП на Митсубиши Паджеро Спорт в Санкт-Петербурге, в нашей мастерской предложат высококачественные услуги, доступный уровень цен и наличие гарантии на выполненную работу. У нас работают исключительно квалифицированные мастера, имеющие большой опыт ремонта АКПП, устанавливаемых на эту машину, поэтому мы справимся с обслуживанием, текущим и капитальным ремонтом этих агрегатов.
Устанавливаемые на Митсубиши Паджеро Спорт АКПП
![Ремонт АКПП Митсубиши Паджеро Спорт](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/06/mitsubishi_pajero_sport_10_0-1024x683.jpg)
Среднеразмерный внедорожник Митсубиши Паджеро Спорт появился в 1996 году. Этот автомобиль оснащался несколькими типами двигателей, получил проверенные временем надежные трансмиссии. На машину, начиная с 1999 по 2011 год, устанавливалась четырехступенчатая АКПП R4A51, а в последующем пятиступенчатая коробка V4A51, выполненная на базе четырехступки.
Этот автомобиль предлагался покупателям в версии с задним и полным приводом, соответственно на заднеприводные автомобили устанавливалась 4 ступенчатая коробка, а на полноприводные варианты – уже модернизированная пятиступенчатая АКПП. Сами коробки передач были достаточно надежными, не доставляли автовладельцам каких-либо хлопот, и при следовании рекомендации автопроизводителя могли прослужить на протяжении всего срока жизни автомобиля.
Ремонт АКПП Митсубиши Паджеро Спорт R4A51/ V4A51
![Ремонт АКПП Митсубиши Паджеро Спорт R4A51/ V4A51](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/06/b2aa811s-960.jpg)
Конструкции АКПП этого семейства с 4 и 5 ступенями были практически аналогичны, у них отличаются лишь планеты, барабаны и насос. Изначально планировалось, что этот агрегат будет устанавливаться лишь на автомобили, предназначенные для Юго-Восточной Азии и Южной Америки, однако в последующем АКПП пошло в серию и для автомобилей, которые продавались в Европе.
При пробегах в 150-200 тысяч километров рекомендуется выполнять плановый ремонт АКПП, который заключается в очистке гидроблока и замене масла. Обычно таких работ хватало на несколько лет эксплуатации автомобиля, после чего коробка вновь вскрывалась, выполнялся её капитальный ремонт АКПП Митсубиши Паджеро Спорт с заменой изношенных приводов и барабанов. Чаще всего при переборке 4-5 ступенчатых АКПП требуется заказывать сальники, прокладки и масляные фильтры.
![Ремонт АКПП Паджеро Спорт](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/06/IMG_1578-1024x683.jpg)
На изношенных агрегатах, пробег которых превышает уже 300000 километров, часто требуется замена фрикционов, для чего приобретают соответствующие оригинальные комплекты. Также для упрощения ремонта АКПП Митсубиши Паджеро Спорт используют соответствующий мастер-кит, который включает стальные диски и фрикционы с сальниками и прокладками.
Типичной болезнью этой коробки передач значились проблемы с масляными фильтрами, которые имели тонкую фетровую мембрану и часто забивались. В итоге, отмечалось масляное голодание, коробка перегревалась, что приводило к серьезным проблемам, вплоть до необходимости полной замены гидроблока или установки новой АКПП на автомобиль. Поэтому автовладельцу необходимо раз в 100 000 километров вскрывать трансмиссию, выполняя замену фильтров и ремонт АКПП Mitsubishi Pajero Sport, используя исключительно оригинальные запчасти и качественную трансмиссионную жидкость.
На ранних версиях этой коробки передач часто осыпался реверс фрикциона, продуктами износа которого забивался гидроблок. Поэтому рекомендуется при выполнении планового обслуживания и вскрытия коробки заменить эти проблемные фрикционы на усиленные. Также при активной эксплуатации автомобиля могут подтекать сальники насоса, что свидетельствует об износе втулки и блокировки муфты.
Электрика на этой АКПП достаточно надежная, только лишь из-за перегрева и использования загрязненного масла может выходить из строя датчик входного вала, а в редких случаях страдает свитч-переключатель, которому требуется соответствующий ремонт АКПП Mitsubishi Pajero Sport. Профилактикой подобных проблем станет регулярная замена масла и поддержание коробки в технически исправном состоянии, предупреждая её постоянный перегрев.
Ремонт АКПП V5A51/ R5A51
![Ремонт АКПП Митсубиши Паджеро Спорт V5A51/ R5A51](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/06/85c4bb5s-1920-1024x768.jpg)
Начиная с 2006 года на Митсубиши Паджеро Спорт стали устанавливать пятиступенчатую коробку передач V5A51. Она отличалась улучшенными барабанами и более мощным насосом для прокачки трансмиссионной жидкости. Капремонт этой АКПП стандартный, заключается в замене фильтров, фрикционов, стальных дисков пакета Овердрайв.
![Ремонт АКПП Паджеро Спорт](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/06/IMG_1579-1024x683.jpg)
При частых перегрузках из строя выходил планетарный ряд, а вместе с ним разбивалась солнечная шестерня. Автовладельцу требовалось следить за износом дисков с планетарным рядом, так как мелкая металлическая стружка забивала гидроблок, что вынуждало вскрывать АКПП и проводить промывку электрической части трансмиссии.
![Ремонт АКПП Паджеро Спорт](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/06/IMG_1587-1024x683.jpg)
Причины неисправности АКПП на Митсубиши Паджеро Спорт
Основной причиной неисправности этих коробок передач является использование старого загрязненного масла, металлические продукты износа, которые забивают гидроблок и выводят из строя масляный фильтр. В итоге, страдает вся коробка передач, это приводит к её серьёзным поломкам и необходимости преждевременного вскрытия и дорогостоящего восстановления агрегата. Также автовладельцам необходимо помнить о правильном использовании автомобиля зимой, когда перед началом движения после длительной стоянки рекомендуется прогреть масло в трансмиссии, обеспечив правильную смазку всех подвижных элементов и предупредив их преждевременный износ и дорогой ремонт АКПП Mitsubishi Pajero Sport.
Ремонт АКПП Mitsubishi Pajero Sport: стоимость
![](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/03/img_082121312.jpg)
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .
При ремонте АКПП Mitsubishi Pajero Sport в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.
Почему вы должны выбрать нас ?
![](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/03/img_0585.KTfse_-1024x683.jpg)
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП Mitsubishi Pajero Sport
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП Mitsubishi Pajero Sport
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП Mitsubishi Pajero Sport бесплатно
![диагностика](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/03/img_0497.SGPgg_-1024x683.jpg)
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.
Какие трансмиссии устанавливались на Митсубиши Паджеро Спорт
Год | Привод | Двигатель | Трансмиссия |
1999 — 2011 | задний | 2.5 | V4A51/ R4A51 |
1999 — 2011 | полный | 2.5 | V4A51/ R4A51 |
1999 — 2011 | задний | 2.8 | V4A51/ R4A51 |
1999 — 2011 | полный | 2.8 | V4A51/ R4A51 |
1999 — 2011 | задний | 3.2 | V4A51/ R4A51 |
1999 — 2011 | полный | 3.2 | V4A51/ R4A51 |
1999 — 2011 | задний | 3.0 | V4A51/ R4A51 |
1999 — 2011 | полный | 3.0 | V4A51/ R4A51 |
2006 — 2011 | задний | 3.2 | V5A51/ R5A51 |
2006 — 2011 | полный | 3.2 | V5A51/ R5A51 |
2006 — 2011 | задний | 3.5 | V5A51/ R5A51 |
2006 — 2011 | полный | 3.5 | V5A51/ R5A51 |
2006 — 2011 | задний | 3.8 | V5A51/ R5A51 |
2006 — 2011 | полный | 3.8 | V5A51/ R5A51 |
1999 — 2011 | задний | 2.5 | V5A51/ R5A51 |
Фотогалерея
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.