Ремонт DSG ( Роботизированной коробки передач )
На протяжении многих лет крупнейшие автопроизводители искали способы улучшить автоматические коробки передач, изобретая всё новые конструкции, основное назначение которых — предупредить потерю мощности и обеспечить максимально быстрое переключение передач. Одной из таких разработок стали роботизированные DSG-коробки, которые имели двухдисковое сцепление. Трансмиссии этого типа имеют сложную конструкцию, что существенно затрудняло ремонт DSG, поэтому такие работы доверяли лишь специалистам.
Особенностью трансмиссий этого типа является наличие вместо гидротрансформатора двухдискового сцепления. Вся конструкция такой коробки представляла собой соединенные в одном корпусе сразу две механических трансмиссии, что и позволяло оптимальным образом передавать крутящий момент на ведущие колёса. Первоначально коробки этого типа использовались исключительно в мире автоспорта, а в последующем стали применяться и на гражданке.
Типичные неисправности DSG
Сцепление
Слабым местом коробок этого типа является сцепление, которое, по факту, являлось расходником, поэтому его требовалось менять каждые 70-100 тысяч пробега в зависимости от стиля управления автомобилем. Определить износ сцепления и необходимости его замены можно по появлению вибрации и характерных рывков при смене ступеней.
В зависимости от типа конструкции принято было выделять сухие и маслонаполненные коробки DSG, в которых сцепление находилось в специальной масляной ванне. Постоянное смазывание и охлаждение сцепления позволяло несколько продлить его срок службы, поэтому маслонаполненные DSG-коробки получили наибольшее распространение на рынке.
Неисправности сцепления часто сопровождаются рывками и вибрацией, или так называемыми “пинками”. Иногда коробка не реагирует на включение некоторых ступеней.
Мехатроник
Из-за перегрева или же использования старого трансмиссионного масла выходил из строя мехатроник, восстановление которого представляло большие сложности. Такой ремонт DSG относился уже к категории капитального, чаще всего требовалось менять мехатроник, используя при этом новые или б/у запчасти. Определить неисправности мехатроника можно было по ударам трансмиссии, также часто использовалось специальное диагностическое оборудование, которое позволяло максимально точно установить имеющиеся у DSG-коробки неполадки
Рекомендации по правильной эксплуатации DSG
Замена масла
Беспроблемность эксплуатации DSG-коробки и отсутствие критических неисправностей во многом зависело от чистоты трансмиссионного масла. Именно поэтому автовладельцу требовалось каждые 40-50 тысяч менять АТФ-жидкость, постоянно контролируя его уровень и чистоту.
Спокойный стиль вождения
DSG-коробки пришли на гражданку из мира автоспорта, однако такие трансмиссии плохо выдерживали агрессивный стиль вождения, что приводило к их быстрому износу и необходимости капитального ремонта DSG трансмиссии. Чтобы исключить неполадки мехатроника или износ железа нужно было придерживаться спокойного и размеренного стиля управления автомобилем.
Прогрев DSG
Для такой трансмиссии были губительны поездки на холодном масле, поэтому зимой после длительной ночной стоянки нужно было обязательно прогревать коробку передач. Для такого прогрева, стоя на месте, каждые 10-15 секунд переключали режим работы трансмиссии, это позволяло вывести АТФ-жидкость на рабочую температуру и гарантировало правильную смазку подвижных элементов.
Избегание нагрузок
Автовладельцу следовало избегать повышенной нагрузки на DSG-коробку, предупреждать её перегрев, строго запрещалась буксировка автомобиля на тросе. Такие коробки плохо переваривали резкие разгоны и пробуксовки, что убивало сцепление, которое при таком агрессивном стиле управления авто нужно было менять едва ли не каждые 50 тысяч.
Почему Ремонт DSG лучше делать у нас?
Высококвалифицированные мастера
Компания АКПП Комплекс в Санкт-Петербурге специализируется на ремонте DSG. Наши мастера, благодаря большому практическому опыту работы, смогут выявить имеющиеся неисправности и полностью восстановят роботизированную коробку на вашем автомобиле. Мы предлагаем отличное качество услуг, устанавливаем на выполненную работу длительную гарантию качества.
Сроки ремонта
Еще одни несомненным преимуществом обращения к нам в компанию является оперативность выполняемых работ. Мы «не кормим клиента завтраками», а все взятые на себя обязательства исполняем точно в срок, сможем выполнить капитальный ремонт робота буквально за 5 дней. Отдельные поломки вовсе могут быть устранены в день обращения к нам в сервис.
Цены на ремонт
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%
Гарантия на ремонт
- Гарантия на ремонт DSG 6 мес. или 30000 км
- Расширенная гарантия на ремонт DSG до 2х лет
Диагностика DSG
Дефектовка и диагностика вариатора проводится только в Вашем присутствии.
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в dsg)
- Проверяем состояние масло вариатора , приводов и сальников
Комфортный ремонт
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.
Специалисты “АКПП-комплекс” это настоящие профессионалы, освоившие ремонт множества моделей авто с АКПП. Свою работу они выполняют качественно и быстро, причём ряд операций происходит только в присутствии заказчика. Стоимость работ согласовывается с каждым клиентом индивидуально.
Ремонт DSG стоимость :
Стоимость всех работ по ремонту DSG составляет 27000 руб.
В эту стоимость входит :
- Эвакуатор . В пределах кад бесплатно
- Такси до дома . Чтобы вы смогли комфортно добраться до дома , когда оставите автомобиль у нас, на ремонт вариатора
- Диагностика
- Съём коробки
- Разборка / Дефектовка
- Промывка запчастей
- Сборка
- Установка
- Выходная диагностика / адаптация
Для того чтобы рассчитать стоимость запчастей , необходимо установить причину поломки . Звоните нам . Наши мастера вежливо ответят на все интересующие вас вопросы. По симптомам определят, какие детали могли выйти из строя. И рассчитают для вас примерную стоимость ремонта . Консультации по телефону не к чему Вас не обязывают , это бесплатно .
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.