Замена масла в АКПП
Замена масла в АКПП – задача не слишком сложная, но всё равно неприятная. Правильное состояние трансмиссионной жидкости обеспечивает долгую службу автоматической коробки передач, предотвращает появление различных поломок и повышает комфорт при езде. «АКПП-комплекс» предоставляет услуги по замене масла в большинстве существующих автоматических коробок, имеет широкий выбор масел, и работа выполняется профессионалами своего дела.
Что такое трансмиссионное масло и для чего оно нужно?
В отличии от механической коробки передач, масло в АКПП – гораздо более многофункциональная жидкость. Она используется не только для смазки зубчатых передач и отведения излишков тепловой энергии, но и функционирования гидротрансформатора, работы гидроблока, и в целом корректной работы всей трансмиссии автомобиля.
Разумеется, существует множество видов трансмиссионного масла, которые отличаются по своим свойствам и цене. В случае, если вместо полной замены происходит либо частичная замена, либо банальное доливание жидкости – важно использовать то же самое масло, что применялось и до этого. Применять другое масло для АКПП можно только в случае полной замены жидкости.
Для чего необходима замена масла и как часто её нужно проводить?
Как было сказано выше, работа автоматической коробки передач в принципе зависит от качества масла, использующегося в ней. К сожалению, даже при максимально бережной эксплуатации автомобиля, рано или поздно наступает момент, когда чистота и вязкость масла снижаются. Это происходит в результате загрязнения жидкости металлической стружкой с активных элементов трансмиссии, а также попаданием частиц грязи извне.
Хоть, в отличии от моторного, процесс загрязнения происходит гораздо медленнее, от него никуда не деться. В случае с новыми автомобилями, только вышедшими с конвейера, масло, благодаря отсутствию износа у трансмиссии в целом, служит дольше и меньше загрязняется. Именно благодаря этому некоторые производители заявляют, что в их АКПП нет необходимости в замене масла. Однако, это не совсем так.
Говоря более конкретно, в случае с новым авто, первая замена масла при правильной эксплуатации коробки может потребоваться только во время полного капремонта – то есть, примерно через 3-5 лет после приобретения автомобиля. Всё зависит от марки и качества масла, используемого производителем.
В случае автомобиля с пробегом, замена масла может требоваться в двух случаях: «штатная» после каждых 20-25 тысяч километров и «срочная», когда в результате неправильной эксплуатации качество масла резко снизилось. Факторов риска достаточно много, и вот самые главные:
- Частое движение в пробках в больших городах.
- Большие перепады температуры в зависимости от времени года.
- Слишком агрессивный стиль езды.
- Частая буксировка прицепов или других авто.
- Езда по бездорожью.
В результате подобной эксплуатации, замена масла требуется при первых признаках ухудшения его качества
Замена масла в АКПП-Комплекс
Несмотря на кажущуюся простоту процесса, замену масла производить лучше в сервисе. Основные причины следующие:
- Возможность как частичной, так и полной замены масла с использованием специального оборудование.
- Наличие у специалистов большого опыта в сфере замены масла в АКПП.
- Большой выбор как оригинальных масел, изначально применяющихся в АКПП, так и аналогов – как более дешевых, так и более качественных.
- Гарантия на качество проводимых работ и используемые материалы.
Именно в результате таких факторов замена масла в сервисе выступает способом обеспечить себе большую уверенность в качестве работы АКПП и не переживать из-за качества масла или самих работ по замене.