Ремонт вариатора Nissan X-trail

Ремонт вариатора Ниссан Х-трейл

Поломка АКПП – особая стрессовая ситуация для владельца автомобиля. Ее реанимирование может затянуться надолго и очень сильно опустошить кошелек. Если все же вам потребовался ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл, то квалифицированные специалисты автосервиса «АКПП Комплекс» в Санкт-Петербурге справятся с этой непростой задачей. Работу они выполнят по самым адекватным ценам, максимально оперативно и предоставят все необходимые гарантии качества.

Автоматические коробки, устанавливаемые на Nissan X-Trail  

X-Trail

Nissan X-Trail очень популярен в России. Этот кроссовер появился на свет в 2000 году в Японии, а затем разошелся практически по всему миру. В России его производство началось в 2009 году в г.Санкт-Петербурге и успешно продолжается по сей день. Почти двадцатилетняя история автомобиля знает уже три его поколения:

  • 1 поколение (кузов Т 30) – 2000-2009 гг.;
  • 2 поколение (кузов Т 31) – 2007-2014 гг.;
  •  3 поколение (кузов Т 32) – 2013-по настоящее время.

Менялся как кузов кроссовера, так и его содержимое. Помня об ответственности за сохранение экологии планеты, автоконцерн предложил гибридную версию автомобиля.

Nissan X-Trail знал разнообразные виды трансмиссии. На него устанавливались и МКПП, и АКПП , и CVT (вариаторы).

В разное время кроссовер был оснащен следующими автоматическими коробками, выпущенными компанией «Jatco» (Япония):

  • JF613E
  • JF011E (CVT)
  • JF016E
  • JF018E

Специалисты «АКПП Комплекс» осуществляют ремонт вариатора Nissan X-trail любой модификации и года выпуска.

АКПП Ниссан Х-трейл JF613E            

JF613E

АКПП JF613E получила свое рождение в 2006 году. Первоначально устанавливалась на модели марки Mitsubishi с передним приводом и двигателями объемом 2.0-3.5 литра. А уже с 2007 года этот «автомат» получил прописку на автомобилях концернов:

  • Nissan (Murano, X-Trail, Qashqai, Pathfinder);
  •  Renault (Laguna, Koleos, Espace, Latitude, Scenic);
  • Samsung (SM5, SM7).

Особенности автоматической коробки JF613E

АКПП JF613E – это 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Является гидроавтоматом, обеспечивающим прямую связь коробки и гидромуфты.

Улучшенная динамика автомобиля, уменьшение расхода топлива при его движении, комфорт вождения, отсутствие рывков при трогании в горку возможны благодаря активной блокировке гидротрансформатора и наличию автонейтрали.

JF613E

Все эти плюсы при эксплуатации коробки не проходят бесследно и обязательно приводят к необходимости осуществить ремонт АКПП Ниссан Х-Tрейл. Комфорт при вождении достигается некоторыми потерями:

  •  изнашиваются фрикционные кольца блокировки муфты;
  • быстрее загрязняется трансмиссионная жидкость;
  • выходят из строя соленоиды (из 8 соленоидов самыми первыми – линейные (пропорциональные), так как у них самый напряженный режим работы);
  • просачивание ATF через сальник.

Данные нарушения в работе АКПП JF613E водитель может обнаружить по появившемуся гулу, вибрациям и затруднениям при смене передач.

jf613e гтдроблок

В целом же коробка считается достаточно надежной и по сей день. Пробег автомобиля с ней в 200 тыс. км не является пределом. Должное и своевременное обслуживание значительно увеличивает ресурс ее работы. Немаловажной является и манера езды водителя. Коробка не терпит резких ускорений, торможений. А в зимнее время ей обязательно требуется предварительный прогрев.

Ремонт АКПП Nissan X-trail  в данном случае не является дорогим, а запчасти – легко доступны, т.к. JF613E достаточно хорошо изучена. Несмотря на то, что агрегат не особо прихотлив к типу масла, все же следует придерживаться рекомендаций производителя. Наилучшим образом для правильного обслуживания коробки подходит Nissan AT-Matic J Fluid.

