Ремонт АКПП Toyota Land Cruiser Prado

Ремонт АКПП Тойота Прадо

Ремонт АКПП Тойота Прадо выполняется со строгим соблюдением технического регламента. Ремонтными работами занимаются опытные специалисты с узкой специализацией и высоким уровнем подготовки. Используются только качественные запчасти, прошедшие производственный контроль.

Повреждения АКПП всегда выдают себя характерными признаками:

  • передачи не переключаются;
  • переключение передач происходит с задержкой;
  • ощущается запах гари;
  • слышны странные шумы;
  • происходит протечка жидкости.

Внедорожник Toyota Land Cruiser  оснащался следующими коробками:

Ремонт АКПП Прадо 120 A750F




Эта АКПП создавалась как замена для A343F и  конкурент ZF 6HP26 и от немецкого собрата выгодно отличается более живучим гидротрансформатором. Она 5-ступенчатая и с большим набором электроники. При всём при этом “наследственные” проблемы с масляным насосом не исчезли.

Электроника коробки довольно тонко настроена и чувствительна к уровню масла. Для контроля уровня масла доливают 200-400 мл масла в заливное отверстие и затем при заведенном двигателе открывают переливной пробку в поддоне при температуре ATF 46-56ºC, позволяя вытечь лишнему маслу, которое затем осматривают на содержание взвеси, запах и прозрачность.

Штатный масляный фильтр рекомендуется дополнить магистральным. Это позволит дольше содержать ATF в рабочем состоянии. Менять стандартный фильтр нужно раз в год или раз в 10 тысяч километров.


Характеристики АКПП Land Cruiser Prado AW30-41LS

4-ступенчатый “автомат” AW30-41LS (он же A340) предназначен для внедорожников и пикапов. Данные коробки не имеют конструктивных уязвимостей и обладают следующими параметрами:

  • АКПП с гидротрансформатором;
  • вращающий момент до 430 Нм;
  • объём ATF 8,6 литра;
  • замена масла и фильтра раз в 110 тысяч километров;
  • заявленный ресурс: 350 тысяч км.

Ремонт АКПП Тойота Прадо AW30-43LE

Также известная под обозначением A340 эта АКПП надёжна и проста. Но даже с ней бывают проблемы. Например, блокировка гидротрансформатора может не работать должным образом. Этому есть несколько причин:  

1) Повреждена цепь выключателя стоп-сигнала. Блокировочный преобразователь предназначен для отключения при включенных тормозах, чтобы не дать выгореть муфте преобразователя.
2) Повреждён датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя или его проводка. Система спроектирована таким образом, что блокирующая муфта не будет работать, пока температура двигателя не достигнет определенного уровня.
3) Проверьте ECM (модуль управления двигателем) используя ручной сканер. Попробуйте сбросить ошибки. Это очистит систему самодиагностики и позволит АКПП “адаптироваться” заново.

Также возможны следующие неполадки:

нет движения на любой передаче, включая вперед и назад; , эта проблема может быть результатом ряда различных сбоев: соленоида переключения передач, клапана в гидроблоке,  пробуксовкой фрикционов или планетарных шестерён;
нет переключения на вторую —- это означает вышел из строя определённый пакет фрикционов и его надо заменить.


Характеристики:

  • АКПП с гидротрансформатором;
  • 4 передачи;
  • вращающий момент 380 Нм;
  • объём ATF 8,4 литра;
  • замена масла и фильтра раз в 110 тысяч км;
  • заявленный ресурс: 350 тысяч км.

Описание АКПП Тойота Прадо AWR6B45

Это 6-ступенчатая АКПП поперечного расположения для внедорожников и пикапов.  Чтобы сделать агрегат более компактным для такого расположения, инженеры установили вместо фрикционов тормозного барабана тормозную ленту. Данная коробка рассчитана  на большой вращающий момент.

Передаточные числа:

  • 1-передача: 4.459;
  • 2-передача: 2.508;
  • 3-передача: 1.556;
  • 4-передача: 1.142;
  • 5-передача: 0.851;
  • 6-передача: 0.672;
  • Главная пара: 3.185.

Подмодификации этой коробки отличаются разным вращающим моментом, системой охлаждения и фрикционами, барабанами, но большинство деталей — унифицированы. Более заметные отличия есть  в настройках компьютера под конкретные марки автомобилей.
Характеристики торможения двигателем улучшены в дополнение к снижению расхода топлива и повышению динамических характеристик автомобиля.

Автоматическая коробка передач контролирует величину непрерывного проскальзывания блокирующей муфты, чтобы уменьшить потери энергии, вызванные переключением.
Когда педаль акселератора отпускается, оптимальное переключение на пониженную передачу выполняется автоматически в зависимости от веса транспортного средства и уклона дороги, обеспечивая улучшенные характеристики торможения двигателем.

Ремонт АКПП Тойота Прадо стоимость :

Стоимость всех работ по ремонту АКПП составляет 15000 руб.

В эту стоимость входит :

  • Эвакуатор . В пределах кад бесплатно
  • Такси до дома . Чтобы вы смогли комфортно добраться до дома , когда оставите автомобиль у нас, на ремонт АКПП
  • Диагностика
  • Съём коробки
  • Разборка / Дефектовка
  • Промывка запчастей
  • Сборка АКПП
  • Установка
  • Выходная диагностика / адаптация акпп

Для того чтобы рассчитать стоимость запчастей , необходимо установить причину поломки . Звоните нам . Наши мастера вежливо ответят на все интересующие вас вопросы. По симптомам определят, какие детали могли выйти из строя. И рассчитают для вас примерную стоимость ремонта . Консультации по телефону не к чему Вас не обязывают , это бесплатно .

Если вас интересует замена АКПП на Тойота Прадо. Мы не занимаемся продажей контрактный АКПП и вам не советуем их покупать . Не известно в каком состоянии будет коробка , это кому как повезёт и гарантию вам на неё никто не даст . Мы же даём гарантию на ремонт АКПП до 2 лет с бесплатным обслуживанием. Что может существенно сократить ваши расходы в будущем.

Почему вы должны выбрать нас ?

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП Toyota Prado

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Тойота Прадо бесплатно

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди