Ремонт АКПП Peugeot 307

Ремонт АКПП Пежо 307

Своевременное обращение автовладельца в сервис для восстановления автоматической трансмиссии позволит быстро устранить неисправности, предупредив серьёзные поломки, ремонт которых обойдется в круглую сумму. Компания «АКПП-Комплекс» предлагает качественный ремонт АКПП Пежо 307 в городе Санкт-Петербург. Восстановлением АКПП вашей машины будут заниматься профессиональные мастера с большим опытом работы, используя исключительно проверенные запчасти.

Устанавливаемые на Пежо 307 АКПП

Ремонт АКПП Пежо 307

Пежо 307 – это компактный автомобиль от французского производителя – компании Пежо. Появился этот городской малыш в 2001 году и продержался на конвейере до 2008 года. Автомобиль оснащался различными типами двигателей, несколькими модификациями механических коробок передач и шестиступенчатым автоматом модификации TF-80SC от японского производителя компании Айсин.

Эта коробка передач была надежна, а обслуживание и ремонт АКПП Пежо 307 хорошо знакомы мастерам, что позволяло оперативно устранять имеющиеся неисправности, восстанавливая АКПП даже при пробегах более 300-400 тысяч километров и серьёзных поломках агрегатов. С этой коробкой передач автомобиль отличался хорошей динамикой, машина потребляла минимум топлива, при этом, с условием качественного сервиса, эта АКПП практически не доставляла каких-либо проблем автовладельцам.

Ремонт АКПП TF-80SC

Ремонт АКПП Пежо 307

Шестиступенчатая полностью управляемая электроникой АКПП была разработана в 2003 году, а начиная с 2006 года она стала устанавливаться на двухлитровые передне и полноприводные модификации Пежо 307. Автовладельцу нужно было лишь своевременно менять масло, а также проводить соответствующие обслуживание и чистку теплообменника, который часто забивался грязью, что ухудшало охлаждение масла. На многих машинах устанавливали внешний радиатор, что позволяло решить проблему с перегревом, предупреждая при этом преждевременный износ АКПП.

Одной из особенностей этой коробки передач является свойство гидротрансформатора быстро загрязнять масло, в котором появлялось большое количество карбоновой фрикционной пыли. Поэтому рекомендовалось на регулярной основе менять трансмиссионную жидкость, а также сдавать в ремонт АКПП Пежо 307 гидротрансформатор, который очищался, одновременно проводилась замена истёршейся фрикционной накладки.

гидротрансформатор

При существенных пробегах за 300 000 километров требовался полный ремонт АКПП Пежо 307, для чего использовались соответствующие ремкомплекты со стальными дисками, фрикционами, поршнями и прокладками. Часто из строя выходила втулка насоса и тормозная лента, также необходимо было прочищать или менять забившийся пылью теплообменник. В процессе эксплуатации АКПП автовладельцу нужно было следить за состоянием прокладок, по которым могло сочиться масло, что приводило к серьёзному износу всей трансмиссии.

Часто отмечался износ тефлоновых колец, что приводило к проблемам с фрикционами и всем гидроблоком. Длительное использование автомобиля на горелом масле приводило к выходу из строя поршней и фрикционов, которые заменяли комплектом. Если автовладелец практиковал агрессивный стиль управления, то отмечались неисправности пакета сцепления, барабана Директ, также могли отмечаться неисправности блоков управления. При каждом вскрытии АКПП и капитальном ремонте АКПП Peugeot 307 менялась тормозная лента, осматривалось состояние фрикционов, которые меняли уже при первых признаках износа.

Фрикционные диски

Слабым местом этой АКПП являлась втулка насоса, которая часто разбивалась, появлялись вибрации, ступени переключались с заметными ударами, а, в конечном счете требовался серьезный капитальный ремонт АКПП Peugeot 307. Гидроблок на TF-80SC достаточно надёжный, он подлежал восстановлению и лишь при откровенно варварской эксплуатации требовалась его полная замена.

Причины неисправностей АКПП Пежо 307

Шестиступенчатая АКПП на Пежо 307 – это достаточно надежная трансмиссия, поломки которой если и отмечались, то уже при солидных пробегах или при отсутствии сервиса. Распространённой причиной поломок являлась длительная работа трансмиссия с недостаточным уровнем масла, что вызывало преждевременный износ, после чего провести ремонт АКПП Peugeot 307 можно было лишь полной переборкой всей трансмиссии.

Ремонт АКПП Peugeot 307 : стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Peugeot 307 в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас ?

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Peugeot 307

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Peugeot 307

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Peugeot 307 бесплатно

диагностика

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Какие АКПП устанавливались на Шевроле Лачетти

ГодПриводДвигательТрансмиссия
2006 — 2008передний2.0TF-80SC \81SC, \TF70
2006 — 2008полный2.0TF-80SC \81SC, \TF70

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди