ремонта АКПП Volvo XC90
Ремонт АКПП Вольво ХС90
АКПП — это сложный в эксплуатации агрегат, который подвергается повышенным нагрузкам, поэтому часто может выходить из строя. В данном случае автовладельцу необходимо обращаться в мастерские, специализирующиеся на такой работе. В городе Санкт-Петербург мы предложим услуги ремонта и обслуживания АКПП Вольво XC90, сможем выполнить всю работу оперативно, качественно, при этом отдельные поломки устраняем уже в день обращения.
Устанавливаемые на Вольво ХС90 АКПП
Вольво XC90 популярный на отечественном рынке полноразмерный кроссовер, производство которого начато в 2002 году. Машина оснащалась различными модификациями коробок передач, в том числе современными шестиступенчатыми АКПП, которые полностью управлялись автоматикой.
На Volvo XC90 устанавливались следующие АКПП:
· 4T65E-4T60;
· AW55-50SN;
· TF-80SC.
Четырехступенчатая АКПП 4T65E от концерна General Motors пошла в серию в 2002 году. Эта коробка передач была построена на базе трансмиссии 4T60, которая появилась на автомобилях от General Motors ещё 1991 году. Покупатели по достоинству оценили простую и надежную конструкцию, которая была нетребовательна к качеству масла, и при этом могла прослужить порядка двухсот тысяч километров.
Уже 2002 году на внедорожник Volvo XC90 стали устанавливать пятиступенчатую коробку передач AW55. Если первоначально эта трансмиссия имела характерные детские болезни, то в последующем после улучшения конструкции этот автомат был чрезвычайно надежным, поэтому с успехом устанавливался на без малого десяток различных моделей автомобилей от Chevrolet, Opel и Saab.
В 2005 году передне и полноприводные версии кроссовера XC90 получили современную полностью автоматическую коробку передач с 6 ступенями, которые управлялись электроникой. В последующем было выпущено несколько модификаций этой трансмиссии, имевшие улучшенный гидроблок и модернизированный блок управления работой автоматической коробки передач.
Ремонт АКПП Вольво ХС90 4T65E
4 ступенчатая коробка передач 4T65E – это автомат от General Motors, который уверенно эксплуатировался на протяжении 6-7 лет жизни машины. Эта коробка не требовательна к качеству масла, причём сервис можно выполнять при пробегах в 70-80 тысяч километров. Из распространенных поломок выделяли потерю прокладками герметичности, также отмечались неисправности фрикционов и стальных дисков.
Слабым местом этой АКПП являлись подшипники, которые после пробега в 200 000 километров разрушались в любой момент. Также при выполнении капремонта требовалось менять пакет сцепления, могли изнашиваться и перетираться тефлоновые кольца. При повышенной нагрузке и существенных пробегах отмечается сгорание односторонних фрикционов, в итоге возникают вибрации автомата и отчетливо слышимый гул коробки на высокой скорости.
Ремонт АКПП Вольво ХС90 AW55-50sn
На рестайлинговой версии устанавливали пятиступенчатую коробку передач AW55, которая была разработана специалистами японской компании Айсин. Трансмиссия оказалось достаточно надежной, не требовательной к обслуживанию, при этом пробегала порядка 300 тысяч километров, при условии сервиса и правильной эксплуатации. Нужно лишь было своевременно менять масло, соответствующие фильтры тонкой и грубой очистки трансмиссионной жидкости и выполнять ремонт АКПП Volvo XC90.
Проблемы доставлял гидротрансформатор, который после 200 тысяч километров пробега требовал регламентного капремонта.
Также ремонт АКПП Вольво ХС90 подразумевал замену сальников и прокладок, при наличии проблем с фрикционами их меняют комплектом. При серьезных пробегах могут потребовать замены пакеты тормозов и сцепления. Ещё одним характерным слабым местом являлся сальник насоса и втулка помпы, которая быстро изнашивалась, не обеспечивала правильное смазывание подвижных частей в трансмиссии.
Ремонт АКПП Вольво ХС90 TF-80SC
С 2005 года на внедорожник Volvo XC90 стали устанавливать шестиступенчатую АКПП TF-80SC. Как и все современные автоматы, эта трансмиссия требовала своевременного сервиса, при этом автомат был крайне критичен к агрессивному стилю управления автомобилем. Автовладельцу необходимо регулярно менять масло, так как в противном случае фрикционы забиваются пылью от карбоновой накладки, изнашивались тефлоновые кольца, а ремонт АКПП Вольво ХС90 обходился автовладельцу солидную сумму.
В этом автомате часто выходил из строя барабан Директ, сгорали фрикционы, при пробегах более 100 000 километров требовал замены пакет сцепления, также отмечались ошибки с электронным блоком управления. При каждом полном ремонте АКПП Volvo XC90 менялась тормозная лента и втулка насоса.
Причины неисправности АКПП Вольво ХС90
На Volvo XC90 устанавливали достаточно надежные коробки передач, которые выдерживали высокую мощность двигателей этого тяжелого внедорожника. Однако по причине отсутствия качественного сервиса и своевременного ремонта АКПП Вольво ХС90 смогли отмечаться серьёзные неисправности, в том числе необходимость замены гидроблока и полного ремонта АКПП Volvo XC90.
Ремонт АКПП Вольво ХС90: стоимость
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .
При ремонте АКПП Вольво ХС90 в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.
Почему вы должны выбрать нас ?
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП Вольво ХС90
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП Вольво ХС90
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП Вольво ХС90 бесплатно
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.
Какие трансмиссии устанавливались на Вольво ХС90
Год | Привод | Двигатель | Трансмиссия |
2002 — 2006 | полн | 2.9 | 4T65E-4T60 |
2002 — 2010 | перед | 2.4 | AW55-50SN |
2002 — 2010 | полн | 2.4 | AW55-50SN |
2002 — 2010 | перед | 2.5 | AW55-50SN |
2002 — 2010 | полн | 2.5 | AW55-50SN |
2005 — 2011 | перед | 2.4 | TF-80SC |
2005 — 2011 | полн | 2.4 | TF-80SC |
2005 — 2011 | перед | 3.2 | TF-80SC |
2005 — 2011 | полн | 3.2 | TF-80SC |
2005 — 2011 | перед | 4.4 | TF-80SC |
2005 — 2011 | полн | 4.4 | TF-80SC |
Фотогалерея
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.