Ремонт вариатора Nissan X-trail
Ремонт вариатора Ниссан Х-трейл
Диагностическое обследование и ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл довольно трудны в исполнении, а потому выполняться должны исключительно профессиональными мастерами с необходимым опытом. Команда «Akppcomplex» легко справится с восстановлением трансмиссий. В наших мастерских есть все – современная техническая база, большой запас оригинальных запчастей и, конечно же, обученный персонал.
Автоматические коробки, устанавливаемые на Nissan X-Trail
Вместе с кузовом в автомобиле менялось и его содержимое. Х-Трейл комплектовался механическими и автоматическими трансмиссиями, а также вариаторными коробками передач (CVT). Выпускались они японским концерном Jatco и ставились на авто в следующих модификациях:
- JF613E
- JF011E (CVT)
- JF016E
- JF018E
Каждая из этих трансмиссий обладает уникальными качествами, которые непосредственно влияют на особенности их восстановления. Наши мастера готовы взяться за ремонт вариатора Nissan X-Trail любой модификации и сложности конструкции.
Ремонт АКПП Ниссан Х-Трейл JF613E
Выпуск шестиступенчатого гидроавтомата JF613E запущен в 2006 году. Ставится агрегат не только на автомобили марки Ниссан, но также и на продукцию концернов Мицубиси и Рено.
Наличие активной блокировки гидротрансформатора позволяет трансмиссии в полной мере реализовывать возможности многолитровых двигателей, эффективно экономить топливо и обеспечивать максимально комфортное вождение. Однако именно наличие активной блокировки ГДТ выступает главной причиной большинства поломок.
Чрезмерные нагрузки изнашивают фрикционные кольца, втулки и прочие расходники бублика. Продукты их износа попадают в масло и вместе с трансмиссионной жидкостью разносятся по всей коробке, выводя из строя гидроблок и масляной насос. Мастерам во время ремонта АКПП Ниссан Х-Трейл приходится прочищать соленоиды, восстанавливать редукционный клапан насоса, менять все изношенное железо.
Учитывая легкодоступность запчастей и хорошо изученную конструкцию JF613E, можно сказать, что ремонт АКПП Nissan X-Trail не представляет особых сложностей, а своевременное его проведение позволяет продлить ресурс трансмиссии до 200 ткм и более. Нужно лишь при появлении первых признаков неисправностей немедленно обращаться за помощью в специализированные сервисы.
Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл JF011E (CVT)
Джатковский вариатор JF011E разработан японскими специалистами в 2005 году и активно устанавливается на многие автомобили, в том числе и на кроссовер Ниссан Х-Трейл. Надежность, комфортность и прекрасная ремонтопригодность являются основными факторами популярности данной бесступенчатой коробки передач.
Среди основных слабых мест вариатора выделяют ускоренный износ толкающего ремня и истирание конусов. Кроме того, при несоблюдении правил эксплуатации в негодность приходят помпа маслонасоса, степ-мотор, который от постоянных перегревов в два раза быстрее вырабатывает свой ресурс, а также электронная компонента автомата.
Основными признаками этих поломок выступают трудности при переключении скоростей, сильные протечки, а также зависание коробки.
Большинство неисправностей начинает появляться после 100-150 ткм пробега, если, конечно, владелец не следит за состоянием масла и практикует агрессивный стиль езды. Если же основные правила эксплуатации учтены, а масляной сервис проводится строго в срок, то капитальный ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл понадобится только после 200-250 ткм пробега.
Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл JF016E
Вариатор JF016E считается менее удавшейся модификацией, чем предыдущая коробка JF011E, хотя он и имеет некоторые преимущества перед предшественником.
Например, в JF016E расширен силовой диапазон, установлен более мощный и компактный маслонасос, вместо шагового мотора используются соленоиды, плюс имеется более ранняя блокировка ГДТ.
Однако надежность вариатора оставляет желать лучшего. Так как коробка весьма привередлива к качеству смазки, наличие в масле продуктов износа (фрикционной взвеси, компонентов клеевого слоя и металлической стружки) выводит из строя многие элементы коробки.
В среднем ресурс трансмиссии составляет 200 ткм. Но своевременное обслуживание и размеренный стиль вождения позволяют в значительной степени отсрочить ремонт вариатора Nissan X-Trail.
Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл JF018E
Износ металлического толкающего ремня – главная проблема вариатора JF018E. Данный узел отвечает за плавную передачу мощности, поэтому в процессе эксплуатации подвергается значительному воздействию.
Чрезмерные нагрузки, включая агрессивные старты, пробуксовку, езду на грязном масле, провоцируют износ протекторов и поверхности конусов.
В конструкции отсутствует модуль калибровочных значений, поэтому установка б/у коробки здесь невозможна, лишь ремонт собственной вариаторной трансмиссии.
Причины неисправностей АКПП на Nissan X-Trail
Главная причина развития неисправностей трансмиссий Ниссан Х-Трейл – отсутствие должного обслуживания и нарушение правил эксплуатации. Если владелец практикует агрессивный стиль вождения, например, резко тормозит или стартует, ремонт вариатора Nissan X-Trail может потребоваться уже на рубеже в 100-150 ткм.
Команда компании «Akppcomplex» предлагает полный комплекс услуг по восстановлению автоматических коробок передач, включая диагностику любых типов автоматов. Своевременное обслуживание вариаторов позволяет сократить расходы на эксплуатацию авто.
Ремонт вариатора Ниссан Х-трейл: стоимость
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии, посетите раздел Цены. Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте.
При ремонте АКПП Ниссан Х-трейл в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Почему вы должны выбрать нас?
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП Ниссан Х-трейл
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб. У нас собственный склад, вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны, скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт, скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП Ниссан Х-трейл
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП Ниссан Х-трейл бесплатно
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления, температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП, приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты, как правило отзывы лучше расскажут о компании, чем сама компания.
Какие КПП устанавливались на Nissan X-Trail
год выпуска | двигатель | топливо | привод | трансмиссия | рекомендуемая ATF |
2007-2013 | 2.0 | дизельное | передний\полный | JF613E | Nissan AT-Matic J Fluid |
2008-2011 | 2.0 | бензин | передний\полный | JF011E (CVT) | Nissan CVT Fluid NS-2 |
2008-2011 | 2.5 | бензин | передний | JF011E (CVT) | |
2013-2019 | 2.0, 2.5 | бензин | передний | JF016E | Nissan CVT Fluid NS-3 |
2014-2019 | 2.5 | бензин | передний\полный | JF016E | |
2015-2019 | 2.0 (гибрид) | бензин | передний\полный | JF018E |
Фотогалерея
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.