ремонта АКПП Hyundai Santa Fe
Ремонт АКПП Хендай Санта Фе
Если в работе автоматической коробки передач появились первые признаки неисправности: автомат пинается, переходя на новую ступень, отмечаются заметные толчки, то следует незамедлительно обращаться в специализированные мастерские. В городе Санкт-Петербург мы выполним быстрый ремонт АКПП Хендай Санта Фе. У нас работают опытные мастера, мы используем исключительно оригинальные запчасти, при этом сможем предложить нашим клиентам доступные цены на выполняемую работу.
Устанавливаемые на Хендай Санта Фе АКПП
Санта Фе – это среднеразмерный кроссовер от Хендай, который появился в продаже в 2000 году и с успехом предлагается покупателям по сей день. Машина получилась достаточно успешной, надежной, универсальной в использовании, предлагалась по доступным ценам, а за почти 19 лет нахождения на конвейере на этот автомобиль устанавливали несколько типов автоматических коробок передач.
На Хендай Санта Фе устанавливались следующие АКПП:
· F4A51-2/ F4A5A/ W4A5A;
· F4A41/42;
· F4A51- V5A51;
· A5HF1;
· A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3;
· A6MF1/2/3.
В начале двухтысячных годов на кроссовер Хендай Санта Фе стали устанавливать 4-ступенчатую коробку, которая разрабатывалась специалистами компании Mitsubishi. Это надежная трансмиссия, которая было не критична к качеству трансмиссионной смазки, при этом ремонт АКПП Хендай Санта Фе не представляли особой сложности. Однако в последующем появилась необходимость установки более современных 5 и 6 ступенчатых коробок, которые могли бы лучше реализовать мощность автомобиля.
Первое поколения этого автомобиля оснащалось пятиступенчатой АКПП, которая зарекомендовала себя как надежная конструкция, нетребовательная в обслуживании, а ее эксплуатационный срок составлял порядка 10 лет или 250 тысяч километров пробега. В последующем автомату требовался ремонт АКПП, коробку вскрывали, проводили её дефектовку и заменяли изношенные детали.
С 2009 по 2015 года на Хендай Санта Фе ставили 6-ступенчатую полностью электронную коробку передач, которая была разработкой специалистов корейской Hyundai. Этот автомат был не столь надежным, как пятиступенчатая трансмиссия от Mitsubishi, однако с такой АКПП автомобиль лучше реализовывал мощность, заметно улучшились показатели топливной экономичности. Ресурс этого агрегата составлял порядка 200 тысяч километров, после чего требовался комплексный капитальный ремонт АКПП.
Ремонт АКПП Хендай Санта Фе F4A41
4-ступенчатая автоматическая коробка передач получилась достаточно успешной, выдерживала длительное использование на старом масле, проблемы автовладельцам доставляли лишь прокладки, по которым часто отмечались протечки трансмиссионной жидкости. Также приходилосьпомнить о регулярном обслуживании теплообменника, так как у этой коробки часто отмечались перегревы, что могло привести к серьезным неисправностям, вплоть до необходимости замены трансмиссии.
Слабым узлом этой АКПП являлся планетарный ряд, на который приходилась повышенная нагрузка, что изнашивало игольчатый подшипник и коронную шестерню. Для ремонта АКПП использовался соответствующий ремкомплект, который позволял на 100000 километров пробега полностью забыть об этой проблеме, восстановив работоспособность трансмиссии.
Ремонт АКПП Хендай Санта Фе A5HF1
Конструктивно пятиступенчатая коробка передач была похожа на четырехступенчатый КПП от Mitsubishi, разница состояла в наличии соответствующих приводов и валов, а также полностью автоматическом управлении коробкой. Типичными болезнями является забивающийся фильтр, что приводило к некачественной смазке и необходимости вскрытия гидроблока. Часто приходилось вскрывать коробку передач и выполнять замену насоса в сборе, одновременно меняется передаточный вал и бублики, которые выходили из строя от некачественной смазки.
Ремонт АКПП Хендай Санта Фе A6LF1-3
Капитальный ремонта АКПП Hyundai Santa Fe выполнялся по стандартному алгоритму, заменялись фильтры, изношенные клапана соленоидов, прокладки, стальные диски и ленты тормозов. Из-за некачественной фиксации одного из пакетов разбалтывался поршень, в итоге появлялся преждевременный износ. Такая коробка даже на новых автомобилях требовала вскрытия и сложного ремонта АКПП Hyundai Santa Fe. В запущенных случаях, без качественного обслуживания выходил из строя масляный насос, одновременно быстро изнашивались все подвижные валы и приводы.
Причины неисправности АКПП на Хендай Санта Фе
На Хендай Санта Фе устанавливались надежные АКПП, которые могли пробежать порядка 200 тысяч километров без необходимости их сложного ремонта. Однако гарантировать отсутствие проблем можно лишь при своевременном сервисе и обращении для ремонта в специализированные мастерские, в которых мастера хорошо знакомы с особенностями трансмиссии этого типа.
Ремонт АКПП Хендай Санта Фе: стоимость
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .
При ремонте АКПП Хендай Санта Фе в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.
Почему вы должны выбрать нас ?
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП Хендай Санта Фе
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП Хендай Санта Фе
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП Хендай Санта Фе бесплатно
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.
Какие АКПП устанавливались на Хендай Санта Фе
Год | Привод | Двигатель | Трансмиссия |
2000 — 2010 | передний | 2.0 | F4A51-2/ F4A5A/ W4A5A |
2000 — 2010 | полный | 2.0 | F4A51-2/ F4A5A/ W4A5A |
2000 — 2010 | передний | 2.7 | F4A51-2/ F4A5A/ W4A5A |
2000 — 2010 | полный | 2.7 | F4A51-2/ F4A5A/ W4A5A |
2000 — 2011 | полный\передний | 2.0, 2.2, 2.7L | F4A41/42 |
2000 — 2006 | передний | 3.5 | F4A51— V5A51 |
2000 — 2006 | полный | 3.5 | F4A51— V5A51 |
2005 — 2011 | передний | 2.0 | A5HF1 |
2005 — 2011 | полный | 2.0 | A5HF1 |
2005 — 2011 | передний | 2.2 | A5HF1 |
2005 — 2011 | полный | 2.2 | A5HF1 |
2005 — 2011 | передний | 3.3 | A5HF1 |
2005 — 2011 | полный | 3.3 | A5HF1 |
2009 — 2015 | полный | 2.0L — 2.2 V6 3.0 — 3.5L | A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3 |
2009 — 2015 | полный\передний | 2.4, 2.7L | A6MF1/2/3 |
Фотогалерея
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.