Ремонт АКПП Volkswagen Passat CC
Ремонт АКПП Фольксваген Пассат СС
Существенно сократить свои затраты на эксплуатацию автомобиля можно лишь поддерживая отличное техническое состояние основных узлов, выполняя сервис и своевременно обращаясь в мастерские уже при первых признаках неисправностей. В городе Санкт-Петербург мы предложим ремонт АКПП Фольксваген Пассат СС, сможем справиться с неисправностями различной сложности, полностью восстановив ваш автомобиль.
Устанавливаемые на Фольксваген Пассат СС АКПП
Этот 4-дверный седан-купе выпускался в период с 2008 по 2016 года. Машина была построена на базе 6 поколения Пассата, она оснащалась различными двигателями и несколькими модификациями коробок передач. Машина имела стильный и запоминающийся внешний вид, пользовалась неплохим спросом у покупателей, что в том числе объясняется отличными комплектациями и надежной начинкой.
На Фольксваген Пассат СС устанавливались следующие АКПП:
· DQ200;
· DQ500;
· 09G.
Начиная с 2008 года, на топовые модификации с объёмом двигателя 3,6 литра ставили преселективную коробку передач DQ500. С такой трансмиссией машина лучше реализовывала мощность мотора, обеспечивая необходимый комфорт на борту. Однако назвать такую преселективную трансмиссию беспроблемной и надежной всё же нельзя.
Также покупателям предлагали классический 6-ступенчатый автомат 09G, который имел простую и долговечную конструкцию, а его обслуживание не представляло особой сложности. Именно на эту версию автомобиля приходилась большая часть продаж Фольксваген Пассат СС.
На базовой модификации устанавливали также коробку передач DQ200, которая имела семь ступеней, отличалась улучшенной конструкцией, но при этом такая коробка передач могла использоваться исключительно с двигателями рабочим объемом 2 литра.
Ремонт АКПП DQ500
Плановые ремонты АКПП Фольксваген Пассат СС заключались в очистке внешнего теплообменника, установке новых прокладок и замене масла. Трансмиссионную жидкость рекомендовалось менять каждые 40.000 километров пробега, только в этом случае можно было предупредить серьезные неисправности с соленоидами и гидроблоком. Чистка последнего представляла большую сложность, существенно увеличивая расходы автовладельца.
На КПП с пробегом требовался уже капитальный ремонт АКПП Фольксваген Пассат СС, такие работы подразумевали замену фрикционов, очистку соленоидов, замену дорогостоящего мехатроника и другие сложные работы. Для такого восстановления АКПП использовались соответствующие ремкомплекты с оригинальными запчастями.
Ремонт АКПП 09G
Чаще всего на этой коробке передач требовался ремонт АКПП Volkswagen Passat CC с заменой прокладок и сальников, по которым отмечались протечки трансмиссионной жидкости. В последнем случае существенно понижалось давление в масляной магистрали, коробка работала с перегревом, что приводило к серьёзному износу всех подвижных деталей. Автовладельцу также нужно было следить за чистотой масла, так как от грязной смазки быстро сгорали фрикционы.
При длительном игнорировании сервиса требовалось уже очищать гидроблок, также менялись изношенные стальные диски и сгоревшие фрикционы. При существенных поломках менялся насос в сборе и полный комплект втулок.
Ремонт АКПП DQ200
Эта коробка передач имела крайне сложную конструкцию, соответственно часто отмечались её неисправности, требуя квалифицированного ремонта АКПП Volkswagen Passat CC. Гидравлика тут разделена на две камеры, в которых использовались различные по своим параметрам смазки. Из распространенных проблем отмечались вибрации сцепления, а также поломки вилки переключения реверса.
Проблемным местом этой преселективной коробки являлся масляный насос, работающий при огромном давлении и быстро выходящий из строя. При капитальном восстановлении менялись все втулки, насос, фрикционы и подшипники. В редких случаях отмечались неисправности автоматики, что решалось заменой вышедших ипоследз строя модулей и блоков.
Причины неисправностей
Наибольшей популярностью пользовалась классическая 6-ступенчатая автоматическая коробка. А вот преселективные трансмиссии были не столь надежны, они имели массу конструктивных недостатков, что требовало частых ремонтов АКПП Volkswagen Passat CC, увеличивая расходы на эксплуатацию этих автомобилей.
Ремонт АКПП Фольксваген Пассат СС : стоимость
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .
При ремонте АКПП Фольксваген Пассат СС в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Почему вы должны выбрать нас ?
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП Volkswagen Passat CC
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП Фольксваген Пассат СС
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП Volkswagen Passat CC бесплатно
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.
Трансмиссии, устанавливаемые на Фольксваген Пассат СС
Год | Привод | Двигатель | Трансмиссия |
2008 — | передний | 3.6 | DQ250\02E, DQ500 (0BH\0BT) |
2008 — | передний | 2.0 | 09M, 09K |
2008 — | передний | 1.8 | DQ200 |
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.