Ремонт АКПП Toyota RAV4

Ремонт АКПП Toyota RAV4

Ремонт АКПП Toyota RAV4 это сложный и кропотливый труд. Мы специализируемся на ремонте АКПП всех известных автомобилей и выполняем полный комплекс ремонтных и диагностических процедур. Наши специалисты установят и  назовут причины проблем и полную стоимость ремонта.

Модели АКПП RAV4 производятся фирмой Aisin и включают следующие наименования:

Ремонт АКПП Toyota RAV4 A540

“Автомат” Aisin A540 в различных модификациях устанавливался на многие автомобили Toyota. Сама коробка также имеет несколько модификаций. На RAV4 появилась в 1998 году.

Характеристики коробки:

  • АКПП с гидротрансформатором;
  • 4 передачи;
  • Предельный вращающий момент 250 Нм;
  • Объём ATF 8 литров;
  • Замена масла и фильтра раз в 75 тысяч км;
  • Заявленный ресурс 300 тысяч км.

. За время своего существования эта разновидность автоматических коробок многократно менялась и модифицировалась. Особенно это касается масляного насоса, модификаций которого существует больше десятка.

Обслуживание  АКПП этой модели включает обязательную замену масла и фильтра. Рекомендуется данную процедуру производить не реже чем за 75 тысяч километров пробега.. При пробеге в 250 – 300 тысяч километров могут начаться проблемы с гидротрансформатором и соленоидами. Необходимо следить за уровнем масла в системе.

Ремонт АКПП Toyota RAV4 Aisin U140E

АКПП этого семейства часто бывают в ремонте. Особенностью конструкции является наличие дополнительной планетарной передачи. Так было сделано с целью возможного увеличения количества ступеней с четырёх до пяти.

RAV4 как тяжёлый автомобиль при оснащении этой коробкой попадает в группу риска по различным неисправностям. Особого внимания на этом авто заслуживает гидротрансформатор, но до него неполадки доходят в последнюю очередь. Первым выходит из строя передний планетарный ряд. Вовремя заменив его можно продлить ресурс АКПП.

Ремонт АКПП Toyota RAV4 Aisin U250E

Пятиступенчатая АКПП Aisin U250E устанавливается на “Короллу” и многие другие “Тойоты” с рабочим объёмом от 2.5 до 3.5 литров. Конструкция этого “автомата” считается развитием моделей U140-240 и поэтому некоторые их детали взаимозаменяемы. Далее рассмотрим проблемы данных АКПП на б/у автомобилях.

В U250E со временем изнашиваются уплотнительные прокладки и фрикционы. Часто причиной выхода данной АКПП из строя становится неисправность гидроблока. Стоит ещё отметить, что 250-е семейство АКПП Asin в силу конструктивных особенностей не выдерживает экстремального вождения.

Чаще всего на данных коробках из-за перегрузки выходит из строя пакет сцепления Overdrive, а также сальник масляного насоса АКПП. Агрегаты Aisin U250E 2004-2005 годов выпуска гидроблок был чувствителен к наличию загрязнений в масле, а также высокотемпературным нагрузкам. Это приводило к возникновению масляно-воздушной пены и разрушению каналов гидроплиты и износу АКПП вследствие масляного голодания. На автомобилях после 2005 года выпуска таких проблем уже не было.


Уязвимое место U250E на б/у Corolla — крышка масляного насоса. Её износ приводит к снижению давления масла в АКПП и из-за этого выходят из строя втулки. Больше критических уязвимых мест данный “автомат” не имеет.

Неисправности вариатора Toyota RAV4 K110

Считается, что вариаторы Aisin этого семейства более надёжны, чем те, что ставятся на внедорожники Nissan. Но они всё так же чувствительны к количеству и качеству смазки. Рекомендуется ежегодно проверять состояние масляного фильтра.

Для лучшей передачи вращающего момент рекомендуется прогревать вариатор до температуры +60 по Цельсию и избегать резкого вождения “на холодную”. Ремни вариаторов K110 и прочих из этого семейства это расходники. Их положено менять  после 150 тысяч км пробега.

Использование вариатора с изношенным ремнём чревато заменой подшипников и прочих деталей. В таких ситуациях образуется выработка рабочих поверхностей шкивов. После такого придётся менять CVT на новый.

Особенности АКПП RAV4 Aisin U660E, U760E

6-ступенчатая  АКПП U660E пр-ва Айсин разработана в 2006-м году для люксовой RAV4 с двигателем V6. Но в России она чаще встречается на Toyota Camry, а на RAV4 ставятся U661. 

Уязвимое место всех моделей данной серии  — гидроблок. Его плохое состояние вызывает каскад неисправностей, таких как:

  • износ плунжеров-золотников;
  • выработка фрикционов;
  • удары при переключениях;
  • перегрев датчика температуры.

Проблемы в данной АКПП есть и в механической и в электрической части, но в основном это удел коробок с большим пробегом. Если вовремя менять масло и фильтр АКПП прослужит до 200 тысяч километров.

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время.