Ремонт АКПП BMW Е39

Ремонт АКПП БМВ Е39

БМВ 5 серии с кузовом Е39 появился в 1995 году и производился до 2003 года. Машина предлагалась в кузове седан и универсал, оснащалась десятком различных двигателей, а также несколькими механическими и автоматическими коробками. Трансмиссии на этом авто имели достаточно сложную конструкцию, поэтому ремонт АКПП БМВ Е39 проводился лишь специалистами, которые имели большой опыт работы и хорошо знали особенности таких коробок.

Устанавливаемые на БМВ E39 АКПП

Изначально на Е39 устанавливали 4-ступенчатую американскую коробку передач 4L30E. Эта трансмиссия имела отработанную конструкцию, её устанавливали на шестицилиндровые двигатели рабочим объемом до 3 литров. Этот автомат зарекомендовал себя как достаточно надежный и нетребовательный в обслуживании, однако в полной мере реализовать динамические характеристики мощных двигателей он был не способен.

На 2 и 3-литровые версии этого автомобиля устанавливали пятиступенчатую коробку 5HP18, которая имела неубиваемую конструкцию и отличалась максимально возможным запасом надежности по железу. Этот автомат при условии правильной эксплуатации и своевременной замены АТФ-жидкости пробегал по 300 тысяч, после чего требовался восстановительный ремонт АКПП BMW Е39, что позволяло существенно продлить жизнь этой коробки.

На мощные 6 и 8-цилиндровые версии BMW 5 серии начали устанавливать тяжелую коробку с пятью ступенями модификации 5HP24. Такая трансмиссия использовалась с задне и полноприводными версиями авто, она имела усиленную конструкцию, мощное железо и гидроблок, устойчивый к загрязнению. Этот автомат использовался не только на БМВ, но и на автомобилях Ауди и Ягуар.

Диагностика АКПП на БМВ E39

Диагностика трансмиссии выполнялась путем переборки железа, вскрывали и осматривали состояние гидроблока и бублика. Неисправности блока управления можно было определить, подключив компьютер к специальному оборудованию для диагностики.

Признаки неисправности АКПП на BMW E39:

  • появление на приборной панели предупреждающей сигнализации;
  • удары и другие трансмиссии при смене ступеней и режимов работы;
  • гул из коробки, вибрация трансмиссии.

Своевременная и правильная диагностика станет обязательным условием качественного ремонта коробки. Только лишь правильно определив имеющиеся неисправности, можно полностью восстановить автомобиль.

Ремонт АКПП БМВ Е39 4L30E

4L30e
4L30e тормозная лента

Ремонт трансмиссии включал переборку железа, меняли изношенную тормозную ленту, шестерни и втулки насоса.

4L30E фрикционы, прокладки

Также часто отмечались протечки сальников, что могло привести к падению давления в системе, износу подшипников и пластиковых воршеров.

4L30E гидроблок

После 200 тысяч пробега требовалась регламентная очистка гидроблока, одновременно проводили капитальный ремонт АКПП БМВ Е39, меняли соленоиды и восстанавливали электрику.

Ремонт АКПП БМВ Е39 5HP18

5HP18 акпп
5HP18 ремкомплект

В комплект запчастей для восстановления трансмиссии входили соленоиды, фрикционы, прокладки и сальники, также на плановой основе меняли втулки маслонасоса, его статор и крышку.

5HP18 барабана F

Капитальный ремонт включал переборку железа, менялась тормозная лента, барабаны, стальные диски, пакет сцепления F и другие расходники.

5HP18 гидроблок

Гидроблок на этом автомате ремонтопригоден и долгоживущий, не стоило лишь допускать длительной эксплуатации с загрязненными соленоидами, которые менялись комплектом.

Ремонт АКПП БМВ Е39 5HP24

5hp24

Слабым местом трансмиссии был гидроблок и железо, которое плохо выдерживало существенные нагрузки от мощных двигателей. Автовладельцу требовалось следить за состоянием трансмиссионного масла, эксплуатация коробки с грязной АТФ-жидкостью не допускалась. Плановый ремонт АКПП проводился каждые 100 тысяч, вскрывался бублик, менялись его расходники, также устанавливали новые втулки и сальники.

5HP24 ремкомплект

Причины неисправностей АКПП на БМВ E39

На BMW 5 серии в кузове Е39 использовались надежные коробки, способные пробежать 200 тысяч и более без восстановительных работ. Необходимо было лишь придерживаться спокойного ритма управления авто, не перегружать трансмиссию и не экономить на сервисе. Ремонт АКПП BMW Е39 требовался на больших пробегах, для такой работы использовались правильно подобранные ремкомплекты.

Ремонт АКПП БМВ E39: стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии, посетите раздел Цены. Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте.

При ремонте АКПП БМВ E39 в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас?

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП БМВ E39

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб. У нас собственный склад, вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны, скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт, скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП БМВ E39

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП БМВ E39 бесплатно

диагностика

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты, как правило отзывы лучше расскажут о компании, чем сама компания.

Какие АКПП устанавливались на БМВ E39

МодельГодДвигательПриводМодификация АКПП
БМВ 51990 — 19992.5задний4L30E
БМВ 51990 — 20002.0задний5HP18
БМВ 51990 — 20002.5задний5HP18
БМВ 51990 — 20002.8задний5HP18
БМВ 51990 — 20003.0задний5HP18
БМВ 51995 — 20042.0задний5HP24 (01L)
БМВ 51995 — 20042.5задний5HP24 (01L)
БМВ 51995 — 20042.2задний5HP24 (01L)
БМВ 51995 — 20044.4задний5HP24 (01L)

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время.