Ремонт АКПП RE4R03A/JR404E, RG4R01A/JR403E

Четырехступенчатая трансмиссия RE4R03A была разработана специально для использования на полно и  заднеприводных автомобилях с объёмом двигателя 2-3 литра. Первоначально она появилась в 1988 году и использовалась на внедорожниках Ниссан Патрол, а в последующем устанавливалась на других автомобилях для японского и европейского рынка. Если вам требуется ремонт АКПП RE4R03A/JR404E, RG4R01A/JR403E, в нашей компании смогут восстановить ваш автомобиль, вернув полную работоспособность автомата.

RE4R03A

Модифицированная версия этого автомата получила уже полностью компьютерное управление, она имела обозначение RG4R01A, также ее оснастили улучшенными соленоидами и модернизированным бубликом, который отличался большей устойчивостью к износу и позволял несколько продлить срок службы этого автомата.

Особенности АКПП RE4R03A/JR404E, RG4R01A/JR403E

Эта коробка передач была изначально усилена, что позволяло использовать её на тяжёлых автомобилях, в том числе с мощными дизельными двигателями. В последующем с минимальными изменениями модификации RG4R01A начали с 1999 года устанавливаться на внедорожники Инфинити Q45 с восьмицилиндровым двигателем. Такие коробки передач выдерживали полмиллиона километров, они практически неубиваемые, необходимо лишь своевременно проводить замену масла и все восстановительные ремонты АКПП RE4R03A/JR404E, RG4R01A/JR403E.

Особенностью этого автомата было уже полностью электронное управление, на втором поколении трансмиссии блок ЭБУ определял текущую скорость, ускорение машины и ряд других параметров, после чего вносились соответствующие корректировки в работу автомата, а сама трансмиссия подстраивалась под стиль управления авто. Это позволяло даже без наличия спортивного режима обеспечить динамику машину и максимально интенсивный разгон даже на тяжёлых внедорожниках.

Типичные неисправности АКПП RE4R03A/JR404E, RG4R01A/JR403E

В ремкомплект для планового ремонта АКПП RE4R03A/JR404E, RG4R01A/JR403E входили сальники и прокладки, а также расходники гидротрансформатора. Несколько раз улучшался бублик, однако даже это не позволило полностью решить проблемы с ГДТ, который от активной езды или при резких ускорениях изнашивался, требуя вскрытия и замены расходников приблизительно каждые 100 тысяч километров пробега.

Железо тут достаточно надежно, однако уже к 300 тысячам километров пробега требуется его сервис или переборка с заменой. При выполнении такого ремонта меняли тормозную ленту, подшипники, барабаны фрикционов, стальные диски и другие запчасти. Обычно выполнялся сервис при существенных проблемах или же при наличии у автомобиля симптомов неисправностей.

Электрика и гидроблок на этом автомате не вызывали нареканий, соленоиды выхаживали по 200 тысяч и более, необходимо было лишь предупредить перегрев трансмиссии и своевременно менять масло. ЭБУ при появлении у него неисправностей датчиков сразу же переводил автомат в аварийный режим, выдавая соответствующее предупреждение на приборной панели, после чего водителю нужно было доставить машину в сервис для диагностики.

Ремонт бублика АКПП RE4R03A/JR404E, RG4R01A/JR403E

гидротрансформатор

На гидротрансформатор в любом автомате приходится повышенная нагрузка, необходимо вскрывать АКПП, осматривать состояние расходников и при необходимости восстанавливать бублик. Чаще всего замены требовали сгоревшие фрикционы и изношенные накладки. Если коробка передач начинала переключать ступени с заметными рывками, нужно сразу же гнать машину в сервис и проводить соответствующий ремонт АКПП RE4R03A/JR404E, RG4R01A/JR403E.

Пренебрегать таким плановыми восстановительными работами не следует, так как изношенный бублик быстро загрязнял масло, что в итоге не только вызвало преждевременный износ всех узлов автомата, но и забивало гидроблок, вызывая перегрев автомата.

Обычно такие работы требуются каждые 100 тысяч километров, а мастера для восстановления автомата применяли соответствующие ремкомплекты, что полностью восстанавливало трансмиссию и исключало серьёзные неисправности автомобиля.

Переборка железа АКПП RE4R03A/JR404E, RG4R01A/JR403E

RE4R03A тормозная лента

Обычно переборка железа нужна на этом автомате на пробегах за 300 тысяч километров. В рамках такой работы коробку демонтировали и разбирали, перебирали валы, шестерёнки, меняли тормозную ленту, изношенные подшипники, барабаны фрикционов и другие запчасти. Правильно проведённый ремонт АКПП RE4R03A/JR404E, RG4R01A/JR403E позволял полностью восстановить коробку, устранялись толчки и пинки автомата, а эксплуатационный срок после такой работы составлял порядка двухсот тысяч километров.

Экономить на переборке трансмиссии не следовало, так как эксплуатация коробки передач с изношенным железом могла привести к серьезным неисправностям. Необходимость выполнения такого капремонта во многом зависела от особенностей эксплуатации автомобиля, в том случае, если практиковали агрессивную езду, то проблемы с железом могли отмечаться уже на пробегах около 200 тысяч, требуя выполнения преждевременного и дорогого ремонта автомата.

