Ремонт Toyota Highlander

Ремонт Toyota Highlander в Санкт-Петербурге

Ремонт АКПП TOYOTA HIGHLANDER в Санкт-Петербурге

Ремонт АКПП TOYOTA HIGHLANDER выполняется практически так же, как и у более престижной модели Land Cruiser, по причине практически одинакового набора доступных трансмиссий. 

Модели АКПП Toyota Highlander:

Ремонт АКПП Toyota Highlander U140

4-х скоростная АКПП U140 от Aisin АКПП часто бывает в ремонте. Особенностью конструкции является наличие дополнительной планетарной передачи. Так было сделано с целью возможного увеличения количества ступеней с четырёх до пяти.

Днная  коробка попадает в группу риска по различным неисправностям. Особого внимания заслуживает гидротрансформатор, но до него неполадки доходят в последнюю очередь. Первым выходит из строя передний планетарный ряд. Вовремя заменив его можно продлить ресурс АКПП.

Ремонт АКПП Toyota Highlander  U150E


U150E  конструктивно схожа с 4-х ступенчатой U140-U240, но отличается более прочной планетарной передачей. А вот гидроблок это первый кандидат в ремонт из-за износа блокирующей муфты.

Также довольно рано приходит в негодность набор фрикционов Overdrive. Это общий недостаток АКПП семейства U. Считается, что дифференциал коробки не выдерживает максимальный вращающий момент и вызывает перекос уплотнительного кольца барабана сцепления. Впоследствии из-за  утечки масла сгорают фрикционы.

По некоторым данным программные настройки этой АКПП с завода сделаны так, что вращающий момент, задаваемый водителем, почти не ограничивается. В результате любители погонять быстро убивают коробку. Часто можно встретить вызванный этим износ игольчатого подшипника крышки АКПП, который вызывает рывки при переключениях со второй скорости на третью. Известны также проблема с сальниками масляного насоса по причине агрессивной езды.



Ремонт АКПП Toyota Highlander  U250E


Пятиступенчатая АКПП Aisin U250E устанавливается на “Короллу” и многие другие “Тойоты” с рабочим объёмом от 2.5 до 3.5 литров. Конструкция этого “автомата” считается развитием моделей U140-240 и поэтому некоторые их детали взаимозаменяемы. Далее рассмотрим проблемы данных АКПП на б/у автомобилях.

В U250E со временем изнашиваются уплотнительные прокладки и фрикционы. Часто причиной выхода данной АКПП из строя становится неисправность гидроблока. Стоит ещё отметить, что 250-е семейство АКПП Asin в силу конструктивных особенностей не выдерживает экстремального вождения.

Чаще всего на данных коробках из-за перегрузки выходит из строя пакет сцепления Overdrive, а также сальник масляного насоса АКПП. Агрегаты Aisin U250E 2004-2005 годов выпуска гидроблок был чувствителен к наличию загрязнений в масле, а также высокотемпературным нагрузкам. Это приводило к возникновению масляно-воздушной пены и разрушению каналов гидроплиты и износу АКПП вследствие масляного голодания. На автомобилях после 2005 года выпуска таких проблем уже не было.


Уязвимое место U250E на б/у автомобилях — крышка масляного насоса. Её износ приводит к снижению давления масла в АКПП и из-за этого выходят из строя втулки. Больше критических уязвимых мест данный “автомат” не имеет.

Особенности АКПП U660E, U760E




6-ступенчатая  АКПП U660E пр-ва Айсин разработана в 2006-м году для люксовой RAV4 с двигателем V6. Уязвимое место всех моделей данной серии  — гидроблок. Его плохое состояние вызывает каскад неисправностей, таких как:

  • износ плунжеров-золотников;
  • выработка фрикционов;
  • удары при переключениях;
  • перегрев датчика температуры.



Проблемы в данной АКПП есть и в механической и в электрической части, но в основном это удел коробок с большим пробегом. Если вовремя менять масло и фильтр АКПП прослужит до 200 тысяч километров.

Одна из типичных проблем U660E — в главном подшипнике корпуса, который держится на слабом стопорном кольце. Это вызывает вибрацию и при дальнейшей эксплуатации повреждается корпус коробки.

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди