Ремонт АКПП Dodge Dakota

Ремонт АКПП Додж Дакота

Додж Дакота, также известный под названием Рам Дакота — это полноразмерный пикап, производство которого осуществлялось в период с 1986 по 2011 года. Машина оснащалась мощными восьмицилиндровыми двигателями, а на выбор покупателям предлагали несколько автоматов, способных выдерживать существенные нагрузки в процессе эксплуатации автомобиля. Ремонт АКПП Додж Дакота выполнялся на больших пробегах, в трансмиссии менялись все расходники и с использованием оригинальных ремкомплектов проводилось восстановление автомата.

Устанавливаемые на Додж Дакота АКПП

На выбор покупателям предложили две модификации четырехступенчатой коробки передач, которые отличались между собой передаточными числами и конструкцией железа с гидроблоком. Такие АКПП отличались надежностью, они выдерживали длительную эксплуатацию в условиях повышенных нагрузок, позволяя обеспечивать необходимый комфорт при управлении этим тяжелым пикапом.

На Додж Дакота ставились следующие АКПП:

  • 45RFE
  • 42RLE

Четырехступка модификации 42RLE предназначалась для мощных заднеприводных автомобилей, она имела простую конструкцию, усиленное железо с модифицированным гидроблоком, а настройки автоматики позволяли снизить нагрузки от мощных двигателей, что предупреждало износ бублика и железной части. Эта трансмиссия предлагалась в базовой комплектации Додж Дакота, имела увеличенный эксплуатационный ресурс и не доставляла автовладельцам каких-либо серьезных хлопот.

Четырехступенчатая 45RFE ставилась уже на полноприводную топовую комплектацию. Эта АКПП имела сложную конструкцию, требуя регулярного сервиса и эксплуатации на чистом АТФ-масле. Ремонт АКПП Додж Дакота с этой коробкой проводился на регулярной основе, трансмиссию каждые 100 тысяч пробега вскрывали, выполняли восстановление бублика, при наличии симптомов неисправностей перебирали железо и проводили другой текущий ремонт. Такие регулярные работы позволяли существенно продлить срок службы коробки, которой капремонт требовался на пробегах за 300 тысяч.

Ремонт АКПП Додж Дакота 42RLE

42RLE акпп

42rle солнечная шестерня

Слабым местом трансмиссии являются хаб и солнечная шестерня, которые часто поворачивало от повышенных нагрузок или же при недостаточном давлении масла. Последнее часто отмечалось в том случае, когда у коробки были проблемы с масляным насосом.

Чтобы поддержать отличное техническое состояние АКПП, нужно было на регулярной основе восстанавливать бублик, а при наличии ударов и стуков в трансмиссии проводить её комплексную диагностику и восстановление.

Гидротрансформатор
42RLE датчик скорости

Также у этого автомата могли отмечаться проблемы с электроникой, из строя выходили датчики входных и выходных оборотов. Чаще всего причиной таких поломок является загрязнение масла, а, следственно, и датчиков железной пылью или же постоянная эксплуатация в условиях перегрева.

Такой ремонт АКПП Додж Дакота представлял большие сложности, требовалось демонтировать блок управления, выполнялась его диагностика, после чего в зависимости от конкретных неисправностей могло потребоваться менять ЭБУ, причём такой блок управления имел высокую стоимость.

Ремонт АКПП Додж Дакота 45RFE

45RFE акпп
45RFE масляной насос

Типичными неисправностями на этой коробке передач является износ железа, что отмечалось при серьезных нагрузках, а также при использовании не слишком качественного масла. Появление вибрации коробки передач свидетельствовало об износе клапана в насосе, что приводило к снижению давления в системе. В подобном случае необходимо было как можно скорее выполнять ремонт коробки, устанавливая ремонтный клапан.

Если же автовладелец игнорировал необходимость обращения в сервис, в конечном счете, это убивало железо и приводило к неисправности гидроблока. Также при капремонте менялись соленоиды, могли потребовать замены отдельные датчики в блоке управления автоматом.

45RFE гидроблок и соленоиды

Причины неисправностей АКПП на Додж Дакота

Распространённой причиной неисправностей этих коробок на тяжелом пикапе является повышенная нагрузка, использование некачественного масла и эксплуатация в условиях перегрева. Автовладельцу необходимо было соблюдать межсервисный интервал по замене масла, своевременно выполнять плановые ремонты АКПП Додж Дакота, а при наличии симптомов неисправностей сразу же обращаться в сервис.

Ремонт АКПП Додж Дакота: стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Додж Дакота в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас?

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Додж Дакота

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Додж Дакота

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Додж Дакота бесплатно

диагностика

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Додж Дакота

ГодПриводДвигательТрансмиссия
2001 — 2010задний4.75-45RFE, 45RFE, 68RFE
2001 — 2010полный4.75-45RFE, 45RFE, 68RFE
2003 — 2010задний3.742RLE
2003 — 2010полный3.742RLE

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди