Ремонт DSG

18 октября 2019

Все виды работ по ремонту DSG в Санкт-Петербурге

 

Полная переборка роботов 20000 рублей
В эту стоимость входит :
Эвакуация по городу в пределах КАД бесплатно, входная диагностика, снятие-установка трансмиссии,
разборка-дефектовка-сборка трансмиссии,
промывка системы охлаждения, выходная диагностика,
адаптация акпп и гарантию на 1 год или 40000 км.!
В случае ремонта DSG с вашими запчастями , расходными материалами , или при отказе от ремонта . Расчёт стоимости услуг, производится в соответствии с ценами указанными на сайте. Действие акции на услуги не распространяется.

DSG это уникальная роботизированная коробка передач, пришедшая в массовое производство из автоспорта. До сих пор она считается самым совершенным “роботом” несмотря на встречающиеся проблемы по эксплуатации. Вам стоит обратиться в наш сервис если вы заметили:

  • периодические отказы задней передачи;
  • появление непонятных шумов со стороны коробки;
  • пробуксовку сцепления;
  • рывки при трогании автомобиля с места.

Почему стоит доверять нам?

  • мы специализируемся на ремонте подобных агрегатов;
  • для диагностики DSG используется новейшее дилерское оборудование;
  • мы проведём качественную адаптацию коробки после ремонта;
  • процесс разборки и дефектовки DSG выполняется в присутствии заказчика;
    необходимые запчасти всегда в наличии.

 

Наиболее известные представители  DSG  это  DSG-6 (DQ250, мокрые сцепления) и LUK — DSG-7 (DQ200 — сухие сцепления, DQ500 — мокрые). Также известны коробки других производителей (например, Getrag) под другими названиями PDKSSTDSGPSGS-tronic. Особенностью данной коробки передач является то, что имеется два отдельных вала для чётных и нечётных передач, каждый из которых управляется своим сцеплением. Это позволяет предварительно переключить зубчатые колёса очередной передачи, после чего почти мгновенно переключить сцепления, при этом разрыва крутящего момента не происходит.

Данный вид роботизированных коробок передач в настоящее время является наиболее совершенным с точки зрения экономичности и скорости переключения.

Небольшой объем коробки позволяет значительно сэкономить на масле. Так, например, в DSG-типы требуется не более двух литров масла типа DCTF, а для охлаждения плат мехатроника — литра жидкости с допуском G 004 000.

Преселективные коробки передач Powershift  6DCT450 (MPS6 — DPS6), SPS6 (6DCT470)

Начинали этот проект инженеры Порше еще в 1980-х со своим PDK (Porsche Doppelkupplung). Проект оказался «сырым» из-за электронной промышленности, отстававшей от быстрого ума инженеров Порше. Первыми в серию ее запустили инженеры VAG, отказавшись от развития последовательных АКПП 01*. Параллельно разрабатывали эту конструкцию и их конкуренты — Гетраг и отдельно — ZF.

Принципиальное отличие от ступенчатых коробок — это вместо задумчивого, но амортизирующего гидротрансформатора с турбинами используется быстрый и отзывчивый двойной барабан сцепления. Это — развитие мерседесовской идеи, что раскручивать вал коробки должны не «вентиляторы» турбин, а фрикционы блокировки. И внутрь конструкции гидротрансформатора вместо турбин удалось «запихнуть» два сцепления блокировки, которые подключаются параллельно, а не последовательно.

Схема работы: — два сцепления подключают по очереди разные валы выбирая передачи 1-3-5 и 2-4-6. Подробнее о принципе работы этих коробок описано ниже.

В 20-м веке Порше не решились запустить серийное производство из-за множества сложных конструктивных проблем и дороговизны систем управления. Так VW с огромными имиджевыми потерями отрабатывал свои DSG с 2003-го по 2006.

Гетраг, создав совместные предприятия с разными производителями, сейчас держит второе место по выпуску преселективных коробок, надеясь на первое место уже через 10 лет. Они запустили в серию два различных автомата\робота по типу конструкции корзины двойного сцепления:

В 2008 г.- WD (Wet Dual Clutch — мокрое сцепление) — привычное гидравлическое управление и работа в среде масла и с 2010 года —  DD (Dry Dual Clutch — сухое сцепление)- электронно-гидравлическое управление европейские коробки, выпускаются на родине одеколона — в немецком Колоне.

Для своей роботизированной трансмиссии Powershift фирма Getrag употребляет аббревиатуру — DCT (Dual-clutch transmission). Имеются модификации: — с сухим сцеплением PS250 (6DCT250) для 1.5 литровых французских авто и фордовских до 2-х литров.  DCT450

— с WD мокрым сцеплением  SPS6 (6DCT470) для японцев Мицубиши (Galant Fortis, Lancer, Outlander, а с 2010 года cX).

—  6-ти ступенчатая «сухая» C635 DDCT для «малышей» Фиата, Альфа Ромео и Доджа.

— с WD «мокрым» сцеплением 6DCT450 — для американских КрайслераФорда (DPS6/MPS6), английских Лэнд роверов и европейских Вольво (MPS6) ,

— разработаны не очень популярные пока модификации продольного расположения 7DCI600 для «заряженных» моделей БМВ и 7DCL750 для заднего привода Феррари.

По классификации Гетраг DCL, L — означает продольное расположение трансмиссии для заднего привода, DCT — (Т — transversal \поперечное расположение для переднего привода). Первая цифра 7DCT — количество скоростей.

Цифры 450 (750) — рекламируемый передаваемый момент в Н-м, но до которого программисты стараются не допускать слишком эмоциональных водителей.

Методом проб и дорогих ошибок рынок машин поделился таким образом, что для DCT с низким крутящим моментом (до 300 Нм) рациональнее устанавливать коробки с сухим сцеплением DD. А для мощных и дорогих машин конкурентное преимущество имеет «мокрое» сцепление WD. Все это связано с конструктивной сложностью двойного барабана DCT, малейший износ фрикционов которого приводит к плохо контролируемым вибрациям и конкурентному первосходству ступенчатых коробок Айсин и ZF.