Ремонт АКПП Mitsubishi Pajero

Ремонт АКПП Митсубиси Паджеро

Выход из строя автоматической коробки передач — это всегда серьёзные неприятности для автовладельца, стоимость такого ремонта может составить не одну сотню тысяч рублей, при этом требуется найти такую мастерскую, где гарантированно восстановят АКПП, полностью отремонтировав автомобиль. В Санкт-Петербурге ремонт АКПП на внедорожнике Митсубиси Паджеро предложат в нашей компании, мы сможем справиться с поломкой любой сложности, полностью восстановим ваш автомобиль, предоставив соответствующие гарантии на выполненную работу.

Устанавливаемые АКПП на Митсубиси Паджеро

Pajero  akpp v5a51

Митсубиси Паджеро – это легендарный полноразмерный японский внедорожник, первое поколение которого появилось в продаже в 1982 году. Надежный, мощный и проходимый джип полюбился российским покупателям, которые по достоинству оценили его отличные эксплуатационные характеристики. На эту машину устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач модификации V4A51/ R4A51.

Это мощная неубиваемая трансмиссия, которая была разработана в начале девяностых годов, она отличается простотой в обслуживании, при правильном сервисе не доставляет каких-либо хлопот, сможет гарантированно прослужить на протяжении 500 тысяч километров пробега и более. Конструкция этой АКПП унифицирована для использования с мощными полноприводными внедорожниками, она имеет усиленные фрикционы, улучшенные планеты барабана и масляный насос.

Ремонт АКПП Mitsubishi Pajero V4A51/ R4A51

v4a51

Это семейство автоматов, используемых на Митсубиси Паджеро, способно проходить максимально долго, а ремонт АКПП Митсубиси Паджеро требуется лишь при солидных пробегах за 300 тысяч километров. При проведении восстановительных работ и соблюдении простейших правил эксплуатации, АКПП прослужит полмиллиона километров, не требуя какой-либо серьёзного и дорогостоящего ремонта.  Автопроизводитель рекомендует выполнять плановые бюджетные капремонты, которые подразумевают ремонт АКПП Митсубиси Паджеро гидротрансформатора и очистку гидроблока. Такой сервис выполняется каждые 100000 километров пробега, а проведенных работ будет достаточно на 2-3 года эксплуатации автомобиля.

foto v4a51

При вскрытии коробки передач выполняет ремонт АКПП Митсубиси Паджеро и замена сальников и прокладок, для чего используют соответствующие ремкомплекты, предназначенные для четырехступенчатых АКПП Митсубиси Паджеро.

Ремонт АКПП Митсубиси Паджеро

В отдельных случаях потребуется также приобретать комплект стальных дисков и комплект фрикционов, которые меняются отдельно при пробегах более 300 тысяч километров.

фрикционы v4a51

К этому времени может отмечаться износ фрикциона блокировки гидротрансформатора, что проявляется вибрацией и биением в области АКПП. Автовладельцу необходимо уже при первых таких симптомах обращаться на СТО и проводить ремонт АКПП Mitsubishi Pajero, в противном случае разбивается втулка и сальник насоса.

насос v4a51
Ремонт АКПП Митсубиси Паджеро


Типичные неисправности АКПП Mitsubishi Pajero

Типичной неисправностью АКПП при существенных пробегах являются забившиеся продуктами износа фильтры, что ухудшает смазку подвижных элементов, коробка перегревается, что может привести к серьёзным поломкам трансмиссии. Поэтому автовладельцу потребуется не только своевременно менять масло, но и раз в 2-3 года выполнять плановый капитальный ремонт АКПП Mitsubishi Pajero с вскрытием агрегата и его дефектовкой.

Ремонт АКПП Митсубиси Паджеро

Также отмечается проблема с фрикционами реверса, которые начинают осыпаться, забивая плотной бумагой гидроблок. Специалисты рекомендуют при наличии таких проблем использовать фрикционы от компании Борг Ворнер, которые сделаны из прочного долговечного материала и не доставляют каких-либо проблем в последующем автовладельцу.

запчасти v4a51

При наличии протечек масла по сальникам насоса требуется менять не только прокладки, но и втулки помпы и блокировку муфты, которые к этому времени будут серьёзно изношены. Если же автовладелец своевременно не обращается в сервис, то в последующем приходится проводить ремонт АКПП Mitsubishi Pajero и менять комплектом уже все втулки коробки.

