Ремонт АКПП Renault Duster
Ремонт АКПП Рено Дастер
Беспроблемность эксплуатации автомобилей с автоматической коробкой передач зависит от правильности выполнения сервиса и своевременности обращения автовладельца в мастерскую при появлении уже первых проблем с трансмиссией. Если в городе Санкт-Петербург вам необходим качественный ремонт АКПП Рено Дастер, обращайтесь в компанию «АКПП-Комплекс». Мы восстановим автомобиль в сжатые сроки, предложив на работу доступные расценки.
Устанавливаемые на Рено Дастер АКПП
Рено Дастер – это компактный бюджетный кроссовер, который появился в продаже в 2009 году и по настоящее время пользуется популярностью у покупателей. Машина оснащалась различными модификациями двигателей, в том числе получила несколько 4-ступенчатых автоматов, предназначенных для переднего и полного привода.
На этот автомобиль устанавливали АКПП семейства DP, в том числе коробки с индексами 0, 2 и 8. Последние отличались усиленной конструкцией и были разработаны специально для использования на полноприводных модификациях Дастера. Это бюджетная модель автомата, которая имела функцию ручного управления передач и могла служить на протяжении порядка 200 тысяч километров пробега.
Ремонт АКПП DP0/ DP2/ DP8
Ещё с 2009 года на Рено Дастер устанавливались бюджетные 4-ступенчатые трансмиссии, получившие обозначение DP0. Такой автомат имел минимум электроники, он не отличался надежной конструкцией, в особенности проблемным был блок охлаждения. АКПП работала на температурах, близких к критическим, поэтому любая серьёзная нагрузка выводила из строя всю трансмиссию. Как-либо решить эту проблему французские инженеры не смогли, и в последующем выпустили на базе этого автомата улучшенные коробки, получившие индекс DP2 и DP8.
Ещё одним слабым местом этой коробки передач были фрикционы, которые загрязняли масло, после чего осадок откладывался в теплообменнике, что ещё сильнее ухудшало проблемы с перегревом.
В результате чего отмечался повышенный износ, а сама коробка могла потребовать ремонта АКПП Рено Дастер буквально на пробеге в 150000 километров. При длительной работе автомобиля и АКПП под существенными нагрузками требуется замена соленоидов или всего гидроблока.
Капитальный ремонт АКПП Рено Дастер и восстановление проводилось с использованием соответствующих ремкомплектов, которые включали тормозную ленту, втулки, поршни, соленоиды и фильтры. Отличия в ремкомплектах DP0 и DP8 состоят лишь в отсутствии сальника правой полуоси, который требовалось приобретать дополнительно. При потере герметичности прокладок требовался ремонт АКПП Renault Duster, менялся комплект фрикционных дисков, которые быстро изнашиваются, что приводило к заметным проскальзываниям и толчкам при переключениях передач.
Еще одна распространенная проблема — это износ обрезиненных поршней, которые следовало менять на каждой перегретой или изношенной коробке. На модификациях коробок передач DP2 и DP8 часто отмечались неисправности электрорегулятора давления, вместе с которым меняли уплотнительные пластиковые кольца и втулки. Также необходим ремонт АКПП Renault Duster с изношенным масляным насосом, который имел ни слишком удачную конструкцию и выходил из строя приблизительно при пробегах в 100.000 километров.
При недостаточном давлении масла в системе отмечается преждевременный износ и сгорание фрикционов. Стачивание дисков происходит равномерно, поэтому их рекомендуется менять полным комплектом вместе с фрикционами. Также каждый капитальный ремонт АКПП Рено Дастер, который проводили на возрастных коробках через 150.000 километров, меняли тормозные ленты и барабан пакета F3.
Причины неисправностей АКПП Рено Дастер
На своём бюджетном кроссовере Дастер компания Рено использовала не слишком удачную недорогую коробку передач, поэтому ожидать от неё отличной долговечности всё же не стоит. Проблемы у этой коробки передач часто возникали по причине перегрева, исключить который можно лишь спокойной размеренной ездой без резких ускорений на низких ступенях. Также автовладельцу нужно помнить о своевременном сервисе и профилактических ремонтах АКПП Renault Duster, в особенности подобное важно для изношенных агрегатов, пробег которых превышает уже 200-300 тысяч километров.
Ремонт АКПП Renault Duster: стоимость
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .
При ремонте АКПП Renault Duster в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Почему вы должны выбрать нас ?
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП Renault Duster
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП Renault Duster
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП Renault Duster бесплатно
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.
Какие АКПП устанавливались на Рено Дастер
Год | Привод | Двигатель | Трансмиссия |
2009-2013 | передний | 2.0 | DP0 |
2013- по н.в | передний | 2.0 | DP2 |
2013- по н.в | полный | 2.0 | DP8 |
Фотогалерея
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.