Ремонт АКПП Dodge Magnum

Ремонт АКПП Додж Магнум

Додж Магнум — полноразмерный автомобиль среднего класса, выпуск которого начался еще в 1978 году. Непосредственно последнее поколение Магнума появилось в 2007 году, пользуясь отличным спросом у покупателей. Эта машина получила различные типы двигателей и коробок, которые обеспечивали отличную тягу этого тяжёлого автомобиля. Ремонт АКПП Додж Магнум требует большого опыта от исполнителей, позволяя полностью восстановить такую коробку.

Устанавливаемые на Додж Магнум АКПП

Додж Магнум — это тяжёлый полноразмерный автомобиль, который оснащался мощными двигателями. Для реализации всех динамических характеристик таких силовых агрегатов требовалось использовать надежные коробки, способные выдерживать существенный крутящий момент мотора. В итоге, было принято решение использовать проверенную временем 4-ступку, а также устанавливаемый по лицензии от Мерседес пятиступенчатый автомат.

На Додж Магнум ставились следующие АКПП:

  • 42RLE
  • 722.6

Четырехступка модификации 42RLE отлично агрегатировалась с 6 и 8-цилиндровым двигателями, в том числе с объемом до 4 литров. Эта трансмиссия выдерживала существенные нагрузки, имела усиленное железо, что позволяло увеличить надёжность коробки, исключая необходимость частых плановых ремонтов АКПП Додж Магнум. Эксплуатационный ресурс этой коробки составлял около 250 тысяч, после чего требовалось капитальное восстановление трансмиссии.

На мощные версии Додж Магнум ставились мерседесовские пятиступки 722.6, которые благодаря усиленному железу могли использоваться даже с 6-литровым моторами монстрами. Эта коробка имела электронное управление, благодаря наличию 5 ступеней отлично реализовывались мощностные характеристики двигателей, одновременно обеспечивался необходимый комфорт управления машиной. Необходимо было лишь регулярно выполнять замену АТФ-масла, что являлось профилактикой появления серьезных неисправностей трансмиссии.

Ремонт АКПП Додж Магнум 42RLE

42RLE акпп

Чаще всего автовладельцы обращались в сервис при износе железа трансмиссии, что выражалось в появлении стуков и посторонних шумов из района коробки.

42rle солнечная шестерня

На этом автомате отмечался износ шлицов, выходил из строя хаб вместе с солнечной шестерней, появлялся износ ступицы под фрикционы. Также на регулярной основе вскрывали и восстанавливали гидротрансформатор, в котором от повышенных нагрузок быстро из строя выходили расходники

Еще одно слабое место — это масляный насос, который обычно восстанавливали при проведении капитального ремонта.

42rle масляной насос
42RLE гидроблок

Длительная эксплуатация коробки на старом масле приводила к загрязнению гидроблока, быстро выходили из строя соленоиды, которые менялись комплектом.

Таких неисправностей можно было бы избежать, своевременно меняя масло и выполняя восстановление бублика.

Ремонт АКПП Додж Магнум 722.6

722.6

Наибольшие проблемы на этой коробке доставляла автоматика, которая первоначально была достаточно сырой и часто выходила из строя от перегревов.

722.6 гидроблок

Такой ремонт АКПП Додж Магнум подразумевал демонтаж плиты управления, выполнялась её диагностика на специальном сканере, после чего в зависимости от выявленных неисправностей менялись блоки и модули или же выполнялась пропайка шлейфов, которые со временем окислялись и теряли контакт.

При плановом восстановлении меняли все расходники, сальники, втулки прокладки, также нужно было поддерживать хорошее техническое состояние бублика, расходники в котором быстро сгорали, загрязняя масло.

722.6 ремкомплект

Причины неисправностей АКПП на Додж Магнум

Автовладельцу необходимо было избегать резких разгонов и повышенной нагрузки на трансмиссию, такие коробки передач не любили динамичную езду, что приводило к быстрому износу железа. Еще одной причиной частых ремонтов АКПП на Додж Магнум являлись поездки зимой на холодном АТФ-масле без его предварительного прогрева. Необходимо было регулярно выполнять плановые восстановления трансмиссии, поддерживая её отличное техническое состояние, что исключало серьезные поломки.

Ремонт АКПП Додж Магнум: стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Додж Магнум в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас?

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Додж Магнум

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Додж Магнум

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Додж Магнум бесплатно

диагностика

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Додж Магнум

ГодПриводДвигательТрансмиссия
2004 — 2008задний2.742RLE
2004 — 2008полный3.5722.6
2004 — 2008полный5.7722.6
2004 — 2008полный6.1722.6

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди