Ремонт вариатора CVT25
Вариатор CVT25 разработан китайской компанией WanLiYang. Бесступенчатая трансмиссия имеет стандартную для вариаторов конструкцию. Отличается надежностью и относительной неприхотливостью.

При проведении качественного масляного сервиса и своевременного ремонта вариатора CVT 25 такая трансмиссия проедет как минимум 150-200 ткм, а в некоторых случаях и еще больше.
Особенности вариатора CVT25
Китайский вариатор CVT25 конструктивно похож на бесступенчатые коробки передач японского концерна Jatco. В нем используется тот же клиноременный ремень от Bosch для передачи момента на ведущий конус. В конструкции предусмотрены гидротрансформатор с муфтой блокировки и планетарный механизм. Однако есть и отличия.

Например, смазка здесь обеспечивается шестеренчатым насосом, который пришел на замену пластинчатому насосу, оснащенному редукционным клапаном. А распределение давления регулируется специальным гидроблоком с комплектом соленоидов.
Замена масла вариатора CVT25
В ходе планового обслуживания и ремонта вариатора CVT25 обязательно проводят замену АТФ жидкости. Трансмиссионку меняют каждые 40-50 ткм пробега. Используют оригинальное масло CVT WCF-1, рекомендованное изготовителем.

Также во время замены трансмиссионной жидкости устанавливают новые фильтрующие элементы. Проводить масляный сервис лучше всего в специализированных техцентрах.
Типичные неисправности вариатора CVT25
Неисправности вариатора CVT25 схожи с поломками других бесступенчатых коробок передач. Среди основных неисправностей коробки и признаков их появления выделяют:

- растяжение ремня и износ шкивов – пробуксовки, вибрации по кузову, толчки, снижении динамики разгона;
- разрушение подшипников конусов – гул, скрежет и другие посторонние звуки;
- загрязнение системы охлаждения – повышение температуры рабочей жидкости коробки;
- износ деталей маслонасоса – падение давления, рывки и толчки при переключении передач.
После 40 ткм пробега появляются протечки, которые свидетельствуют об износе прокладок и уплотнителей. Ремонт вариатора CVT25 понадобится в любом из приведенных выше случаев.

Ремонт вариатора CVT25
Плановый ремонт вариатора CVT25 рекомендуется проводить после 150 ткм пробега. Восстановление трансмиссии подразумевает замену втулок масляного насоса, приводного ремня и проверку работы шагового мотора. Мастера проверяют наличие мелкой металлической стружки на магнитных уловителях в поддоне, при ее наличии заменяют внутренние детали и подшипники. Также меняют прокладки, уплотнительные элементы. Своевременное восстановление позволяет продлить ресурс коробки и сделать эксплуатацию авто беспроблемной.
Как продлить срок службы вариатора CVT25
Чтобы продлить срок службы вариатора CVT25, нужно бережно его эксплуатировать и правильно обслуживать. В плановое обслуживание включены замена масла и фильтров в соответствии с регламентом, своевременное проведение диагностики и ремонта вариатора CVT25.

Если вовремя заменять изношенные детали оригинальными, можно значительно увеличить срок службы трансмиссии и сэкономить на эксплуатации авто.
На какие автомобили устанавливается вариатора CVT25
Модель | Год | Привод | Двигатель | Модификации АКПП |
Chery Tiggo 8 | 2019 — н.в. | Передний | 2.0 | CVT25 |
Omoda S5 | 2023 — н.в. | Передний | 1.5 | CVT25 |
Kaiyi E5 | 2021 — н.в. | Передний | 1.5 | CVT25 |
Chery Tiggo 4 Pro | 2021 — н.в. | Передний | 1.5 | CVT25 |
Chery Tiggo 7 Pro | 2022 — н.в. | Передний | 1.5 | CVT25 |
Omoda C5 | 2022 — н.в. | Передний | 1.5 | CVT25 |