Вариатор Ниссан Х-трейл вариатора JF011E (CVT)    

Ремонт вариатора JF011

Вариатор JF011E (RE0F10A по классификации Nissan) – появился в 2005 году. Предназначен был для переднеприводных машин с объемом двигателя от 1.6 до 2.5 л. Благодаря своим характеристикам настолько завоевал популярность, что стал устанавливаться на многие автомобили разных производителей, среди которых Chrysler, Jeep, Citroen, Renault, Mitsubishi, Samsung, Peugeot.

Nissan устанавливал этот вариатор на модели с передним и полным приводом:

  • Qashqai;
  • X-Trail;
  •  Tiida;
  •  Teana.

Особенности вариатора JF011E

Вариатор, по сравнению с обычной автоматической коробкой, позволяет автомобилю быстрее разгоняться, тратить меньше топлива. Устройство имеет фильтр грубой очистки.

Установленный на агрегате воздушный радиатор позволяет поддерживать температуру в необходимом диапазоне.

Ремонт вариатора JF011

Это очень надежный вариатор. Он более удачен, чем появившийся позднее JF016Е. Однако у агрегата есть свои слабые места, неисправность которых – неизбежный ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл.

  •  Долговечность использования как вариатора, так и самого автомобиля, определяется состоянием конусов шкивов, степенью изношенности их поверхности. Она постоянно соприкасается с боковыми поверхностями ремня, имеющими диагональные насечки для лучшего сцепления с конусом.
  •  С другой стороны, рабочая поверхность ремня также изнашивается (особенно сильно зимой). Он проскальзывает по конусу. Этот недостаток регулируется программным обеспечением автомобиля путем увеличения давления на конусы. В итоге повышенная нагрузка на ленты ремня приводит к их разрыву. В связи с этим рекомендуется менять ремень спустя 150 тыс. км пробега.
  • Редукционный клапан масляного насоса при попадании на него продуктов износа может работать неправильно, что приведет к изменению давления в системе. Работа ведущего и ведомого валов становится несогласованной, а ремень проскальзывает. Эту неисправность водитель ощущает по рывкам и подергиваниям машины.
насос JF011
  • Степ-мотор, который должен регулировать передаточное число, перегревается, вырабатывая свой ресурс.
  • Вибрации и шум в вариаторе могут быть связаны с вышедшими из строя подшипниками (особенно 321229А-ЕМ и 321235А-ЕМ), которые могут привести к окончательному повреждению конусов.
  • Сильно перегреваясь (особенно жарким летом), из строя могут выйти датчики, отвечающие за скорость вращения валов.
  • Вариатор JF011E очень чувствителен к чистоте трансмиссионной жидкости. Поэтому агрегат имеет сразу два фильтра для ее очистки. При замене масла (желательно каждые 50-60 тыс. км) необходимо заменить и оба фильтра. В устройство заливают синтетическую ATF и лучше всего рекомендованную производителем: Nissan CVT Fluid NS-2.
фильтр

Вариатор Ниссан Х-трейл JF 016E  

jf016

Начиная с 2012 года некоторые автомобили Nissan, Renault и Mitsubishi стали оснащаться вариатором JF016E, который заменил JF011Е. В номенклатуре Nissan он обозначается как X-tronic CVT RE0F10D.

На Nissan X-Trail данный агрегат устанавливается с сентября 2013 года  по настоящее время.

 Особенности вариатора JF016E           

Вариатор JF016E имеет ряд преимуществ перед своим предшественником JF011Е. Однако надежность его до сих пор является предметом споров и дискуссий. Владельцы неисправных автомобилей часто обращаются в профильные автосервисы с ремонтом вариатора Nissan X-trail.

Новая трансмиссия имеет следующие особенности:

  •  Дала возможность водителю переключать передачи с помощью всего двух подрулевых рычагов.
  •  Силовой диапазон более расширен (вместо 6 теперь 7 единиц), что привело к еще более быстрому износу фрикционных дисков и скорейшему загрязнению ATF. Неисправность ощущается водителем как толчки или рывки при переключении передач.
  •  Блокировка гидротрансформатора более ранняя.
  •  Масляный насос мощнее и компактнее.
  • Применяется более вязкая ATF, позволяющая значительно уменьшить износ внутренних деталей вариатора. Следует использовать только рекомендуемую производителем марку трансмиссионной жидкости: Nissan CVT Fluid NS-3.
  • Высокая чувствительность к чистоте ATF.
  • Для переключения передач применяются соленоиды-регуляторы (вместо использовавшегося в предыдущей модели вариатора степ-мотора), имеющие узкие зазоры, которые легко забиваются грязью.
  • Отсутствует модуль калибровочных значений. По окончании ремонта вариатора его нужно откалибровать, данные для этого имеются на заводском установочном диске, который чаще всего покупателю нового автомобиля не предоставляется. Требуется специальное оборудование для записи и чтения калибровочных данных.
  •  Фильтры грубой очистки от разных производителей не взаимозаменяемы.
  •  Как и у предыдущей модели JF011E, подшипники конусов являются слабым местом. Их изношенность так же констатируется появлением шума и гула в вариаторе.
подшипники JF011

Средний ресурс вариатора JF016E  равен 200 тыс. км. Однако должный уход (своевременная замена масла – каждые 40-60 тыс. км. – и фильтров), бережная эксплуатация (обязательный прогрев перед началом движения в зимнее время года, спокойный стиль вождения, без длительного буксования в грязи, без вынужденного движения на сцепке) позволят продлить жизнь агрегата и тогда ремонт вариатора Ниссан Х-трейл может не понадобиться еще существенный промежуток времени.

Вариатор вариатора Ниссан Х-трейл JF018E

JF018E

Вариатор JF018E (по классификации Nissan RE0F03H) выпускается с 2013 года. Предназначен для переднеприводных автомобилей-гибридов.  Устанавливается такими автопроизводителями, как Mitsubishi, Infiniti, Nissan.

На Nissan X-Trail (Hybrid T32) данный агрегат устанавливается с 2015 года по настоящее время. В России автомобиль официально пока не производится, но ввозится из Японии.

Вариатор JF018E имеет следующие отличительные особенности:

  • Установлен не металлического ремень, а металлическая цепь. Она более надежная и позволяет сообщить двигателю больший крутящий момент.
  •  Используется параллельная гибридная система.
  • Гидротрансформатор не используется.
  •  Как и в случае с вариатором JF016E отсутствует модуль калибровочных значений. Это означает, что для ремонта б/у трансмиссия не пригодна, она просто не будет работать. Предпочтительнее отремонтировать свой вариатор.
  • Существуют для Nissan X-Trail Hybrid шесть модификаций вариатора JF018E, которые не являются взаимозаменяемыми.

Ремонт вариатора Ниссан Х-трейл: стоимость

фото

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Ниссан Х-трейл в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас

мастер

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Ниссан Х-трейл

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Ниссан Х-трейл

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Ниссан Х-трейл бесплатно

диагностики акпп

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Какие КПП устанавливались на Nissan X-Trail

год выпускадвигательтопливоприводтрансмиссиярекомендуемая ATF
2007-20132.0дизельноепередний\полныйJF613ENissan AT-Matic J Fluid
2008-20112.0бензинпередний\полныйJF011E (CVT)Nissan CVT Fluid NS-2
2008-20112.5бензинпереднийJF011E (CVT)
2013-20192.0, 2.5бензинпереднийJF016ENissan CVT Fluid NS-3
2014-20192.5бензинпередний\полныйJF016E
2015-20192.0 (гибрид)бензинпередний\полныйJF018E

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди