Ремонт АКПП Peugeot 408

Ремонт АКПП Пежо 408

Поломки трансмиссии автомобиля — это всегда большая неприятность и существенные расходы. Автовладельцу необходимо как можно скорее обращаться в ремонтную мастерскую, где проведут грамотную диагностику и полностью устранят появившиеся неисправности. В нашей компании предлагают качественный ремонт АКПП Пежо 408, у нас на складе имеется большой запас оригинальных запчастей, поэтому даже с самыми сложными поломками мы справимся в короткий срок, выполним сервис и капитальное обслуживание автомата на вашей машине.

Какие АКПП устанавливались на Пежо 408

пежо408

Пежо 408 — это большой бюджетный семейный седан, который представлен в 2010 году и с успехом продается в настоящее время. На сегодняшний день производство этого авто осуществляется в Аргентине в городе Буэнос-Айрес, а также в России в городе Калуга. Машина получила отличное техническое оснащение, имела стильный и привлекательный внешний вид, покупателям предлагалось несколько вариантов автоматических трансмиссий, что позволяло существенно упростить управление авто и повысить комфорт на борту.

На Пежо 408 устанавливались следующие АКПП:

·         DP0 AL4;

·         TF-80SC.

На первое поколение этого автомобиля ставили проверенную временем 4-ступенчатую коробку передач DP0, которая по другой спецификации имела обозначение AL4. Эта коробка передач для переднеприводных машин с объёмом двигателя 2 литра. Автомат имел простую конструкцию, отличался надежностью, выдерживая по 200 тысяч километров пробега и более до первого капремонта.

Также большой популярностью на этом автомобиле пользовалась переднеприводная шестиступка TF-80SC. Это универсальная трансмиссия, которая с одинаковым успехом подходила как для городских малолитражек, так и для мощных внедорожников и кроссоверов. На Пежо 408 она зарекомендовала себя с наилучшей стороны, позволяя с легкостью реализовывать мощность мотора, обеспечивая при этом необходимую экономию топлива.

Ремонт АКПП Пежо 408 DP0 AL4

DP0 AL4 благодаря надежности своей конструкции требовала восстановления на пробегах за 150 тысяч километров.

Проводимый ремонт АКПП Пежо 408 подразумевал замену всех прокладок, сальников и втулок, проводилось восстановление гидротрансформатора, в котором меняли фрикционы и изношенные тефлоновые кольца. Для полной переборки этого автомата приобретали комплекты поршней и втулок, тормозную ленту, соленоиды, которые плохо поддавались очистке, также менялись все масляные фильтры.

Типичными проблемами этого автомата были соленоиды и гидроблок, которые загрязнялись при длительном использовании на старом трансмиссионном масле.

Автовладельцу необходимо было регулярно наведываться в сервис, выполнять ремонт АКПП Пежо 408, восстанавливать гидротрансформатор, менять АТФ-масло со всеми фильтрами. В подобном случае можно было предупредить критические неисправности автомата, существенно сократив себе затраты на ремонт.

В редких случаях на DP0 AL4 отмечались проблемы с масляным насосом, на который приходились существенные нагрузки. Первоначально отмечались протечки по втулкам и сальникам, также на солидных пробегах изнашивался клапан, это приводило к уменьшению давления в системе.

Как результат, страдала железная часть, коробка передач работала в условиях постоянного перегрева, что приводило к серьезным неисправностям. Такой ремонт подразумевал замену всех втулок и сальников, установку нового ремонтного клапана или же полную замену насоса.

Ремонт АКПП Пежо 408 TF-80SC

Ремонт АКПП TF-80SC - 81SC

гидротрансформатор

Плановый ремонт АКПП Peugeot 408 проводили на пробегах около 100 тысяч километров, восстанавливали гидротрансформатор, меняли в нём расходники, перебирали железо, при необходимости могли потребовать замены соленоиды. Для такой работы приобретали комплект поршней, втулок и фрикционов. При восстановлении гидротрансформатора в первую очередь обращали внимание на состояние тефлоновых колец, которые имели минимальный допуск, а при микроскопическом износе они могли загрязнять масло и быстро выводили из строя всю коробку передач.

tf-80sc ремкомплект

При капитальном ремонте этого автомата меняли пакет сцепления С2, барабан Директ, фрикционы, тормозную ленту, стальные диски и другие элементы железной части. Проблемы могла доставлять втулка насоса, которая в качестве профилактики менялась каждые 100 тысяч километров вместе с сальником помпы

АКПП TF-80SC — 81SC гидроблок

Соленоиды на этом автомате отдельно не выпускались, поэтому при серьезном загрязнении электроклапанов требовалось устанавливать новый или б/у гидроблок, что существенно усложняло ремонт АКПП Peugeot 408.

Причины неисправностей АКПП Пежо 408

Основной причиной неисправностей этого автомата является игнорирование рекомендации по сервису, а также экономия на ремонте АКПП Peugeot 408. Автовладельцу следовало наведываться в мастерскую для планового восстановления каждые 100-150 тысяч километров, использовать для ремонта исключительно оригинальные и качественные запчасти. Также нужно было избегать резкой агрессивной езды и частых поездок на холодном масле после длительной стоянки в зимнее время года.

Ремонт АКПП Пежо 408: стоимость

фото

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Пежо 408 в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас?

мастер

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Пежо 408

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Пежо 408

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Пежо 408 бесплатно

диагностики акпп

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Peugeot 408

ГодПриводДвигательТрансмиссия
2010-2014передний2.2DP0 AL4
2011 — н.в.передний2.0TF-80SC \81SC, \TF70
2011 — н.в.передний2.2TF-80SC \81SC, \TF70
2011 — н.в.передний2.9TF-80SC \81SC, \TF70
2011 — н.в.передний3.0TF-80SC \81SC, \TF70

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время.