Ремонт АКПП BMW Е39
Ремонт АКПП БМВ Е39
БМВ 5 серии с кузовом Е39 появился в 1995 году и производился до 2003 года. Машина предлагалась в кузове седан и универсал, оснащалась десятком различных двигателей, а также несколькими механическими и автоматическими коробками. Трансмиссии на этом авто имели достаточно сложную конструкцию, поэтому ремонт АКПП БМВ Е39 проводился лишь специалистами, которые имели большой опыт работы и хорошо знали особенности таких коробок.
Устанавливаемые на БМВ E39 АКПП
![](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2020/11/BMW-E39-1024x683.jpg)
Изначально на Е39 устанавливали 4-ступенчатую американскую коробку передач 4L30E. Эта трансмиссия имела отработанную конструкцию, её устанавливали на шестицилиндровые двигатели рабочим объемом до 3 литров. Этот автомат зарекомендовал себя как достаточно надежный и нетребовательный в обслуживании, однако в полной мере реализовать динамические характеристики мощных двигателей он был не способен.
На 2 и 3-литровые версии этого автомобиля устанавливали пятиступенчатую коробку 5HP18, которая имела неубиваемую конструкцию и отличалась максимально возможным запасом надежности по железу. Этот автомат при условии правильной эксплуатации и своевременной замены АТФ-жидкости пробегал по 300 тысяч, после чего требовался восстановительный ремонт АКПП BMW Е39, что позволяло существенно продлить жизнь этой коробки.
На мощные 6 и 8-цилиндровые версии BMW 5 серии начали устанавливать тяжелую коробку с пятью ступенями модификации 5HP24. Такая трансмиссия использовалась с задне и полноприводными версиями авто, она имела усиленную конструкцию, мощное железо и гидроблок, устойчивый к загрязнению. Этот автомат использовался не только на БМВ, но и на автомобилях Ауди и Ягуар.
Диагностика АКПП на БМВ E39
Диагностика трансмиссии выполнялась путем переборки железа, вскрывали и осматривали состояние гидроблока и бублика. Неисправности блока управления можно было определить, подключив компьютер к специальному оборудованию для диагностики.
Признаки неисправности АКПП на BMW E39:
- появление на приборной панели предупреждающей сигнализации;
- удары и другие трансмиссии при смене ступеней и режимов работы;
- гул из коробки, вибрация трансмиссии.
Своевременная и правильная диагностика станет обязательным условием качественного ремонта коробки. Только лишь правильно определив имеющиеся неисправности, можно полностью восстановить автомобиль.
Ремонт АКПП БМВ Е39 4L30E
![4L30e](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2020/04/4L30e-1024x644-1.jpg)
![4L30e тормозная лента](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/09/4L30e-tormoznaya-lenta.jpg)
Ремонт трансмиссии включал переборку железа, меняли изношенную тормозную ленту, шестерни и втулки насоса.
![4L30E фрикционы, прокладки](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/10/4L30E-frikciony-prokladki-1024x768.jpg)
Также часто отмечались протечки сальников, что могло привести к падению давления в системе, износу подшипников и пластиковых воршеров.
![4L30E гидроблок](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/09/ScAAAgMh32A-1920-1024x768.jpg)
После 200 тысяч пробега требовалась регламентная очистка гидроблока, одновременно проводили капитальный ремонт АКПП БМВ Е39, меняли соленоиды и восстанавливали электрику.
Ремонт АКПП БМВ Е39 5HP18
![5HP18 акпп](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2020/02/5HP18-frgg.jpg)
![5HP18 ремкомплект](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2020/02/5HP18-remkomplekt.jpg)
В комплект запчастей для восстановления трансмиссии входили соленоиды, фрикционы, прокладки и сальники, также на плановой основе меняли втулки маслонасоса, его статор и крышку.
![5HP18 барабана F](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2020/02/5HP18-barabana-F.jpg)
Капитальный ремонт включал переборку железа, менялась тормозная лента, барабаны, стальные диски, пакет сцепления F и другие расходники.
![5HP18 гидроблок](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/10/5HP18-gidroblok.jpg)
Гидроблок на этом автомате ремонтопригоден и долгоживущий, не стоило лишь допускать длительной эксплуатации с загрязненными соленоидами, которые менялись комплектом.
Ремонт АКПП БМВ Е39 5HP24
![5hp24](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/09/transmissii-zf-5hp24-foto.jpg)
Слабым местом трансмиссии был гидроблок и железо, которое плохо выдерживало существенные нагрузки от мощных двигателей. Автовладельцу требовалось следить за состоянием трансмиссионного масла, эксплуатация коробки с грязной АТФ-жидкостью не допускалась. Плановый ремонт АКПП проводился каждые 100 тысяч, вскрывался бублик, менялись его расходники, также устанавливали новые втулки и сальники.
![5HP24 ремкомплект](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2020/02/5HP24-remkomplekt-1024x682.jpg)
Причины неисправностей АКПП на БМВ E39
На BMW 5 серии в кузове Е39 использовались надежные коробки, способные пробежать 200 тысяч и более без восстановительных работ. Необходимо было лишь придерживаться спокойного ритма управления авто, не перегружать трансмиссию и не экономить на сервисе. Ремонт АКПП BMW Е39 требовался на больших пробегах, для такой работы использовались правильно подобранные ремкомплекты.
Ремонт АКПП БМВ E39: стоимость
![](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/03/img_082121312.jpg)
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии, посетите раздел Цены. Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте.
При ремонте АКПП БМВ E39 в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Почему вы должны выбрать нас?
![](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/03/img_0585.KTfse_-1024x683.jpg)
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП БМВ E39
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб. У нас собственный склад, вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны, скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт, скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП БМВ E39
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП БМВ E39 бесплатно
![диагностика](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/03/img_0497.SGPgg_-1024x683.jpg)
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты, как правило отзывы лучше расскажут о компании, чем сама компания.
Какие АКПП устанавливались на БМВ E39
Модель | Год | Двигатель | Привод | Модификация АКПП |
БМВ 5 | 1990 — 1999 | 2.5 | задний | 4L30E |
БМВ 5 | 1990 — 2000 | 2.0 | задний | 5HP18 |
БМВ 5 | 1990 — 2000 | 2.5 | задний | 5HP18 |
БМВ 5 | 1990 — 2000 | 2.8 | задний | 5HP18 |
БМВ 5 | 1990 — 2000 | 3.0 | задний | 5HP18 |
БМВ 5 | 1995 — 2004 | 2.0 | задний | 5HP24 (01L) |
БМВ 5 | 1995 — 2004 | 2.5 | задний | 5HP24 (01L) |
БМВ 5 | 1995 — 2004 | 2.2 | задний | 5HP24 (01L) |
БМВ 5 | 1995 — 2004 | 4.4 | задний | 5HP24 (01L) |
Фотогалерея
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.