Восстановление гидроблока АКПП RE4R03A/JR404E, RG4R01A/JR403E

При длительном использовании старого трансмиссионного масла загрязнялась клапанная плита у гидроблока, что приводило к проблемам с функционированием автомата.  В подобном случае требовалось вскрывать коробку передач, снимать гидроблок, выполнять его полную очистку. В таких случаях, когда отмечается по-настоящему варварская эксплуатация автомобиля без замены масла, уже к 200 тысячам километров пробега требовалось менять гидроблок на новые или б/у запчасти.

Соленоиды на этом автомате отдавались очистке, что позволило несколько снизить затраты на ремонт АКПП RE4R03A/JR404E, RG4R01A/JR403E. Их ресурс превышал двести тысяч километров, при этом нужно было учитывать особенности использования автомобиля и обязательно своевременно менять масло в коробке. Профилактикой таких неисправностей была регулярная замена масла вместе с фильтрами, а также предупреждение частых пробуксовок и резких стартов на холодном масле.

Износ насоса АКПП RE4R03A/JR404E, RG4R01A/JR403E

На машинах с большим пробегом могли отмечаться проблемы с масляным насосом, у которого первоначально подтекают втулки, а в последующем уже разбивается ось, после чего помпа не выдаёт необходимого давления. Неисправности насоса могли привести к серьезному износу и поломкам гидроблока с электроклапанами.

RE4R03A втулки

Такой ремонт RE4R03A заключался в замене изношенных втулок и установке ремонтного клапана. В редких случаях требовалась уже полная замена на масляного насоса на новый или б/у экземпляр.

Ремонт АКПП RE4R03A/JR404E, RG4R01A/JR403E

Плановый ремонт АКПП RE4R03A/JR404E, RG4R01A/JR403E выполнялся каждые 100 тысяч километров, вскрывался бублик, менялись все прокладки, фрикционы, стальные диски. Также мастера рекомендовали менять комплектом втулки, предупреждая их протечки и серьезные неисправности автомобиля. Также при выполнении таких плановых работ демонтировали и очищали радиатор, который отвечал за охлаждение трансмиссии.

При капитальном ремонте перебирали железную часть, меняли изношенные детали, вскрывали и очищали гидроблок, меняя втулки и ось в масляном насосе. Капремонт осложнен массивностью этого автомата и необходимостью его демонтажа с автомобиля. В редких случаях могут отмечаться неисправности блока управления, его демонтируют, выполняют диагностику на специальном оборудовании, после чего меняют вышедшие из строя датчики и модули.

Как продлить срок службы АКПП RE4R03A/JR404E, RG4R01A/JR403E

Чтобы продлить срок службы этого автомата необходимо своевременно выполнять его сервис, устранять появившиеся проблемы на начальном этапе, не допуская усугубления таких неисправностей. Следовало лишь включить повышенную нагрузку на трансмиссию, автомобиль запрещалось буксировать на тросе, также не следовало буксовать в снегу или на гололёде, что могло привести к перегреву автомата. Автопроизводитель рекомендовал выполнять плановые ремонты АКПП E4R03A/JR404E, RG4R01A/JR403E на строго определенных пробегах, с использованием качественных запчастей, что позволяло предупредить критические неисправности.

На какие автомобили устанавливались АКПП RE4R03A/JR404E, RG4R01A/JR403E

МодельГодПриводДвигательМодификация АКПП
INFINITI Q4590-014 SP RWDV8 4.5/4.1LE4R03A/JR404E
MITSUBISHI KUDA00-054 SP RWDL4 2.0LE4R03A/JR404E
NISSAN/DATSUN CEDRIC00-044 SP RWDV6 3.0LE4R03A/JR404E
NISSAN/DATSUN CIMA00-084 SP R/AWDV8 4.1L 4.5LE4R03A/JR404E
NISSAN/DATSUN FRONTIER00-074 SP RWD/4X4L4 3.0L 3.2LE4R03A/JR404E
NISSAN/DATSUN PLADIN03-084 SP R/AWDV6 3.3LE4R03A/JR404E
NISSAN/DATSUN PATROL00-104 SP RWD/4X4L4 2.0L V6 4.5LE4R03A/JR404E
NISSAN/DATSUN PRESIDENT00-024 SP RWDV8 4.5LE4R03A/JR404E
NISSAN/DATSUN SAFARI00-094 SP RWDL4 3.0L V6 4.2L 4.5L 4.8LE4R03A/JR404E
NISSAN/DATSUN CARAVAN00-104 SP RWDL4 2.0L 2.4L 3.0LE4R03A/JR404E
NISSAN/DATSUN FAIRLADY Z00-014 SP RWDL4 3.0LE4R03A/JR404E
NISSAN/DATSUN TERRANO02-054 SP RWDL4 3.0LE4R03A/JR404E
NISSAN/DATSUN REGULUS02-054 SP RWDL4 3.0LE4R03A/JR404E

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди