Ремонт вариатора Mitsubishi Colt
Ремонт вариатора Митсубиси Кольт
С каждым годом все большей популярностью пользуются бесступенчатые коробки — вариаторы, которые позволяют обеспечить максимальный комфорт использования автомобиля, лучше реализовывая мощность двигателя. Если вам нужен ремонт вариатора Митсубиси Кольт, то компания «АКПП-Комплекс» — отличный выбор. Мы предлагаем соответствующие гарантии, что обеспечивается за счет использования исключительно качественных запчастей.
Устанавливаемые на Митсубиси Кольт вариаторы
Митсубиси Кольт – это городской компактный автомобиль, который появился в продаже еще в далеком 1962 году. Машина выпускалась вплоть до 2012 года, пользовалась неплохим спросом у покупателей, что объясняется использованием на этом авто надежных двигателей и высокотехнологичных коробок передач. В последние годы выпуска наибольшей популярностью у покупателей пользовались модификации, которые оснащались бесступенчатой трансмиссией.
Вариатор F1C1 появился на полно и переднеприводных автомобилях Митсубиси ещё в 2000 году. Это была простейшая конструкция, которая отличалась простотой ухода и великолепной надежностью. Всё что требовалось делать автовладельцу, это регулярно менять трансмиссионную жидкость и масляный фильтр, при этом такая коробка передач могла пробежать без капитального ремонта вариатора Митсубиси Кольт 150-200 тысяч километров. Восстановительные работы с этой трансмиссией выполнялись с использованием специальных ремкомплектов, что позволяло полностью отремонтировать автомобиль.
Ремонт вариатора F1C1
Первым признаком неисправности этого вариатора является появление проскальзывания привода, что выражается в задержках с передачей мощности и рывках автомобиля. Подобное свидетельствует об износе ремня, такие проскальзывания убивали конус вариатора, а это самый дорогой и сложный в ремонте узел. Поэтому автовладельцу необходимо уже при первых признаках подобных неисправностей сразу же обращаться в сервис, и выполнять замену таких запчастей, что станет отличной профилактикой серьезных неисправностей вариатора.
Загрязнённое масло убивает фрикционы, а на холодную отмечался износ протектора ремня, что увеличивало вероятность проскальзывания привода и повреждения конусов. Избежать подобных проблем можно было регулярной заменой фильтра и трансмиссионного масла. К сожалению, ресурс ремня на этом вариаторе не слишком большой, поэтому приблизительно каждые 100 тысяч километров потребовалось вскрывать коробку передач, выполнять её дефектовку и менять ремень. Одновременно заказывали комплект сальников и прокладок, меняли стальные диски в пакете Форвард и изношенные фрикционы.
К слабым местам этого вариатора относят барабан Форвард, а также упорное кольцо, которое от повышенных нагрузок разрывается, что и приводит к серьезным неисправностям и дорогому ремонту вариатора Mitsubishi Colt. Если появлялись проблемы с передачей мощности, а автомобиль отказывался двигаться вперёд, меняли не только изношенный барабан, но и фильтр с кольцами.
Ремонт вариатора Митсубиси Кольт и его конуса заключался в его замене, так как этот элемент не подлежал шлифовке и восстановлению. Часто в целях экономии выбирали бывшие в употреблении конуса, однако в подобном случае эксплуатационный срок машины при выполненном ремонте вариатора Mitsubishi Colt существенно сокращался. При длительном использовании автомобиля на загрязненном масле также потребовалось выполнять очистку гидроблока, а при серьезном загрязнении меняли комплектом соленоиды.
Причины неисправности вариатора на Митсубиси Кольт
На Митсубиси Кольт использовалась достаточно надежная трансмиссия, однако после 200 тысяч требовалось соответствующее обслуживание и ремонт вариатора Mitsubishi Colt. Также автовладельцу нужно было помнить о посредственном эксплуатационном ресурсе ремня, который менялся каждые 2-3 года. При восстановлении такой бесступенчатой трансмиссии требовалось обращаться исключительно в специализированные компании, мастера в которых хорошо знакомы со всеми особенностями этого вариатора. Также автовладельцу следовало воздержаться от агрессивного стиля управления машиной, так как в подобных условиях трансмиссия перегревалась и отмечался ее преждевременный износ.
Ремонт АКПП Mitsubishi Colt: стоимость
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .
При ремонте АКПП Mitsubishi Colt в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Почему вы должны выбрать нас ?
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП Mitsubishi Colt
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП Mitsubishi Colt
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП Mitsubishi Colt бесплатно
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.
Трансмиссии, устанавливаемые на Митсубиси Кольт
Год | Привод | Двигатель | Трансмиссия |
2002 — 2011 | передний | 1.3 | F1C1 (CVT) |
2002 — 2011 | полный | 1.3 | F1C1 (CVT) |
2002 — 2011 | передний | 1.5 | F1C1 (CVT) |
2002 — 2011 | полный | 1.5 | F1C1 (CVT) |
2002 — 2011 | передний | 1.6 | F1C1 (CVT) |
2002 — 2011 | полный | 1.6 | F1C1 (CVT) |
Фотогалерея
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.