Ремонт АКПП Hyundai i40

Ремонт АКПП Хендай i40

Хендай i40 — бюджетный семейный автомобиль среднего класса, производство которого начато в 2011 году. Автомобиль выпускался в кузове четырехдверного седана и 5-дверного универсала, имел переднеприводную компоновку и оснащался различными трансмиссиями.  Ремонт АКПП Хендай i40 требовался в плановом порядке, такие работы подразумевали восстановление бублика и переборку железа.

Устанавливаемые на Хендай i40 АКПП

На базовую модификацию Хендай i40 ставили механику, а за доплату первоначально была доступна шестиступенчатая коробка передач A6LF1. Эта коробка была разработана совместно со специалистами из Митсубиси, автомат имел компактную конструкцию, был надежен и нетребователен в обслуживании.  Такая коробка позволяла отлично реализовывать мощностные характеристики двигателей, имея ресурс более 200 тысяч.

На рестайлинговую версию Хендай i40 начали ставить уже суперсовременную 7-ступенчатую модификацию робота D7UF1.  Новая коробка стала разработкой специалистов Хендай, такая трансмиссия была достаточно надежной, необходимо было лишь проводить своевременный плановый ремонт робота Хендай i40, меняя сцепление и все расходники.

Диагностика АКПП Хендай i40

Мастерам в нашем сервисе хорошо известны типичные неисправности этого автомата и робота. При необходимости мы выполним компьютерную диагностику и определим имеющиеся неисправности у трансмиссии, правильно подберем нужные запчасти и выполним полное восстановление коробок.

Симптомами необходимости ремонта коробки является следующее:

  • появление постороннего шума из коробки;
  • удары в трансмиссии;
  • проблемы с набором скорости;
  • коробка с трудом переходит на высшие ступени.

Если появились какие-либо проблемы в работе автомата и робота, следует как можно скорее обращаться в сервис, выполнять диагностику трансмиссии и её ремонт.

Ремонт АКПП Хендай i40 A6LF1

a6lf1
A6MF фильтр

Для полной переборки автомата заказывали ремкомплект, в который входили соленоиды, втулки насоса, фильтры и фрикционы.

A6MF прокладки

От постоянных разгонов в пол часто изнашивались прокладки и кольца гидроблока, которые нужно было менять после пробега в 150 тысяч.

A6LF1 втулки

Также в плановом порядке меняли все втулки, что являлось отличной профилактикой появления неисправностей масляной помпы.

A6LF1 масляный насос

Из железа на этом автомате меняли обрезиненные поршни, фрикционы комплектом, сгоревшие пакеты сцепления, изношенные подшипники и корпус дифференциала, у которого от повышенных нагрузок срывало шлицы.

A6LF1 гидроблок

Электрика надежна, однако после пробега в 200 тысяч требовалось проводить капитальный ремонт АКПП Hyundai i40, вскрывать гидроблок, менять комплектом изношенные соленоиды и прочищать клапанную плиту.

Ремонт робота Хендай i40 D7UF1

d7uf1
D7UF1 сцепление

Слабым местом этой роботизированной коробки является сцепление, которое требовалось менять едва ли не каждые 100 тысяч пробега.

В такой коробке под огромной нагрузкой работал масляный насос, который от некачественной ATF-жидкости быстро изнашивался, требуя замены клапана и полного восстановления помпы. Такой робот не любил агрессивной езды, при повышенных нагрузках появлялись удары в трансмиссии, после чего требовалась её переборка и полное восстановление.

Также следовало избегать постоянных перегревов робота, что могло привести к неисправности блока управления, такой ремонт неизменно имел высокую стоимость.

В целях профилактики неисправностей робота следовало избегать агрессивной езды, чаще выполнять замену трансмиссионного масла, в плановом порядке проводить вскрытие трансмиссии и менять изношенное сцепление, которое относилось на D7UF1 к расходникам.  

При соблюдении таких простейших рекомендации коробка выдерживала более 200 тысяч, после чего требовался её капитальный ремонт.

Причины неисправностей АКПП на Хендай i40

На Хендай i40  используется достаточно надежная коробка автомат и робот, которые при правильном обслуживании не доставляли особых хлопот автовладельцам.  Нужно было лишь избегать повышенной нагрузки и перегрева трансмиссии, не экономить на замене АТФ-масла.  Любой ремонт АКПП Hyundai i40 доверяли лишь специалистам, а при проведении восстановительных работ использовали исключительно оригинальные запчасти.

Ремонт АКПП Хендай i40: стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии, посетите раздел Цены. Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте.

При ремонте АКПП Хендай i40 в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас?

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Хендай i40

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб. У нас собственный склад, вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны, скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт, скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Хендай i40

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Хендай i40 бесплатно

диагностика

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты, как правило отзывы лучше расскажут о компании, чем сама компания.

Какие АКПП устанавливались на Хендай i40

МодельГодДвигательПриводМодификация АКПП
Hyundai i402011 — н.в.1.6переднийA6LF1
Hyundai i402015 — н.в.1.6переднийD7UF1

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди