Ремонт вариатора CVT25

Вариатор CVT25 разработан китайской компанией WanLiYang. Бесступенчатая трансмиссия имеет стандартную для вариаторов конструкцию. Отличается надежностью и относительной неприхотливостью.

CVT25

При проведении качественного масляного сервиса и своевременного ремонта вариатора CVT 25 такая трансмиссия проедет как минимум 150-200 ткм, а в некоторых случаях и еще больше.

Особенности вариатора CVT25

Китайский вариатор CVT25 конструктивно похож на бесступенчатые коробки передач японского концерна Jatco. В нем используется тот же клиноременный ремень от Bosch для передачи момента на ведущий конус. В конструкции предусмотрены гидротрансформатор с муфтой блокировки и планетарный механизм. Однако есть и отличия.

CVT25

Например, смазка здесь обеспечивается шестеренчатым насосом, который пришел на замену пластинчатому насосу, оснащенному редукционным клапаном. А распределение давления регулируется специальным гидроблоком с комплектом соленоидов.

Замена масла вариатора CVT25

В ходе планового обслуживания и ремонта вариатора CVT25 обязательно проводят замену АТФ жидкости. Трансмиссионку меняют каждые 40-50 ткм пробега. Используют оригинальное масло CVT WCF-1, рекомендованное изготовителем.

Также во время замены трансмиссионной жидкости устанавливают новые фильтрующие элементы. Проводить масляный сервис лучше всего в специализированных техцентрах.

Типичные неисправности вариатора CVT25

Неисправности вариатора CVT25 схожи с поломками других бесступенчатых коробок передач. Среди основных неисправностей коробки и признаков их появления выделяют:

конусы акпп
  • растяжение ремня и износ шкивов – пробуксовки, вибрации по кузову, толчки, снижении динамики разгона;
  • разрушение подшипников конусов – гул, скрежет и другие посторонние звуки;
  • загрязнение системы охлаждения – повышение температуры рабочей жидкости коробки;
  • износ деталей маслонасоса – падение давления, рывки и толчки при переключении передач.

После 40 ткм пробега появляются протечки, которые свидетельствуют об износе прокладок и уплотнителей. Ремонт вариатора CVT25 понадобится в любом из приведенных выше случаев.

Ремонт вариатора CVT25

Плановый ремонт вариатора CVT25 рекомендуется проводить после 150 ткм пробега. Восстановление трансмиссии подразумевает замену втулок масляного насоса, приводного ремня и проверку работы шагового мотора. Мастера проверяют наличие мелкой металлической стружки на магнитных уловителях в поддоне, при ее наличии заменяют внутренние детали и подшипники. Также меняют прокладки, уплотнительные элементы. Своевременное восстановление позволяет продлить ресурс коробки и сделать эксплуатацию авто беспроблемной.

Как продлить срок службы вариатора CVT25

Чтобы продлить срок службы вариатора CVT25, нужно бережно его эксплуатировать и правильно обслуживать. В плановое обслуживание включены замена масла и фильтров в соответствии с регламентом, своевременное проведение диагностики и ремонта вариатора CVT25.

CVT25 фильтр

Если вовремя заменять изношенные детали оригинальными, можно значительно увеличить срок службы трансмиссии и сэкономить на эксплуатации авто.

На какие автомобили устанавливается вариатора CVT25

МодельГодПриводДвигательМодификации АКПП
Chery Tiggo 82019 — н.в.Передний2.0CVT25
Omoda S52023 — н.в.Передний1.5CVT25
Kaiyi E52021 — н.в.Передний1.5CVT25
Chery Tiggo 4 Pro2021 — н.в.Передний1.5CVT25
Chery Tiggo 7 Pro2022 — н.в.Передний1.5CVT25
Omoda C52022 — н.в.Передний1.5CVT25

http meda sb 2023 mega555kf7lsmb54yd6etzginolhxxi4ytdoma2rf77ngq55fhfcnyid mega sb ссылки mega sb com