При эксплуатации автомобиля с существенной нагрузкой часто отмечаются поломки планетарного ряда, вместе с ним разбиваются солнечные шестерни. Определить такие неисправности можно вскрыв коробку и диагностировав большое количество металлических ёжиков на магнитах в поддоне. Наличие такой крупной крошки в поддоне является основанием для полной переборки автомата.

Ремонт АКПП V5A51

v5a51

На базе 4-скоростной АКПП была выполнена 5-ступенчатая трансмиссия, которая предназначалась для автомобилей с полным приводом. Этот автомат получится достаточно надежным, из строя часто выходил лишь соленоид блокировки муфты, что объяснялось длительным использованием трансмиссии на горячем масле. Известной проблемой этой коробки передач является сепаратор обгонной муфты и планетарный ряд, которые изнашивались уже к 200 тысячам километров пробега.

Ремонт АКПП

Расходниками являются пластиковые манжеты, установленные на трубках клапанной плиты. При перегреве масла такие прокладки становятся хрупкими, растрескиваются, коробка начинает терять смазку, что приводит к её ещё большему перегреву и быстрому износу. Этот автомат получился достаточно надежным, но требовательным к обслуживанию и профессионализму мастеров, которые выполняют его ремонт. Поэтому отдавать машину в гаражные сервисы или самостоятельно разбирать коробку все же не рекомендуется.

Ремонт гидроблока Митсубиси Паджеро

ремонт АКПП Митсубиси Паджеро

Гидроблок на четырехступенчатой коробке передач долговечен, лишь после 300 тысяч километров пробега требуется его промывка, после чего он проходит до конца жизни внедорожника. Исключение составляют лишь тем случаи, когда автовладелец пренебрегает рекомендациями по сервису, длительное время эксплуатирует машину с горелым маслом, что убивает не только гидроблок, но и соленоиды и весь автомат.

Причины поломок автоматов на Митсубиси Паджеро

На этом внедорожнике использовался надёжный, практически неубиваемый автомат, который выходит из строя только лишь при варварском отношении со стороны автовладельца и эксплуатации автомобиля при существенных нагрузках. Следуя всем рекомендациям автопроизводителя, выполняя смену масла и плановый бюджетный ремонт АКПП Митсубиси Паджеро Спорт, можно практически полностью исключить какие-либо поломки АКПП, которая прослужит на протяжении 500-600 тысяч километров пробега и более.

Ремонт АКПП Митсубиси Паджеро: стоимость

фото

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Митсубиси Паджеро в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.

Почему вы должны выбрать нас ?

мастер

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Митсубиси Паджеро

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Митсубиси Паджеро

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Митсубиси Паджеро бесплатно

диагностики акпп

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Какие АКПП устанавливались на Митсубиси Паджеро

Год ПриводДвигательТрансмиссия
2005 — 2008 3.5 задний V4AW3
2005 — 2008 3.5 полн V4AW3
2000 — 2004 2.8 задний V4A51/ R4A51
2000 — 2004 2.8 полнV4A51/ R4A51
2000 — 2006 3.2 задний V5A51/ R5A51
2000 — 2006 3.2 полнV5A51/ R5A51
2000 — 2006 3.5 задний V5A51/ R5A51
2000 — 2006 3.5 полнV5A51/ R5A51
2000 — 2006 3.8 задний V5A51/ R5A51
2000 — 2006 3.8 полнV5A51/ R5A51
1999 — 2011 2.5 задний V4A51/ R4A51
1999 — 2011 2.5 полнV4A51/ R4A51
1999 — 2011 2.8 задний V4A51/ R4A51
1999 — 2011 2.8 полнV4A51/ R4A51
1999 — 2011 3.2 задний V4A51/ R4A51
1999 — 2011 3.2 полнV4A51/ R4A51
1999 — 2011 3.0 задний V4A51/ R4A51
1999 — 2011 3.0 полнV4A51/ R4A51
2006 — 2011 3.2 задний V5A51/ R5A51
2006 — 2011 3.2 полнV5A51/ R5A51
2006 — 2011 3.5 задний V5A51/ R5A51

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди