Ремонт Роботизированной коробки переключения передач DSG7 0BH,0BT (DQ500)

РКПП DSG7 0BH,0BT (DQ500) – усовершенствованная трансмиссия после DSG6 02E со сдвоенным сцеплением от компании Volkswagen (VAG). Лишена многих недостатков своей предшественницы. Большинство автовладельцев считают ее самыми большими достоинствами высокую надежность и, как следствие, значительный срок службы. Тем не менее, и она не лишена некоторых недостатков, которые приводят к неизбежности ремонта DSG7 0BH,0BT (DQ500).

dq500

Трансмиссия хорошо знакома специалистам «АКПП – Комплекс» (г. Санкт-Петербург). Именно сюда можно обратиться как с ремонтом, так и для обслуживания данной коробки: сервис имеет все необходимое профессиональное сертифицированное оборудование, а мастера – соответствующую квалификацию.

Особенности конструкции DSG7 0BH,0BT (DQ500)

  • — роботизированная КПП со сдвоенным сцеплением «мокрого» типа;/li>
  • — 7-ступенчатая;
  • — для автомобилей с поперечным расположением двигателя;
  • — для автомобилей с передним и полным приводом;
  • — для автомобилей с объемом двигателя до 2,5 л;
  • — для автомобилей с как бензиновым, так и дизельным двигателем;
  • — адаптивная РКПП, т.е. подстраивается под манеру вождения.

Трансмиссия имеет все те же основные составляющие, что и ее предшественница DSG6 02E. Модификации 0BH и 0BT отличаются только установленными на автомобиль фильтрами, а также приводом (передний или полный).

Проблемы, возникающие при эксплуатации DSG7 0BH,0BT (DQ500)

С ремонтом DSG7 0BH,0BT (DQ500) автовладельцы сталкиваются прежде всего при возникновении проблем в работе сцепления и мехатроника. Они тесно взаимосвязаны, потому что одни влекут за собой другие. После ремонта мехатроника необходимость в ремонте сцепления отпадает, а срок эксплуатации коробки продлевается.

Мехатроник DSG7 0BH,0BT (DQ500)

Лучше всего проблемы с мехатроником проявляют себя на прогретой коробке. О них говорят рывки и толчки при переключении передач, жесткое включение 1 передачи, пробуксовки, плавающие обороты, вибрации при торможении на 2 передаче, переход в аварийный режим работы. На приборной панели появляется индикация «PRNDS».

Ремонт АКПП Фольксваген Тигуан DQ500 гидроблок

Происходит засорение гидроблока продуктами износа сцепления (металлическая пыль, стружка): они легко разносятся рабочей жидкостью. Загрязнения притягиваются к датчикам, расположенным в мехатронике, что приводит к нарушению работы ЭБУ. Плата страдает меньше, чем у ее родственницы DSG6 02E. Но если такое случается, то ремонт будет заключаться в замене на новую или рабочую б/у с обязательной «прошивкой» по VIN-номеру автомобиля.

Сцепление DSG7 0BH,0BT (DQ500)

Причинами выхода из строя сцепления являются неправильная работа мехатроника и изнашивание деталей.

Важным признаком проблем в сцеплении являются появившиеся регулярные пробуксовки. А после разбора коробки можно обнаружить почерневшие фрикционные кольца: пробуксовки приводят к излишним нагрузкам на фрикционы, увеличивается трение, происходит их перегревание и, как следствие, подгорание.

Дифференциал DSG7 0BH,0BT (DQ500)

dq500

При неисправности дифференциала движение автомобиля прекращается полностью. О том, что это вскоре произойдет и потребуется ремонт DSG7 0BH,0BT (DQ500), можно узнать по хрустам и шумам из коробки. Они являются следствием изношенности подшипников, разрушения сателлитов и выхода из строя места прикрепления первичного подшипника к корпусу первичного вала.

Ремонт дифференциала заключается в его замене на новый или б/у рабочий, а также часто и в замене длинного привода.

Особенности эксплуатации DSG7 0BH,0BT (DQ500)

  • Эксплуатация коробки без высоких нагрузок.
  • Буксировать ТС нельзя. Доставка его на ремонт возможна только на эвакуаторе.
  • Важным является качество рабочей жидкости (G 052 182 A2; до 7,2 л). Ее замена должна быть своевременной (каждые 60 тыс.км). Чем больше пробег автомобиля, тем чаще следует менять ATF.
  • При замене жидкости следует обновить фильтр-картридж, внутренний фильтр – только при ремонте DSG7 0BH,0BT (DQ500).
  • Для создания лучших условий охлаждения трансмиссии радиаторы двигателя и кондиционера должны быть всегда чистыми.
  • Теплообменник заменять раз в 3 или 4 года.

Лучшей заботой о трансмиссии являются вовремя проведенные профилактические работы по ее обслуживанию. В случае проявления даже небольших неисправностей при своевременном обращении в сервис ремонт DSG7 0BH,0BT (DQ500) существенно продлит ее срок службы.

На какие автомобили устанавливалась роботизированная коробка передач DSG7 0BH,0BT (DQ500)

Марка автомобиляМодельОбъем двигателя, лПриводГоды выпуска
VolkswagenScirocco1.4-2.0передний2009-2014
Tiguan NF1.4-2.0передний/полный2011-2017
Transporter2.0передний/полный2009-н.в.
Passat B81.4-2.0передний/полный2015-н.в.
Sharan2.0передний2011-2012
Golf 71.4-2.0передний/полный2012-н.в.
Jetta 61.4передний2010-2019
AudiA3 8V1.2-2.0передний/полный2012-н.в.
Q3 8U1.4-2.0передний/полный2011-2019
TT1.8-2.0передний/полный2009-2017
SkodaKodiaq1.4-2.0передний/полный2016-н.в.
Superb B81.4-2.0передний/полный2015-н.в.
Octavia A71.4-2.0передний2012-н.в.

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время.