Ремонт АКПП Peugeot 3008
Ремонт АКПП Пежо 3008
Пежо 3008 — это компактный кроссовер, производство которого начато в 2009 году. Компактный универсальный в использовании автомобиль пользовался спросом у покупателей, которые оценили надежные коробки автомат и экономичные двигатели. Ремонт АКПП Пежо 3008 в силу надежности конструкции требовался лишь на больших пробегах, такие работы могли выполнить исключительно профессионалы, имеющие большой опыт работы.
Устанавливаемые на Пежо 3008 АКПП
На Пежо 3008 устанавливали 6-ступенчатую коробку AW TF-70SC. Эта трансмиссия предназначалась для переднеприводных автомобилей, с объёмом двигателя 1.6-2 литра. Такая трансмиссия была оптимизирована французскими специалистами, которые также устанавливали её и на другие свои машины. Коробка была достаточно надежна, она не требовательна в обслуживании, поэтому автовладельцу нужно было лишь регулярно менять масло.
Эксплуатационный ресурс у такой трансмиссии составлял порядка 300 тысяч, после чего требовалось вскрытие автомата и капитальный ремонт АКПП Пежо 3008. Такие восстановительные работы выполнялись с использованием качественных запчастей, перебиралось железо, выполнялась очистка гидроблока, менялись все расходники в бублике, что предупреждало загрязнение масла и полностью восстанавливало работу трансмиссии.
Диагностика АКПП на Пежо 3008
Для диагностики автомата коробку вскрывали, выполняли осмотр железа, масляного насоса и при серьезных симптомах неисправностей проводили восстановление гидроблока. Определить поломки блока управления можно было на специальном сканере, на который устанавливали снятый ЭБУ.
Признаками неисправности трансмиссии на Пежо 3008 является следующее:
- посторонние шумы;
- появление вибрации;
- пинки коробки;
- удары при смене ступеней.
Автовладельцу необходимо уже при появлении первых симптомов неисправностей сразу обращаться в сервис, проводить углубленную диагностику и ремонтировать автомат. В подобном случае можно было избежать критических неисправностей, не допуская при этом полного выхода из строя масляной помпы или же критическое загрязнение гидроблока.
Ремонт АКПП Пежо 3008 AW TF-70SC
Плановый ремонт АКПП Peugeot 3008 включали замену всех расходников, вскрывался бублик, в котором меняли тефлоновые накладки. Также в целях профилактики следовало менять все изношенные втулки, что предупреждало возможные неисправности масляного насоса.
Обычно такие профилактические работы проводят каждые 100 тысяч, очищая одновременно теплообменник и меняя внутренний масляный фильтр.
Слабым местом этого автомата считается масляный насос, который не выдерживал огромных нагрузок, у него заклинивал клапан, изнашивалась ось, после чего появлялась заметная вибрация. В зависимости от характера поломки ремонт АКПП Пежо 3008 подразумевал замену заклинившего клапана, а в отдельных случаях требовалось менять сразу всю помпу.
В качестве профилактики следовало регулярно менять трансмиссионное масло, при вскрытии трансмиссии менять все втулки, что исключало протечки по масляному насосу.
Грязное масло приводило к проблемам с гидроблоком, обычно при выполнении капремонта клапанную плиту вскрывали и очищали от загрязнений. В зависимости от их состояния очищались или менялись соленоиды.
Электроклапана рекомендовали менять комплектом, что исключало необходимость вскоре вновь вскрывать коробку и проводить ремонт автомата.
Основные причины неисправности гидроблока – это отсутствие масляного сервиса, а также длительная эксплуатация автомобиля с изношенными расходниками бублика.
Причины неисправностей АКПП на Пежо 3008
В качестве профилактики автовладельцу следовало на регулярной основе менять трансмиссионное масло и выполнять плановые ремонты АКПП Peugeot 3008. Это предупреждало критические неисправности, в том числе необходимость преждевременной замены соленоидов, переборки железа и установки нового масляного насоса. Нужно было исключить повышенную нагрузку на автомат, избегать перегрева и пробуксовки автомобиля.
Ремонт АКПП Peugeot 3008: стоимость
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии, посетите раздел Цены. Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте.
При ремонте АКПП Peugeot 3008 в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Почему вы должны выбрать нас?
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП Peugeot 3008
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб. У нас собственный склад, вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт, скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП Peugeot 3008
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП Peugeot 3008 бесплатно
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления, температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП, приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.
Какие АКПП устанавливались на Пежо 3008
Модель | Год | Двигатель | Привод | Модификация АКПП |
Peugeot 3008 | 2009 — 2015 | 1.6 | передний | TF-70SC |
Peugeot 3008 | 2009 — 2011 | 2.0 | полный | TF-70SC |
Фотогалерея
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.