Ремонт АКПП Dodge Dakota
Ремонт АКПП Додж Дакота
Додж Дакота, также известный под названием Рам Дакота — это полноразмерный пикап, производство которого осуществлялось в период с 1986 по 2011 года. Машина оснащалась мощными восьмицилиндровыми двигателями, а на выбор покупателям предлагали несколько автоматов, способных выдерживать существенные нагрузки в процессе эксплуатации автомобиля. Ремонт АКПП Додж Дакота выполнялся на больших пробегах, в трансмиссии менялись все расходники и с использованием оригинальных ремкомплектов проводилось восстановление автомата.
Устанавливаемые на Додж Дакота АКПП
![](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2020/08/14650-1024x630.jpg)
На выбор покупателям предложили две модификации четырехступенчатой коробки передач, которые отличались между собой передаточными числами и конструкцией железа с гидроблоком. Такие АКПП отличались надежностью, они выдерживали длительную эксплуатацию в условиях повышенных нагрузок, позволяя обеспечивать необходимый комфорт при управлении этим тяжелым пикапом.
На Додж Дакота ставились следующие АКПП:
- 45RFE
- 42RLE
Четырехступка модификации 42RLE предназначалась для мощных заднеприводных автомобилей, она имела простую конструкцию, усиленное железо с модифицированным гидроблоком, а настройки автоматики позволяли снизить нагрузки от мощных двигателей, что предупреждало износ бублика и железной части. Эта трансмиссия предлагалась в базовой комплектации Додж Дакота, имела увеличенный эксплуатационный ресурс и не доставляла автовладельцам каких-либо серьезных хлопот.
Четырехступенчатая 45RFE ставилась уже на полноприводную топовую комплектацию. Эта АКПП имела сложную конструкцию, требуя регулярного сервиса и эксплуатации на чистом АТФ-масле. Ремонт АКПП Додж Дакота с этой коробкой проводился на регулярной основе, трансмиссию каждые 100 тысяч пробега вскрывали, выполняли восстановление бублика, при наличии симптомов неисправностей перебирали железо и проводили другой текущий ремонт. Такие регулярные работы позволяли существенно продлить срок службы коробки, которой капремонт требовался на пробегах за 300 тысяч.
Ремонт АКПП Додж Дакота 42RLE
![42RLE акпп](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2020/05/42RLE-akpp-1024x887.jpg)
![42rle солнечная шестерня](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2020/02/42rle-solnechnaya-shesternya.jpg)
Слабым местом трансмиссии являются хаб и солнечная шестерня, которые часто поворачивало от повышенных нагрузок или же при недостаточном давлении масла. Последнее часто отмечалось в том случае, когда у коробки были проблемы с масляным насосом.
Чтобы поддержать отличное техническое состояние АКПП, нужно было на регулярной основе восстанавливать бублик, а при наличии ударов и стуков в трансмиссии проводить её комплексную диагностику и восстановление.
![Гидротрансформатор](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/05/IMG_2224-1024x1024.jpg)
![42RLE датчик скорости](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2020/05/42RLE-datchik-skorosti.jpg)
Также у этого автомата могли отмечаться проблемы с электроникой, из строя выходили датчики входных и выходных оборотов. Чаще всего причиной таких поломок является загрязнение масла, а, следственно, и датчиков железной пылью или же постоянная эксплуатация в условиях перегрева.
Такой ремонт АКПП Додж Дакота представлял большие сложности, требовалось демонтировать блок управления, выполнялась его диагностика, после чего в зависимости от конкретных неисправностей могло потребоваться менять ЭБУ, причём такой блок управления имел высокую стоимость.
Ремонт АКПП Додж Дакота 45RFE
![45RFE акпп](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2020/02/45RFE.png)
![45RFE масляной насос](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2020/02/45RFE-maslyanoy-nasos.jpg)
Типичными неисправностями на этой коробке передач является износ железа, что отмечалось при серьезных нагрузках, а также при использовании не слишком качественного масла. Появление вибрации коробки передач свидетельствовало об износе клапана в насосе, что приводило к снижению давления в системе. В подобном случае необходимо было как можно скорее выполнять ремонт коробки, устанавливая ремонтный клапан.
Если же автовладелец игнорировал необходимость обращения в сервис, в конечном счете, это убивало железо и приводило к неисправности гидроблока. Также при капремонте менялись соленоиды, могли потребовать замены отдельные датчики в блоке управления автоматом.
![45RFE гидроблок и соленоиды](https://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2020/02/45RFE-gidroblok-i-solenoidy.jpg)
Причины неисправностей АКПП на Додж Дакота
Распространённой причиной неисправностей этих коробок на тяжелом пикапе является повышенная нагрузка, использование некачественного масла и эксплуатация в условиях перегрева. Автовладельцу необходимо было соблюдать межсервисный интервал по замене масла, своевременно выполнять плановые ремонты АКПП Додж Дакота, а при наличии симптомов неисправностей сразу же обращаться в сервис.
Ремонт АКПП Додж Дакота: стоимость
![](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/03/img_082121312.jpg)
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .
При ремонте АКПП Додж Дакота в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Почему вы должны выбрать нас?
![](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/03/img_0585.KTfse_-1024x683.jpg)
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП Додж Дакота
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП Додж Дакота
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП Додж Дакота бесплатно
![диагностика](http://akppcomplex.ru/wp-content/uploads/2019/03/img_0497.SGPgg_-1024x683.jpg)
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.
Трансмиссии, устанавливаемые на Додж Дакота
Год | Привод | Двигатель | Трансмиссия |
2001 — 2010 | задний | 4.7 | 5-45RFE, 45RFE, 68RFE |
2001 — 2010 | полный | 4.7 | 5-45RFE, 45RFE, 68RFE |
2003 — 2010 | задний | 3.7 | 42RLE |
2003 — 2010 | полный | 3.7 | 42RLE |
Фотогалерея
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.