Ремонт АКПП Peugeot 4008
Ремонт АКПП Пежо 4008
Любая серьезная поломка автоматической трансмиссии – это серьезная неприятность для автовладельца, так как восстановление автомобиля потребует существенных затрат. В нашей компании вам предложат возможность оперативного восстановления трансмиссии и недорогой ремонт АКПП Пежо 4008. Такую работу мы сможем выполнить максимально быстро, предложив на неё соответствующие гарантии качества.
Устанавливаемые на Пежо 4008 АКПП
Пежо 4008 – это компактный кроссовер, который собирался на заводе в Японии в период с 2012 по 2017 года. Машина выпускалась на одной платформе с кроссовером Митсубиси, она оснащалась несколькими модификациями двигателей, предлагаясь на российском рынке с двухлитровым мотором и 150 сильным двигателем. Можно было подобрать исключительно полноприводную модификацию, при этом покупатели могли приобрести механическую пятиступенчатую коробку или бесступенчатый вариатор.
Бесступенчатый вариатор JF011E – это проверенная временем трансмиссия, которая была нетребовательна в обслуживании, отличалась простотой ремонта АКПП Пежо 4008, при этом могла прослужить порядка 200 тысяч километров, не требуя какого-либо серьезного восстановления. Такая трансмиссия обеспечивала максимальный комфорт использования этого автомобиля. За всеми параметрами работы следила автоматика, которая своевременно изменяла мощность, позволяя оптимальным образом реализовывать динамические характеристики используемого двигателя.
Ремонт вариатора Пежо 4008 JF011E
Каждые 100 тысяч километров требовалось вскрытие этой трансмиссии, её сервисное обслуживание, замена фрикционов комплектом, также для такого ремонта АКПП Пежо 4008 использовались соответствующие ремкомплекты прокладок, которые менялись каждый раз при вскрытии автомата.
Также при выполнении планового ремонта выполнялась полная диагностика АКПП, вскрывался гидротрансформатор, менялись изношенные детали. Тем самым удавалось предупредить появление критических неисправностей, а автовладелец существенно сокращал свои затраты на эксплуатацию автомобиля.
Приблизительно к 200 тысячам километров пробега этот вариатор нуждался уже в капитальном восстановлении, такой ремонт АКПП Peugeot 4008 был достаточно сложен, требуя соответствующих финансовых затрат от автовладельца.
В рамках капитального восстановления менялись соленоиды с фрикционами, прочищался гидроблок, менялись диски, клапан помпы или весь насос в сборе. Мастера для упрощения ремонта АКПП Peugeot 4008 использовали соответствующие ремкомплекты для восстановления изношенных трансмиссий.
Слабым местом этого вариатора являлся клапан насоса высокого давления, который забивался, после чего его заклинивало в одном положении, а помпа не могла правильно смазывать трансмиссию, появлялся перегрев и серьёзный износ АКПП. Уже при первых признаках таких неисправностей, а их диагностировали без вскрытия автомата, необходимо было менять насос в сборе, при этом стоимость такого ремонта АКПП Peugeot 4008 была достаточно высока. Отдельные умельцы восстанавливали клапан, однако буквально через 5000 километров пробега требовалось снова вскрывать трансмиссию и выполнять замену помпы.
Еще одной типичной неисправностью этого вариатора являлся износ степ-мотора, который отвечал за правильную передачу мощности и крутящего момента. В последующем на коробках передач нового поколения использовалась уже вторая ревизия этого привода, что позволило несколько повысить надежность трансмиссии, а автовладелец был избавлен от необходимости едва ли не каждые 50 тысяч километров пробега вскрывать трансмиссию, что в прошлом приводило к существенному увеличению расходов на эксплуатацию автомобиля.
Причины неисправностей АКПП на Пежо 4008
Основными причинами неисправностей вариатора на Пежо 4008 являются повышенные нагрузки, неправильная эксплуатация автомобиля в зимнее время года с частыми пробуксовками со старта, а также отсутствие правильного сервиса. Автовладельцу необходимо было своевременно выполнять плановый ремонт, полностью следовать рекомендациям автопроизводителя по сервису, что и являлось профилактикой появления критических неисправностей.
Ремонт АКПП Пежо 4008: стоимость
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .
При ремонте АКПП Пежо 4008 в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.
Почему вы должны выбрать нас ?
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП Пежо 4008
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП Пежо 4008
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП Пежо 4008 бесплатно
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.
Трансмиссии, устанавливаемые на Пежо 4008
Год | Привод | Двигатель | Трансмиссия |
2012 — 2017 | полный | 2.4 | JF011E (CVT) |
Фотогалерея
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.