Ремонт АКПП Renault Scenic

Ремонт АКПП Рено Сценик

Любая неисправность автоматической коробки требует своевременного обращения автовладельца в специализированный сервис. Оперативный ремонт предупреждает серьезные поломки, что в свою очередь позволяет быстро восстановить автомобиль и сокращает расходы на эксплуатацию машины. В городе Санкт-Петербург мы предлагаем ремонт АКПП Рено Сценик по разумным ценам, а благодаря наличию большого склада запчастей мы сможем справиться с такой работой буквально в течение нескольких дней.

Устанавливаемые на Рено Сценик АКПП

ремонт акпп Рено Сценик

Рено Сценик популярный компактный автомобиль, который появился в продаже в 1996 году. Стандартная модификация выпускалась в 5-местном варианте, при этом можно было найти увеличенный Гранд Сценик с 7 сиденьями, а также внедорожную версию с увеличенным клиренсом. Машина пользовалась отличным спросом на рынке, что во многом объяснялось имеющимся выбором двигателей, а покупателям предложили сразу несколько вариантов надежных и долговечных коробок передач.

На Рено Сценик устанавливались следующие АКПП:

Ремонт АКПП Рено Сценик

·         AL4;

·         JF613E;

·         JF011E (CVT).

4-ступенчатая коробка передач AL4 была разработана для авто с двигателем не более 2 литров. С этой коробкой передач Рено Сценик отлично реализовывал динамические характеристики, машина экономила топливо, при этом коробка передач переключалась максимально плавно, обеспечивая необходимый комфорт использования автомобиля.

Начиная с 2006 года на Рено Сценик стали устанавливать современную 6-ступенчатую коробку передач JF613E, которая была изготовлена специалистами Mitsubishi и в последующем устанавливалась по лицензии на различные автомобили. Эта трансмиссия стала технологическим прорывом, существенно улучшились показатели динамики и комфорт использования авто, а за счёт наличия сразу 6 ступеней удавалось экономить топливо.

Вариатор JF011E начал устанавливаться на Рено Сценик в 2007 году. Эта модификация трансмиссии была универсальной, поэтому её ставили как на базовые модели, объём двигателя в которых составлял 1,5 литра, так и топовые двухлитровые модификации. Этот вариатор был долговечен и нетребователен в сервисе, что существенно упрощало обслуживание и ремонт АКПП Рено Сценик, сокращая затраты автовладельца.

Ремонт АКПП AL4

Ремонт АКПП Рено Сценик

На возрастных коробках ремонт АКПП Рено Сценик подразумевал замену втулок и поршней, фильтров, соленоидов и тормозной ленты. Любое вскрытие трансмиссии требовало замены всех прокладок, а при активном стиле управления машиной и существенных пробегах стачивались диски и сгорали фрикционы.

Ремонт АКПП Рено Сценик

Эта коробка передач плохо переносила длительную эксплуатацию на старом масле, в итоге в негодность приходили не только фрикционы, но и загрязнялся гидроблок, что вынуждало выполнять замену соленоидов. В последнем случае затраты на такой ремонт АКПП Renault Scenic существенно увеличивались. Поэтому, чтобы избежать подобных проблем, автовладельцу необходимо было в обязательном порядке выполнять сервис и замену масла.

Ремонт АКПП JF613E

Ремонт АКПП Рено Сценик

Шестиступенчатая коробка передач JF613E отличалась надежностью, при следовании рекомендации автопроизводителя и замене масла на регулярной основе она могла прослужить 400.000 километров и более. Слабым местом этой трансмиссии был гидроблок с соленоидами, который при использовании загрязнённого масла быстро забивался, появлялись проскальзывания АКПП и толчки при смене ступеней. На начальных этапах подобных неисправностей была возможна очистка соленоидов, но при серьезном загрязнении мастера меняли их комплектом. Также восстановительный ремонт АКПП Renault Scenic подразумевал замену поршней, сальников, тормозной ленты и сгоревших фрикционов. В редких случаях отмечались неисправности управляющей автоматики, что требовало глубокой диагностики на компьютере.

Ремонт АКПП Рено Сценик

Ремонт вариатора JF011E

Ремонт АКПП Рено Сценик

Вариатор JF011E получился достаточно успешным и беспроблемным в эксплуатации. Вскрытие коробки, замена ремня и валов требовалась обычно не раньше 200 тысяч километров пробега. Нужно было лишь учитывать, что бесступенчатая трансмиссия не любила агрессивной быстрой езды. В подобном случае капитальный ремонт АКПП Renault Scenic мог понадобиться уже на пробеге в 100000 километров. Для такой работы использовался соответствующий мастеркит, что позволяло полностью и в короткий срок восстановить вариатор. Масло тут менялось со стандартным интервалом в 60-70 тысяч километров, при этом использовались исключительно оригинальные технические жидкости.

Ремонт АКПП Рено Сценик

Причины неисправностей АКПП на Рено Сценик

Основные причины неисправности коробок передач на Рено Сценик – это отсутствие сервиса и эксплуатация АКПП на старом масле. В подобном случае автомобиль потребует капитального ремонта, при этом затраты на такую работу будут крайне высокими. Также автовладельцам следует избегать агрессивного стиля управления машины, так как это приводит к быстрому износу и перегреву коробки передач.

Ремонт АКПП Renault Scenic: стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Renault Scenic в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас ?

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Renault Scenic

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Renault Scenic

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Renault Scenic бесплатно

диагностика

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Рено Сценик

Год Привод Двигатель Трансмиссия
1997 — 2011 передний 1.5 AL4
1997 — 2011 передний 1.6 AL4
1997 — 2011 передний 1.9 AL4
1997 — 2011 передний 2.0 AL4
2006 — 2011 передний 2.0 JF613E
2006 — 2011 полный 2.0 JF613E
2006 — 2011 передний 2.0 JF613E
2006 — 2011 полный 2.0 JF613E
2007 — 2011 передний 1.5 JF011E (CVT)
2007 — 2011 передний 1.6 JF011E (CVT)
2007 — 2011 передний 2.0 JF011E (CVT)
2007 — 2011 передний 1.5 JF011E (CVT)
2007 — 2011 передний 1.6 JF011E (CVT)
2007 — 2011 передний 2.0 JF011E (CVT)
2009 — 2011 передний 1.9 JF011E (CVT)
2009 — 2011 передний 1.9 JF011E (CVT)

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди