Ремонт АКПП Chevrolet Spark

Ремонт АКПП Шевроле Спарк

Автоматические трансмиссии имеют сложную конструкцию, а в процессе эксплуатации автомобиля на них приходятся повышенные нагрузки, что и приводит к появлению различного рода неисправностей, вынуждая автовладельцев обращаться в профильные СТО. Компания «АКПП-Комплекс» предлагает ремонт АКПП Шевроле Спарк, в городе Санкт-Петербург. У нас имеется большой склад с оригинальными запчастями, поэтому полностью исключается ожидание автовладельца на доставку нужных деталей, а все ремонтные работы мы проводим максимально быстро.

Устанавливаемые на Шевроле Спарк АКПП

Chevrolet Spark

Шевроле Спарк – это автомобиль компактного класса, производство которого началось в 2005 году. Этот автомобиль представлял собой перелицованную версию Daewoo Matiz, он оснащался компактными надежными двигателями, а также несколькими модификациями коробок передач. Используемый на этой машине автомат был чрезвычайно надежным, а его эксплуатация не представляла какой-либо особой сложности.

Четырехступенчатая коробка передач JF405E была разработана специалистами японской компании Жатко для использования на малолитражных автомобилях. Отличительной особенностью этой трансмиссии являлась компактная конструкция, что позволяло устанавливать её в небольшом по своему объему подкапотном пространстве городских малышей. Эта автоматическая коробка полностью управлялась электроникой, была достаточно надежной и беспроблемной в эксплуатации.

Ремонт АКПП JF405E

АКПП

Эта коробка передач получила незаменяемый металлический масляный фильтр, который рекомендовалось чистить каждую вторую замену масла. При этом трансмиссия была критична к качеству смазки, и при длительном использовании на загрязнённой масляной пульпе отмечались проблемы с гидроблоком и соленоидами. В последнем случае ремонт автомобиля обходился в солидную сумму, причём подобных неисправностей можно было бы избежать, своевременно выполняя обслуживание трансмиссии.

Чаще всего при капитальном ремонте выполнялась замена сальников и прокладок, для этой работы подбирались ремкомплекты с учётом года выпуска автомобиля. В стандартный заказ на капитальный ремонт обычно входили также фрикционы, которые следовало менять комплектом уже при первых признаках износа. Также могло отмечаться стачивание стальных дисков, металлическая стружка от которых забивала гидроблок.

Обычно к пробегу в 200 000 километров требовалось менять разбитую втулку насоса, проблемы с которой выражались в вибрациях и нагреве хаба. На солидных пробегах ремонт заключался в замене блокировки гидротрансформатора и соленоида главного давления. Считается, что при эксплуатации АКПП на них приходится повышенная нагрузка, соответственно замена этих элементов позволяла несколько сократить расходы, избавляя от необходимости полной переборки трансмиссии.

Гидротрансформатор

На автомобилях с солидным пробегом и при длительной эксплуатации на горелом масле задняя крышка разбивалась тефлоновыми кольцами. Также отмечались проблемы с посадочными местами суппортов. При выполнении такого ремонта менялись как сами кольца, так и задняя крышка, которая имеет несколько модификаций в зависимости от исполнения АКПП.

В редких случаях при существенных пробегах на возрастных коробках выполняется замена планетарного ряда с очисткой гидроблока и соленоидов от имеющихся загрязнений. В обязательном порядке выполнялась замена фрикционной накладки бублика, именно эта деталь часто загрязняла масло и выводила из строя гидроблок. Правильно проведя капитальный ремонт, который выполняется на пробегах более 300 тысяч километров, можно полностью восстановить трансмиссию.

Гидроблокк

Причины неисправностей АКПП на Шевроле Спарк

Основная причина неисправностей этой АКПП – это использование на старом масле, которое следует менять каждые 50-60 тысяч километров пробега. Автовладельцу необходимо было своевременно проводить плановые ремонты, в рамках которых осуществлялась полная диагностика АКПП с заменой всех изношенных элементов. Только в этом случае можно будет предупредить появление серьезных неисправностей, требующих капитального ремонта АКПП.

Ремонт АКПП Chevrolet Spark: стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Chevrolet Spark в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас ?

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Chevrolet Spark

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Chevrolet Spark

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Chevrolet Spark бесплатно

диагностика

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Шевроле Спарк

Год Привод Двигатель Трансмиссия
2005 — 2013 передний 1.0L JF405E, SR410\412
2006 — 2010 передний 0,8L JF405E, SR410\412

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди