Ремонт АКПП Peugeot 3008

Ремонт АКПП Пежо 3008

Пежо 3008 — это компактный кроссовер, производство которого начато в 2009 году. Компактный универсальный в использовании автомобиль пользовался спросом у покупателей, которые оценили надежные коробки автомат и экономичные двигатели. Ремонт АКПП Пежо 3008 в силу надежности конструкции требовался лишь на больших пробегах, такие работы могли выполнить исключительно профессионалы, имеющие большой опыт работы.

Устанавливаемые на Пежо 3008 АКПП

На Пежо 3008 устанавливали 6-ступенчатую коробку AW TF-70SC. Эта трансмиссия предназначалась для переднеприводных автомобилей, с объёмом двигателя 1.6-2 литра. Такая трансмиссия была оптимизирована французскими специалистами, которые также устанавливали её и на другие свои машины. Коробка была достаточно надежна, она не требовательна в обслуживании, поэтому автовладельцу нужно было лишь регулярно менять масло.

Эксплуатационный ресурс у такой трансмиссии составлял порядка 300 тысяч, после чего требовалось вскрытие автомата и капитальный ремонт АКПП Пежо 3008. Такие восстановительные работы выполнялись с использованием качественных запчастей, перебиралось железо, выполнялась очистка гидроблока, менялись все расходники в бублике, что предупреждало загрязнение масла и полностью восстанавливало работу трансмиссии.

Диагностика АКПП на Пежо 3008

Для диагностики автомата коробку вскрывали, выполняли осмотр железа, масляного насоса и при серьезных симптомах неисправностей проводили восстановление гидроблока. Определить поломки блока управления можно было на специальном сканере, на который устанавливали снятый ЭБУ.

Признаками неисправности трансмиссии на Пежо 3008 является следующее:

  • посторонние шумы;
  • появление вибрации;
  • пинки коробки;
  • удары при смене ступеней.

Автовладельцу необходимо уже при появлении первых симптомов неисправностей сразу обращаться в сервис, проводить углубленную диагностику и ремонтировать автомат. В подобном случае можно было избежать критических неисправностей, не допуская при этом полного выхода из строя масляной помпы или же критическое загрязнение гидроблока.

Ремонт АКПП Пежо 3008 AW TF-70SC

TF-70SC АКПП
TF-70SC ремкомплекты2

Плановый ремонт АКПП Peugeot 3008 включали замену всех расходников, вскрывался бублик, в котором меняли тефлоновые накладки. Также в целях профилактики следовало менять все изношенные втулки, что предупреждало возможные неисправности масляного насоса.

TF-70SC масляный фильтр

Обычно такие профилактические работы проводят каждые 100 тысяч, очищая одновременно теплообменник и меняя внутренний масляный фильтр.

TF-70SC масляный насос

Слабым местом этого автомата считается масляный насос, который не выдерживал огромных нагрузок, у него заклинивал клапан, изнашивалась ось, после чего появлялась заметная вибрация. В зависимости от характера поломки ремонт АКПП Пежо 3008 подразумевал замену заклинившего клапана, а в отдельных случаях требовалось менять сразу всю помпу.

TF-70SC втулки

В качестве профилактики следовало регулярно менять трансмиссионное масло, при вскрытии трансмиссии менять все втулки, что исключало протечки по масляному насосу.

Грязное масло приводило к проблемам с гидроблоком, обычно при выполнении капремонта клапанную плиту вскрывали и очищали от загрязнений. В зависимости от их состояния очищались или менялись соленоиды.

TF-70SC гидроблок

Электроклапана рекомендовали менять комплектом, что исключало необходимость вскоре вновь вскрывать коробку и проводить ремонт автомата.

Основные причины неисправности гидроблока – это отсутствие масляного сервиса, а также длительная эксплуатация автомобиля с изношенными расходниками бублика.

Причины неисправностей АКПП на Пежо 3008

В качестве профилактики автовладельцу следовало на регулярной основе менять трансмиссионное масло и выполнять плановые ремонты АКПП Peugeot 3008. Это предупреждало критические неисправности, в том числе необходимость преждевременной замены соленоидов, переборки железа и установки нового масляного насоса. Нужно было исключить повышенную нагрузку на автомат, избегать перегрева и пробуксовки автомобиля.

Ремонт АКПП Peugeot 3008: стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии, посетите раздел Цены. Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте.

При ремонте АКПП Peugeot 3008 в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас?

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Peugeot 3008

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб. У нас собственный склад, вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт, скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Peugeot 3008

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Peugeot 3008 бесплатно

диагностика

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления, температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП, приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Какие АКПП устанавливались на Пежо 3008

МодельГодДвигательПриводМодификация АКПП
Peugeot 30082009 — 20151.6переднийTF-70SC
Peugeot 30082009 — 20112.0полныйTF-70SC

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди