Ремонт вариатора Mitsubishi Colt

Ремонт вариатора Митсубиси Кольт

С каждым годом все большей популярностью пользуются бесступенчатые коробки — вариаторы, которые позволяют обеспечить максимальный комфорт использования автомобиля, лучше реализовывая мощность двигателя. Если вам нужен ремонт вариатора Митсубиси Кольт, то компания «АКПП-Комплекс» — отличный выбор. Мы предлагаем соответствующие гарантии, что обеспечивается за счет использования исключительно качественных запчастей.

Устанавливаемые на Митсубиси Кольт вариаторы

Митсубиси Кольт

Митсубиси Кольт – это городской компактный автомобиль, который появился в продаже еще в далеком 1962 году. Машина выпускалась вплоть до 2012 года, пользовалась неплохим спросом у покупателей, что объясняется использованием на этом авто надежных двигателей и высокотехнологичных коробок передач. В последние годы выпуска наибольшей популярностью у покупателей пользовались модификации, которые оснащались бесступенчатой трансмиссией.

Вариатор F1C1 появился на полно и переднеприводных автомобилях Митсубиси ещё в 2000 году. Это была простейшая конструкция, которая отличалась простотой ухода и великолепной надежностью. Всё что требовалось делать автовладельцу, это регулярно менять трансмиссионную жидкость и масляный фильтр, при этом такая коробка передач могла пробежать без капитального ремонта вариатора Митсубиси Кольт 150-200 тысяч километров. Восстановительные работы с этой трансмиссией выполнялись с использованием специальных ремкомплектов, что позволяло полностью отремонтировать автомобиль.

Ремонт вариатора F1C1

Вариатор

Первым признаком неисправности этого вариатора является появление проскальзывания привода, что выражается в задержках с передачей мощности и рывках автомобиля. Подобное свидетельствует об износе ремня, такие проскальзывания убивали конус вариатора, а это самый дорогой и сложный в ремонте узел. Поэтому автовладельцу необходимо уже при первых признаках подобных неисправностей сразу же обращаться в сервис, и выполнять замену таких запчастей, что станет отличной профилактикой серьезных неисправностей вариатора.

f1c1 ремень

Загрязнённое масло убивает фрикционы, а на холодную отмечался износ протектора ремня, что увеличивало вероятность проскальзывания привода и повреждения конусов. Избежать подобных проблем можно было регулярной заменой фильтра и трансмиссионного масла. К сожалению, ресурс ремня на этом вариаторе не слишком большой, поэтому приблизительно каждые 100 тысяч километров потребовалось вскрывать коробку передач, выполнять её дефектовку и менять ремень. Одновременно заказывали комплект сальников и прокладок, меняли стальные диски в пакете Форвард и изношенные фрикционы.

К слабым местам этого вариатора относят барабан Форвард, а также упорное кольцо, которое от повышенных нагрузок разрывается, что и приводит к серьезным неисправностям и дорогому ремонту вариатора Mitsubishi Colt. Если появлялись проблемы с передачей мощности, а автомобиль отказывался двигаться вперёд, меняли не только изношенный барабан, но и фильтр с кольцами.

барабан

Ремонт вариатора Митсубиси Кольт и его конуса заключался в его замене, так как этот элемент не подлежал шлифовке и восстановлению. Часто в целях экономии выбирали бывшие в употреблении конуса, однако в подобном случае эксплуатационный срок машины при выполненном ремонте вариатора Mitsubishi Colt существенно сокращался. При длительном использовании автомобиля на загрязненном масле также потребовалось выполнять очистку гидроблока, а при серьезном загрязнении меняли комплектом соленоиды.

f1c1 гидроблок

Причины неисправности вариатора на Митсубиси Кольт

На Митсубиси Кольт использовалась достаточно надежная трансмиссия, однако после 200 тысяч требовалось соответствующее обслуживание и ремонт вариатора Mitsubishi Colt. Также автовладельцу нужно было помнить о посредственном эксплуатационном ресурсе ремня, который менялся каждые 2-3 года. При восстановлении такой бесступенчатой трансмиссии требовалось обращаться исключительно в специализированные компании, мастера в которых хорошо знакомы со всеми особенностями этого вариатора. Также автовладельцу следовало воздержаться от агрессивного стиля управления машиной, так как в подобных условиях трансмиссия перегревалась и отмечался ее преждевременный износ.

Ремонт АКПП Mitsubishi Colt: стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Mitsubishi Colt в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас ?

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Mitsubishi Colt

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Mitsubishi Colt

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Mitsubishi Colt бесплатно

диагностика

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Митсубиси Кольт

Год Привод Двигатель Трансмиссия
2002 — 2011 передний 1.3 F1C1 (CVT)
2002 — 2011 полный 1.3 F1C1 (CVT)
2002 — 2011 передний 1.5 F1C1 (CVT)
2002 — 2011 полный 1.5 F1C1 (CVT)
2002 — 2011 передний 1.6 F1C1 (CVT)
2002 — 2011 полный 1.6 F1C1 (CVT)

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди