Ремонт АКПП Audi A5
Ремонт АКПП Ауди А5
Несмотря на надежность и долговечность современных автоматических коробок передач — это достаточно сложные узлы, которые в процессе эксплуатации могут выходить из строя. Самостоятельный ремонт АКПП Ауди А5 очень трудоемкий, при этом существует реальная угроза здоровью человеку при работах с массивными элементами. Поэтому лучше обращаться к профессионалам из АКПП-Комплекс.
· Специалисты нашего сервиса справятся с поломками любой сложности, а полный ремонт АКПП Audi A5 займёт у нас не более 3-5 дней.
· Работая напрямую с производителем запчастей, мы сможем предложить в Санкт-Петербурге низкие цены на ремонт коробок передач.
· Предлагаем клиентам при оформлении через сайт небольшие скидки.
· На все выполненные нами работы предоставляются гарантии качества в один год или 40000 километров пробега, также можно получить двухлетнюю расширенную гарантию.
Используемые АКПП на Audi A5
Audi A5 – это среднеразмерное спорт-купе, которое появилось в предложении этого производителя из Ингольштадта в 2007 году. Автомобиль оснащался передним и полным приводом, а мотор работал в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая была разработана совместно с BMW и специалистами немецкой компании ZF.
Первое поколение автомобиля вне зависимости от его модификации оснащалось стандартным шестиступенчатым автоматом модификации 6HP28 AF (09E). Уже начиная с рестайлинговой версии, которая появилась в 2012 году, автомобиль получил сразу несколько модификаций коробок передач:
· мультитроник VL381;
· роботизированная АКПП DL501;
· восьмиступка ZF 8HP28.
Эти коробки передач зарекомендовали себя как достаточно надежные, долговечные и беспроблемные в эксплуатации. Современный робот и восьмиступенчатая коробка передач, которая появилась на последнем поколении автомобиля, позволяла лучше реализовывать мощность мотора, обеспечивая его отличную динамику и хорошие показатели топливной экономичности.
Ремонт DSG Ауди А5 DL501 ( 0b5 )
Роботизированная семиступенчатая автоматическая коробка передач с мокрым сцеплением модификации DL501 устанавливались на первое поколение спорт купе Ауди А5. Ресурс этого агрегата составляет около 200 тысяч километров, после чего АКПП требуется капитальный ремонт,замена фриционных дисков , осмотр гидроблока и замена вышедших из строя соленоидов с изношенными валами.
Конструктивно эта коробка передач разделяется на механический и автоматический отсеки, агрегат крайне критичен к качеству масла, которое рекомендуется менять каждые 50-70 тысяч километров пробега.
Типичными проблемами этой модификации коробок передач является металлическая стружка из барабана, которая забивает фильтр, приводя к поломка мехатроника и датчиков гидроблока. Решить такую проблему можно регулярной очисткой магнита с вскрытием коробки при замене масла. Еще одна распространенная детская болезнь – это мехатроник, электрическая часть которого часто глючила, требуя перегрузки блока управления или изменения настроек компьютера. Для ремонта мехатроника используются специальные комплекты с двумя платами, установка которых позволяет полностью вернуть работоспособность АКПП.
Особенности и ремонт АКПП Ауди А5 6HP28 AF
Шестиступенчатая АКПП 6HP28 AF представляла собой модернизированный вариант 6HP26, у которой были выявлены и устранены все детские болезни, что позволило улучшить надежность агрегата, избавив автовладельца от необходимости замены соленоидов и частого обслуживания коробки передач.
Слабым местом этих коробок передач являются барабаны и втулки, которые в процессе эксплуатации изнашиваются, что приводит к серьезной вибрации всего автомобиля. Из строя часто выходят соленоиды, которые требуют замены комплектом, что приводит к существенному увеличению затрат автовладельцев. Причиной выхода из строя электроклапанов является использование некачественного масла и пренебрежение рекомендаций производителя по регулярности сервиса АКПП.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач имеет автоматический блок управления, что позволяет упростить диагностику этого узла. Мастера в автосервисе могут считать все ошибки по блоку управления трансмиссией, и на основании полученной информации принимается решение о вскрытии агрегата и замене вышедших из строя прокладок, соленоидов или всего гидроблока.
При эксплуатации автомобиля с повышенными нагрузками часто из строя выходит барабан овердрайва E, который сгорал вместе с опорными дисками и фрикционами. Устранить такую поломку на начальной стадии можно было одной лишь заменой втулки, но, если автовладелец игнорирует признаки неисправностей и эксплуатирует автомобиль с существенными нагрузками, в последующем приходится полностью менять весь барабан овердрайва, используя для этого соответствующие ремкомплекты.
В редких случаях отмечаются неисправности мехатроника, причинами которых является использование некачественного масла, а также эксплуатации автомобиля в условиях существенных нагрузок. Ремонт и замена мехатроника представляет определенные сложности, так как к профессионализму мастеров, выполняющих такую работу, предъявляются повышенные требования.
Зимой часто из строя выходит адаптер блока соленоидов, на котором появляются многочисленные трещины, требуя замены этого узла. В зависимости от конкретной спецификации коробки АКПП Audi A5 может использоваться четыре типа адаптера, которые специалисты рекомендуют менять, не дожидаясь появления трещин каждые 60-100 тысяч километров пробега.
Основные причины неисправностей автоматических коробок передач на Audi A5
Основной причиной поломок автоматических трансмиссий на Audi A5 является некачественный сервис, когда автовладелец пренебрегает рекомендациями автопроизводителя и не производит своевременную замену масла в коробке передач. Агрегаты не рассчитаны на эксплуатацию в условиях повышенных нагрузок, поэтому у автовладельцев, которые практикуют агрессивный и спортивный стиль вождения, появляются проблемы с АКПП, а гидроблок на коробке передач выдерживает не более 100 000 километров пробега.
Ремонт АКПП Ауди А5: стоимость
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .
При ремонте АКПП Ауди А5 в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.
Почему вы должны выбрать нас ?
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП Ауди А5
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП Ауди А5
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП Ауди А5 бесплатно
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.
Какие АКПП устанавливались на Ауди А5?
Год выпуска | Привод | Двигатель | Трансмиссия |
2006-13 | CVT Передний привод/Полный привод | L4 1.8л. 2.0л. V6 2.7л. 3.0л. 3.2л. | 01J |
2007-2011 | Передний привод | 2 | 6HP28AF (09Е) |
2007-2011 | Полный привод | 2 | 6HP28AF (09Е) |
2007-2011 | Передний привод | 2.6л. | 6HP28AF (09Е) |
2007-2011 | Полный привод | 2.6л. | 6HP28AF (09Е) |
2007-2011 | Передний привод | 3 | 6HP28AF (09Е) |
2007-2011 | Полный привод | 3 | 6HP28AF (09Е) |
2007-2011 | Передний привод | 3.2л. | 6HP28AF (09Е) |
2007-2011 | Полный привод | 3.2л. | 6HP28AF (09Е) |
2007-2011 | Передний привод | 2 | 6HP28AF (09Е) |
2007-2011 | Полный привод | 2 | 6HP28AF (09Е) |
2007-2011 | Передний привод | 2.6л. | 6HP28AF (09Е) |
2007-2011 | Полный привод | 2.6л. | 6HP28AF (09Е) |
2007-2011 | Передний привод | 3 | 6HP28AF (09Е) |
2007-2011 | Полный привод | 3 | 6HP28AF (09Е) |
2007-2011 | Передний привод | 3.2л. | 6HP28AF (09Е) |
2007-2011 | Полный привод | 3.2л. | 6HP28AF (09Е) |
2008-12 | 7-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. V6 3.0л. 3.2л. V8 4.0л. | DL501 |
2008-14 | 7-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. V6 3.0л. 3.2л. V8 4.0л. 4.2л. | DL501 |
2013-14 | CVT Передний привод/Полный привод | L4 1.8л. 2.0л. V6 3.0л. | VL381 |
2006-11 | CVT Передний привод/Полный привод | L4 1.8л. 2.0л. V6 2.7л. 3.2л. | VL381 |
2007-12 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. V6 3.0л. 3.2л. V8 4.2л. | ZF6HP28 |
2007-12 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. V6 3.0л. 3.2л. V8 4.2л. | ZF6HP28AF |
2010-12 | 8-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. | ZF8HP55AF |
2011-14 | 8-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. V6 3.0л. | ZF8HP55AF |
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.