Ремонт АКПП Nissan Qashqai
Ремонт АКПП Nissan Qashqai
Ремонт АКПП Nissan Qashqai может оказаться неожиданным. Некоторые неисправности не сразу проявляют себя, да и не каждый сможет заподозрить их. Если же вы стали замечать что-то необычное в работе трансмиссии вашего авто, вам необходима помощь специалистов «АКПП-комплекс». Зачастую своевременное обращение в сервис спасает от преждевременной замены вариатора или АКПП.

Модели АКПП Nissan Qashqai:
- Jatco JF613E:
- JF011E;
- JF016E;
- JF015E.
Ремонт АКПП Nissan Qashqai Jatco JF613E

Это 6-скоростной “автомат”, который устанавливался на дизельные модификации X-Trail с 2007-го года. В конструкции этой АКПП применяется активная блокировка гидротрансформатора, что вызывает быстрый износ фрикционных накладок и загрязнение смазки.
Хоть инженеры и позаботились о снижении нагрузки на соленоиды, если вовремя не сменить масло, они выйдут из строя быстрее, чем это рассчитано, плюс оказывается под угрозой поломки гидроблок. Если потёк сальник насоса ГДТ, то спасать агрегат может быть уже поздно.
Поэтому каждые 50-60 тысяч километров нужно обязательно менять ATF вместе с фильтром, а учитывая некоторые условия лучше раз в два года, не обращая внимания на пробег.
Ремонт вариатора Nissan Qashqai Jatco JF016E

Этот вариатор, впервые выпущенный в 2012-м году. От предшествующей модели JF011E отличается возможностью переключения ступеней вручную.
При эксплуатации автомобиля с данным вариатором желательно прогревать коробку перед началом движения в зимний период, а также по возможности не выезжать на сложное бездорожье. Менять масло желательно раз в 60 тысяч км.
Неисправности, которые могут возникнуть:Пинки” при переключениях. Возникают если изношен фрикцион блокировки гидромуфты;

“Шум. Указывает на износ подшипников конических шкивов.

Износ гидротрансформатора.
Блокировка гидротрансформатора устроена так, что не терпит частых резких ускорений. Стоит также беречь радиатор CVT, который забивается различными загрязнениями достаточно легко.

Данная трансмиссия при аккуратной эксплуатации может выдержать до 200 тысяч км. без ремонта. Однако движение с непрогретым вариатором зимой может вылиться в пробуксовку и повреждение ремня и конусов CVT.
Вреден и перегрев вариатора в сочетании с механическими перегрузками, например, упомянутой выше ездой по бездорожью. Статистика отмечает, что ресурс вариатора при эксплуатации Nissan X-Trail в России сокращается в 2 раза по сравнению с аналогичными авто, которые ездят за океаном.
Если долго не меняется трансмиссионная жидкость, от загрязнения изнашиваются масляный насос, и плунжеры гидроблока. Спустя 100 тысяч километров такой эксплуатации, обязательна полная переборка гидроблока либо его замена.

Рекомендации по эксплуатации Jatco JF011E

По сравнению со ступенчатыми АКПП этот вариатор очень зависим от состояния трансмиссионной жидкости. Поэтому специалисты рекомендуют:менять фильтр-картридж для масла не реже раза в год или 30 тысяч км;

Избегать резких ускорений на непрогретом вариаторе; в противном случае приводной ремень проскальзывает и таким образом сильно стирает рабочие поверхности конических шкивов;

Менять масло в CVT если его состояние кажется вам ненормальным;
Если вам приходится подолгу задерживаться в пробках лучше установить дополнительный радиатор охлаждения;
Избегайте пробуксовок; если застряли, выбирайтесь осторожно, избегая резких переключений с D на R, иначе можно угробить планетарные шестерни;
желательно не разгоняться выше 150 км/ч.
На данном вариаторе слабым местом считается масляный насос высокого давления, а точнее, его редукционный клапан. Следует также быть готовым к замене подшипников ведущего и ведомого валов. Они относятся к стандартным расходным деталям данной модели вариатора.

Отмечается, что шаговый электромотор, регулирующий передаточные числа (степ-мотор) имеет небольшой ресурс. При его поломке вариатор работает в узком диапазоне крутящего момента, от чего автомобиль просто замедляется.
Может также потребоваться замена соленоидов.

Ремонт вариатора Nissan Qashqai JF 015E

JF015 пришёл на смену капризному JF011E в 2010-м году. Однако, от всех типичных проблем этого семейства CVT избавиться не удалось. Например, ничего не удалось сделать с износом солнечной шестерни и подшипника выходного вала. Считается, что стремление сделать трансмиссию более компактной сказалось на её надёжности.

Вариатор этой модели известен своим сложным гидроблоком, способным подбросить проблем. Гидроблок размещён в поддоне вариатора и имеет сложные соленоиды-регуляторы вместо более простых линейных. Они часто повреждаются, а их замена затруднена, из-за чего приходится менять гидроплиту целиком. Спасти от этого может только диагностика, если не прозевать симптомы неисправности.

Капитальный ремонт для данной трансмиссии наступает через 120-140 тысяч км. В первую очередь нужно менять ремень. Также в случае частых резких стартов с места ломается солнечная шестерня.

Ещё одна уязвимость — редукционный клапан масляного насоса. Он приходит в негодность из-за попадания металлической стружки вследствие чего падает давление трансмиссионной жидкости и ощущаются рывки при движении автомобиля. Поэтому стандартный клапан лучше заменить на усиленный.

Конусные подшипники ломаются реже, чем на JF011E, но эта проблема тоже встречается. Обратите внимание на то, что более ранняя диагностика и ремонт вариатора Jatco JF015e (RE0F11A) — может помочь вам сохранить гидроблок, самую дорогую деталь в вариаторе данной модели. Поэтому если у вас на автомобиле этот вариатор и начались какие-то проблемы — лучше позвонить и приехать на диагностику.

Ремонт вариатора Nissan Qashqai: стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .
При ремонте вариатора Nissan Qashqai в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Почему вы должны выбрать нас?

Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта вариатора Nissan Qashqai
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт вариатора
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%
Гарантия на ремонт вариатора Nissan Qashqai
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика вариатора Nissan Qashqai бесплатно

Дефектовка и диагностика вариатора проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в вариаторе)
- Проверяем состояние масло вариатора , приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.