Ремонт АКПП Skoda Yeti
Ремонт АКПП Шкода Йети
Даже при условии правильного обслуживания АКПП исключить поломки коробки автомат будет невозможно. Автовладельцу необходимо обращаться в специализированные мастерские уже при первых признаках проблем, что и позволит избежать критических поломок. Если вам нужен ремонт АКПП Шкода Йети, то в Санкт-Петербурге мы выполним такие работы максимально быстро и качественно. Предложим доступный уровень цен и гарантий качества.
Устанавливаемые на Шкода Йети АКПП
Шкода Йети — это компактный кроссовер, который начал выпускаться с 2009 года. Машина пользовалась отличным спросом на рынке, поэтому к настоящему времени выпущено более полумиллиона экземпляров этой модели. Компактный автомобиль получил надёжную начинку, в том числе семиступенчатый роботизированный автомат, который спроектирован специалистами немецкой компании Фольксваген.
Семиступенчатый робот DSG7 – это трансмиссия нового поколения, которая одновременно имела компактную конструкцию, что позволяло использовать ее с малолитражными автомобилями, и обеспечивала отличную реализацию динамических характеристик двигателя автомобиля. Единственный недостаток этой АКПП – это сложность ее обслуживания. Коробка передач была крайне критична к качеству трансмиссионного масла, которое требовалось менять на регулярной основе.
Ремонт АКПП Шкода Йети DSG7
Эта коробка передач требовала грамотного обслуживания и квалифицированного ремонта АКПП Шкода Йети. Если же автовладелец экономил на замене масла, то капитальный ремонт требовался уже буквально на пробеге в 100 тысяч километров. При выполнении сервиса необходимо было менять не только масло, но и масляные фильтры, которые забивались от некачественной смазки.
К распространенным поломкам этой трансмиссии можно отнести проблемный мехатроник, который требовал вскрытия и ремонта АКПП Шкода Йети буквально каждые сто тысяч километров пробега. Чаще всего сгорали фрикционы, что приводило к проскальзыванию и пробуксовках при смене ступеней. Обычно такой ремонт АКПП Skoda Yeti заключался в замене фрикционов комплектом. Одновременно выполнялась комплексная диагностика автомата и при необходимости менялись соответствующие узлы.
Ещё одним слабым местом этого автомата являлись вилки выключения сцепления и изношенные подшипники. Такой ремонт АКПП Skoda Yeti уже относился к категории капитального, он отличался повышенной сложностью, поэтому его можно было доверять лишь опытным мастерам. В рамках таких работ проводилось вскрытие гидроблока и его очистка. Могла меняться также тормозная лента, сточенные диски и другие запчасти.
Роботизированная коробка передач работала при максимальной нагрузке системы смазки. Обычно к 100-150 тысячам километров пробега требовалось уже проводить замену масляного насоса. Обычно подобные поломки выражались в появлении вибрации, которая не проходила по мере увеличения оборотов двигателя. Медлить в подобном случае не рекомендовалось. Автовладельцу необходимо было своевременно обращаться в сервис и менять помпу. В противном случае отмечался перегрев АКПП, что могло привести к критическим неисправностям.
Также этот автомат мог иметь определенные проблемы с охлаждением. Подобное отмечалось в тех случаях, когда забивался радиатор, в результате чего масло не охлаждалось, а коробка работала при повышенной температуре. Профилактикой таких неисправностей становился своевременный сервис и очистка радиатора от имеющихся загрязнений. Также допускалась установка дополнительных радиаторов, которые решали проблемы с охлаждением.
Причины неисправностей АКПП на Шкода Йети
На компактном кроссовере Шкода Йети устанавливался семиступенчатый роботизированный автомат, который зарекомендовал себя как не слишком надёжный агрегат. Эта трансмиссия требовала своевременно обслуживания и квалифицированного ремонта АКПП Skoda Yeti. Основная причина появления неисправностей – это неправильная эксплуатация машины с серьезной нагрузкой на АКПП и частыми пробуксовками. Все это приводило к перегреву и быстрому выходу из строя автомата. Также нужно было правильно прогревать машину зимой, когда после длительной стоянки масло в коробке густело, и необходимо было его разогреть, переключая на месте селектор в течение одной-двух минут.
Ремонт АКПП Шкода Йети: стоимость
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .
При ремонте АКПП Шкода Йети в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.
Почему вы должны выбрать нас ?
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП Шкода Йети
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП Шкода Йети
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП Шкода Йети бесплатно
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.
Трансмиссии, устанавливаемые на Шкода Йети
Год | Привод | Двигатель | Трансмиссия |
2009-2018 | Перед | 2,0 | DSG7 |
Фотогалерея
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.