Ремонт Toyota Highlander
Ремонт Toyota Highlander в Санкт-Петербурге
Ремонт АКПП TOYOTA HIGHLANDER в Санкт-Петербурге
Ремонт АКПП TOYOTA HIGHLANDER выполняется практически так же, как и у более престижной модели Land Cruiser, по причине практически одинакового набора доступных трансмиссий.
Модели АКПП Toyota Highlander:
- Aisin U140 (2000-2007);
- U150E/F, U151E/F(2004-2008);
- U250E ();
- U660E;
- U760E.
Ремонт АКПП Toyota Highlander U140
4-х скоростная АКПП U140 от Aisin АКПП часто бывает в ремонте. Особенностью конструкции является наличие дополнительной планетарной передачи. Так было сделано с целью возможного увеличения количества ступеней с четырёх до пяти.
Днная коробка попадает в группу риска по различным неисправностям. Особого внимания заслуживает гидротрансформатор, но до него неполадки доходят в последнюю очередь. Первым выходит из строя передний планетарный ряд. Вовремя заменив его можно продлить ресурс АКПП.
Ремонт АКПП Toyota Highlander U150E
U150E конструктивно схожа с 4-х ступенчатой U140-U240, но отличается более прочной планетарной передачей. А вот гидроблок это первый кандидат в ремонт из-за износа блокирующей муфты.
Также довольно рано приходит в негодность набор фрикционов Overdrive. Это общий недостаток АКПП семейства U. Считается, что дифференциал коробки не выдерживает максимальный вращающий момент и вызывает перекос уплотнительного кольца барабана сцепления. Впоследствии из-за утечки масла сгорают фрикционы.
По некоторым данным программные настройки этой АКПП с завода сделаны так, что вращающий момент, задаваемый водителем, почти не ограничивается. В результате любители погонять быстро убивают коробку. Часто можно встретить вызванный этим износ игольчатого подшипника крышки АКПП, который вызывает рывки при переключениях со второй скорости на третью. Известны также проблема с сальниками масляного насоса по причине агрессивной езды.
Ремонт АКПП Toyota Highlander U250E
Пятиступенчатая АКПП Aisin U250E устанавливается на “Короллу” и многие другие “Тойоты” с рабочим объёмом от 2.5 до 3.5 литров. Конструкция этого “автомата” считается развитием моделей U140-240 и поэтому некоторые их детали взаимозаменяемы. Далее рассмотрим проблемы данных АКПП на б/у автомобилях.
В U250E со временем изнашиваются уплотнительные прокладки и фрикционы. Часто причиной выхода данной АКПП из строя становится неисправность гидроблока. Стоит ещё отметить, что 250-е семейство АКПП Asin в силу конструктивных особенностей не выдерживает экстремального вождения.
Чаще всего на данных коробках из-за перегрузки выходит из строя пакет сцепления Overdrive, а также сальник масляного насоса АКПП. Агрегаты Aisin U250E 2004-2005 годов выпуска гидроблок был чувствителен к наличию загрязнений в масле, а также высокотемпературным нагрузкам. Это приводило к возникновению масляно-воздушной пены и разрушению каналов гидроплиты и износу АКПП вследствие масляного голодания. На автомобилях после 2005 года выпуска таких проблем уже не было.
Уязвимое место U250E на б/у автомобилях — крышка масляного насоса. Её износ приводит к снижению давления масла в АКПП и из-за этого выходят из строя втулки. Больше критических уязвимых мест данный “автомат” не имеет.
Особенности АКПП U660E, U760E
6-ступенчатая АКПП U660E пр-ва Айсин разработана в 2006-м году для люксовой RAV4 с двигателем V6. Уязвимое место всех моделей данной серии — гидроблок. Его плохое состояние вызывает каскад неисправностей, таких как:
- износ плунжеров-золотников;
- выработка фрикционов;
- удары при переключениях;
- перегрев датчика температуры.
Проблемы в данной АКПП есть и в механической и в электрической части, но в основном это удел коробок с большим пробегом. Если вовремя менять масло и фильтр АКПП прослужит до 200 тысяч километров.
Одна из типичных проблем U660E — в главном подшипнике корпуса, который держится на слабом стопорном кольце. Это вызывает вибрацию и при дальнейшей эксплуатации повреждается корпус коробки.
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.