Ремонт АКПП Suzuki Swift
Ремонт АКПП Сузуки Свифт
Обязательным условием беспроблемной эксплуатации коробки передач является правильный сервис и своевременная замена расходников. Если появились какие-либо симптомы неисправности, следует обращаться исключительно в специализированные компании, которые предлагают соответствующие услуги и гарантии на свою работу. В Санкт-Петербурге в нашей компании предложат ремонт АКПП Сузуки Свифт, наши мастера имеют большой практический опыт работы, они смогут восстановить трансмиссии автомат после различных неисправностей.
Устанавливаемые на Сузуки Свифт АКПП
Сузуки Свифт – это субкомпактный автомобиль, появившийся в 1984 году. Машина пользовалась отличным спросом у покупателей, она отличалась универсальностью, была надёжна, имела богатые комплектации и предлагалась по доступным ценам. На выбор можно было подобрать Сузуки Свифт с механической коробкой передач и с автоматами, которые существенно упрощали использование этого автомобиля.
На Сузуки Свифт устанавливались следующие АКПП:
· AW60-40LE (AF13);
· AW80-40LE/ AW81-40LE.
Четырехступка AW60-40LE – это проверенная временем трансмиссия от крупнейшего японского производителя АКПП компании Aisin Warner. Этот автомат был прост в обслуживании и ремонте, коробка передач имела эксплуатационный ресурс на уровне 300-400 тысяч километров, не доставляя автовладельцам каких-либо серьезных хлопот.
Специально для использования на малолитражных автомобилях была разработана четырехступенчатая коробка передач AW80-40LE, которая отличалась компактными размерами, позволяя экономить топливо и обеспечивая отличную динамику авто. Она была проста в обслуживании, а выполнение планового ремонта АКПП Сузуки Свифт позволяло предупредить появление критических неисправностей.
Ремонт АКПП Сузуки Свифт AW60-40LE
Автовладельцу необходимо было своевременно выполнять масляный сервис, в том числе менять забившиеся фильтры, которые быстро теряли свою пропускную способность. Также параллельно рекомендовалось проводить прочистку радиатора трансмиссионной жидкости, что предупреждало перегрев АКПП и необходимость в последующем выполнять её восстановление. Также распространенной проблемой этого автомата являлись протечки по прокладкам и сальникам, что лечилось соответствующим ремкомплектом и заменой изношенных запчастей.
При вскрытии трансмиссии часто требовалось менять фрикционы из пакета Forward, выполнялся также ремонт АКПП Сузуки Свифт и гидротрансформатора, который считался слабым местом на этой трансмиссии. На солидных пробегах возникала необходимость очистки гидроблока и восстановления соленоидов.
Также необходимо было менять втулки комплектом, тормозную ленту и изношенные диски, а на пробегах за 300 000 километров насос и другие изношенные детали. Использование соответствующих ремкомплектов позволяло полностью восстановить автомат даже при наличии критических поломок.
Ремонт АКПП Сузуки Свифт AW80-40LE
Эта коробка передач плохо переносила эксплуатацию на старом грязном масле. В подобном случае быстро сгорали фрикционы, забивался гидроблок, что вынуждало выполнять капитальный ремонт АКПП Suzuki Swift. Мастера советовали менять трансмиссионное масло каждые 60-80 тысяч километров, одновременно устанавливая новые фильтры.
При каждом вскрытии коробки ремонтировался гидротрансформатор, менялись фрикционы, сальники и прохудившиеся прокладки. По последним часто отмечались протечки масла, что приводило к перегреву и критическим поломкам.
На изношенных трансмиссиях при выполнении капитального ремонта АКПП Suzuki Swift заказывали полный комплект Мастеркит. При выполнении таких работ восстанавливали соленоиды и гидроблок, чинили гидротрансформатор, меняли комплектом фрикционы, диски, тефлоновые кольца, все втулки и масляный насос. Симптомами проблем с помпой является проявление заметных вибраций, которые со временем лишь усиливаются. Если первоначально решить такую проблему можно заменой втулки, то в последующем требуется поменять уже сам насос.
Причины неисправности АКПП на Сузуки Свифт
На Сузуки Свифт устанавливались достаточно надежные четырехступенчатые коробки передач, эксплуатационный ресурс которых превышал 250-300 тысяч километров пробега. Основной причиной поломок этих АКПП был некачественный сервис, эксплуатация на старом масле, а также экономия на ремонте АКПП Suzuki Swift, когда автовладелец использовал некачественные запчасти или же игнорировал имеющиеся симптомы неисправностей.
Ремонт АКПП Сузуки Свифт: стоимость
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .
При ремонте АКПП Сузуки Свифт в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Почему вы должны выбрать нас?
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП Сузуки Свифт
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП Сузуки Свифт
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП Сузуки Свифт бесплатно
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.
Трансмиссии, устанавливаемые на Сузуки Свифт
Год | Привод | Двигатель | Трансмиссия |
2005 — 2011 | передний | 1.3 | AW60-40LE (AF13) |
2005 — 2011 | передний | 1.5 | AW60-40LE (AF13) |
2005 — 2011 | передний | 1.2 | AW80-40LE/ AW81-40LE |
2005 — 2011 | передний | 1.3 | AW80-40LE/ AW81-40LE |
2005 — 2011 | передний | 1.4 | AW80-40LE/ AW81-40LE |
2005 — 2011 | передний | 1.5 | AW80-40LE/ AW81-40LE |
2005 — 2011 | передний | 1.6 | AW80-40LE/ AW81-40LE |
Фотогалерея
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.