Ремонт АКПП Suzuki Grand Vitara
Ремонт АКПП Сузуки Гранд Витара
Машины с автоматическими трансмиссиями сегодня пользуются наибольшей популярностью, что объясняется удобством использования таких автомобилей. Однако по причине конструктивной сложности такие агрегаты часто выходят из строя, требуя соответствующего ремонта и грамотного обслуживания. В городе Санкт-Петербург мы предложим ремонт АКПП Сузуки Гранд Витара, справимся с такой работой максимально быстро, предложив соответствующие гарантии и доступный уровень цен.
Устанавливаемые на Сузуки Гранд Витара АКПП
Этот компактный кроссовер, который выпускался японским автопроизводителем в период с 1997 по 2014 года. Машина, несмотря на свои небольшие размеры, отличалась универсальностью в использовании, она традиционно для этой марки была надёжна, функциональна, оснащалась различными экономичными двигателями и несколькими модификациями автоматических коробок передач. С АКПП этот компактный кроссовер показывал отличную динамику, существенно упрощалось его управление и сокращался расход топлива.
Устанавливаемые на Сузуки Гранд Витара АКПП:
• A40-A47DE;
• A340E/F/H, 341,343;
• 4L60E\65\70;
• A750E.
Четырехступенчатая коробка передач A40-A47DE была разработана специалистами Айсин и по лицензии устанавливалась на различные автомобили от японских автопроизводителей. Благодаря своей простой конструкции такой автомат был крайне надежен, его эксплуатация и обслуживание не представляло особой сложности, при условии замены масла такая коробка могла отходить порядка 400-500 тысяч километров пробега.
Современная модификация четырехступенчатой коробки передач A340E получила электронное управление, при этом она отличалась надежной конструкцией. Имеется несколько вариантов такой коробки передач, которые отличаются своим индексом. У модификации Е имеется электронное управление, а АКПП с индексом F отличается комплектом соленоидов и предназначена для полноприводных автомобилей.
На второе поколение модели в начале двухтысячных годов стали устанавливать надежную 4-ступенчатую коробку передач 4L60E, которая предназначалась для кроссоверов и внедорожников, оснащённых мощными силовыми агрегатами. Эта коробка была критична к качеству смазки и регулярности сервиса, поэтому такие работы необходимо было проводить каждые 50-60 тысяч километров пробега.
Большой популярностью у покупателей пользовалась пятиступенчатая АКПП A750E, которая была проста в ремонте, её поломки отмечались лишь при неправильной эксплуатации автомобиля и пробегах за 200000 километров.
Ремонт АКПП Сузуки Гранд Витара A40-A47DE
Капитальный ремонт АКПП Сузуки Гранд Витара включал замену фрикционов, сальников и прокладок, переборку и чистку расходников. Чаще всего для такой работы приобретали соответствующие ремкомплекты, которые включали масляные фильтры, сточенные диски и фрикционные пакеты.
Также могли отмечаться проблемы с охлаждением АКПП, радиатор которой быстро забивался грязным маслом, что приводило к существенному увеличению рабочей температуры трансмиссии. На солидных пробегах требовалось также выполнять восстановление гидроблока. Проводилась очистка соленоидов, замена масляной помпы и тормозной ленты.
Ремонт АКПП Сузуки Гранд Витара A340E
Четырехступенчатая АКПП A340E требовала плановых ремонтов АКПП Suzuki Grand Vitara на пробегах около 100 тысяч километров. В рамках таких работ вскрывали и ремонтировали гидротрансформатор, меняли прокладки и сальники с комплектом фрикционов. При появлении заметных вибраций осматривали насос, меняли его втулку и тормозную ленту.
Если автовладелец длительное время использовал горелое трансмиссионное масло, заказывали восстановительный ремкомплект Мастеркит. Также проводилось восстановление гидроблока, его очистка, менялся масляный насос, диски и в редких случаях соленоиды.
Ремонт АКПП Сузуки Гранд Витара 4L60E
В плановый капитальный ремонт АКПП Suzuki Grand Vitara входит восстановление гидротрансформатора, одновременно проводилась замена накладки блокировки муфты. Мастера использовали комплекты втулок и сальников, меняли фильтры и сгоревшие диски. Фрикционы на этой АКПП были устойчивы к перегреву, поэтому выдерживали порядка 150 тысяч километров и более.
Типичной болезнью этой коробки передач был барабан сцепления, который менялся одновременно с тормозной лентой. Такой ремонт был достаточно сложен, требовал демонтажа крупноразмерной коробки передач, что существенно увеличивало стоимость работы.
Ремонт АКПП Сузуки Гранд Витара A750E
До первого капитального ремонта АКПП Suzuki Grand Vitara могла пройти порядка 150-200 тысяч километров. При полном восстановлении меняли прокладки, фрикционы, резиновые и тефлоновые кольца, втулки насоса и изношенные элементы гидроблока. При появлении мелкой вибрации приговаривали насос, а если передачи начинали переключаться с заметными ударами, требовалось уже восстановление гидроблока.
Эта коробка передач была надёжна, но исключительно при условии своевременной замены масла, использовании качественных ремкомплектов и правильной эксплуатация автомобиля. Последнее подразумевало спокойный размеренный стиль управления автомобилем и прогрев трансмиссионного масла зимой после длительной стоянки.
Причины неисправностей
Основная причина неисправности АКПП на Сузуки Гранд Витара – это солидные пробеги, отсутствие адекватного сервиса и агрессивный стиль управления автомобилем. При своевременной замене масла такие АКПП не доставляли каких-либо хлопот своим владельцам.
Ремонт АКПП Сузуки Гранд Витара: стоимость
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .
При ремонте АКПП Сузуки Гранд Витара в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Почему вы должны выбрать нас?
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП Сузуки Гранд Витара
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП Сузуки Гранд Витара
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП Сузуки Гранд Витара бесплатно
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.
Трансмиссии, устанавливаемые на Сузуки Гранд Витара
Год | Привод | Двигатель | Трансмиссия |
1999 — 2006 | полный\задний | 2.0 | A40-A47DE |
1999 — 2006 | полный\задний | 1.8 2.0 2.5 2.7L | A40-A47DE |
2000 — 2011 | полный\задний | 2.5 | A340E/F/H, 341,343 |
2005 — 2011 | полный\задний | 2.7 | A750E |
2006 — 2007 | полный\задний | 2.5 | A340E/F/H, 341,343 |
2008 — 2012 | полный | 2.7 | A750F |
Фотогалерея
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.